Author Topic: littre-YRV Окавода (Белый Бим Черное Ухо)  (Read 17647 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да кто клубни то
Илюха вот хотел посмотреть на процесс, если время будет
Андрюха может мимо поедет, заедет посмотреть
а больше не знаю кто хочет
Саша наверное бы поучавствовал, но он в командировке

по снятию какие нибудь подводные камни есть? все вроде обычно рвут шлейф руля, или это в другом месте?
по подвеске я одним глазком глядел когда синюю красавицу делали

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
лучше без снятия рейки и двигателя делать...
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
один коробас то есть отдельно вынимать? он же впритык

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
т.е. снять подрамник, а мотор оставить на стойке? метод хорош, но для подъемника и надо пара человек, а то коробку не вынуть и тем более не закинуть в одно жало... делали так, - имхо, способ хорош только для тех, кто боится трогать проводку.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да я увидел уже в теме Тимофея в конце фотки самые последние - подрамник опускают не весь, а только сторону с карабасом
вот проводка наверное и остается на руле
неужели ее трудно отсоединить?
да и скинуть целиком

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не трудно, но надо иметь сантиметров 7-8 для задвижения коробки по валу.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Мотор подвешиваешь и он остается висеть со всей проводкой, снимаешь подрамник, и вытаскиваешь коробку.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
Могу приехать с ноутом и пивом))) буду инфу искать и пиво пить))) НО ток на сл-й неделе... в эти выхи не могу, дачный сезон закрываю.
-

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Проще опустить морду на пол, открутить подрамник и задрать харю без мотора с коробкой.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Извиняй но совсем не проще...
 Зачем откручивать стойки, зачем сливать жидкости:) Вообщем есть уже процесс который себя по скорости и трудозатратам себя оправдывает...
89182455511

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А если нет ямы и подъемника, а так же помощника?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
без ямы, один без помощника снимал за 2.5 часа:)
 а вот чтоб ставить нужен помощник, лежа не получается жим подрамника :)
89182455511

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Видимо кому как удобней))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Пробюовали разные способы этот самый удобный:) У меня мастер снимал порядка 30 коробок на ярв именно этим способом.. Ну понятно и ставил..
89182455511

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
А если нет ямы и подъемника, а так же помощника?
Тогда берёшь бабосы и несёшь их чуваку,который в теме и все дела.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Могу приехать с ноутом и пивом))) буду инфу искать и пиво пить))) НО ток на сл-й неделе... в эти выхи не могу, дачный сезон закрываю.
в эти выхи я и сам планирую только разгрепсти гараж, чтоб место было, ну и сопсна загнать, а все остальное - очень не спеша, может на всю зиму растянется. зимой все процессы очень замедляются из  за холода. ямы нет, места вокруг ползать тоже очень мало, сантиметров по 30, ну по полметра максимум. ползать зимой получается не больше часа, потом бегом домой греться и так до следующих выходных. так что вариантов приехать и поучавствовать будет очень много)))

а так же обсудить все возможные способы, оправданные именно в моем случае
у самого последнего члена клуба планетарщиков белый ярв так же как и у меня на пнях без ямы - самый близкий ко мне видимо случай. надо будет прикупить вторую тальку, или даже две, двумя вывешивать двиг, чтобы можно был по отдельности его концы наклонять, а третьим - за морду кузов вешать. еще у меня пеньков маловато, надо еще припасти, у меня штуки три наверное пня и пара стоечек подпорок. их надо тоже еще парочку взять. Домкратов вроде хватает, всяких..

листаю тему про ремонт, вспомнилось, как я хихикал над этой демкой, вот оно мое время и пришло)))



Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Кста, я приподымал машину всего на сантиметров 40 только чтоб коробка вышла. неудобно ставить, делал вообще без тальки, самое главное чтоб домкраты были, потом когда ставить будешь надо штуки 3.
 Процесс следующий:
 1. снимаешь интеркулер и впуск, аккамулятор
 2. откручиваешь сверху коробки, все болты и проводку, можно стартер сразу. Подвязываешь стартер, чтоб на голову не свалился( мне падал-разбивал)
 3. Откручиваешь ступичные гайки
 4. вывешиваешь машину, снимаешь колеса, откручваешь рычаги от подрамника.
 5. вытаскиваешь привода
 6. откручиваешь полностью стабилизатор.
 7. Кладешь доску сверху подвешиваешь двигатель, просто чтоб он не свалился.
 8. откручиваешь все три болта подушек(3 подушки). Заднюю подушку удобнее всего срывать длинной трещоткой через арку колеса. боковую откручивать от подрамника, а переднюю, мне лично тяжелее всего, т.к. там мешает шланг кондера.
 9.1 откручиваешь заднее крепление подушки от двигателя, вытаскиваешь его.
 9. Откручиваешь нижние крепления рейки.
 10. начинаешь откручивать подрамник.
 11. приспускаешь подрамник ( он держится на передних болтах, задние можно и полностью выкрутить) откручиваешь верхние болты рейки и снимаешь заднюю подушку от подрамника.
 12. убираешь подрамник.
 13. откручиваешь коробку от двигателя
 14. откручиваешь болты маховика
 15. Снирмаешь коробку(она легко снимается.)
 Впринципе все, может что-то забыл. Но на машине у тебя оставется вся подвеска( не надо шаровые распресовывать), остается вся охлаждайка, остается кондюк заправленный, остается рейка, нет вероятности порвать шлеф ленту.  двигатель коса снимать не надо, вообщем мне кажется для переборки подвески самый оптимальный вариант. Хотя иногда еще чуть по другому можно:) Но суть остается та же.
 
89182455511

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
Вань, через выхи я б тоже подтянулся - помогу чем смогу)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
О! уже намечается туснячочек)))
можем ярвишники временно ко мне в гараж перенести
у меня мангал есть, недалеко магазины есть за догоном гонять, все удобства так сказать
минус только в том что в ГСА ворота ровно в 0:0 закрываются, а если плотно тусить, это можно очень надолго...
гм, а может лучше не в гараж тогда а на дачу ее отогнать и туда периодически ездить, там можно прям с пятницы и до понедельника зажигать. спальных местов с десяток наберем
территориально - 30км от мкад по горьковке-щелковке

Но на машине у тебя оставется вся подвеска( не надо шаровые распресовывать), остается вся охлаждайка, остается кондюк заправленный, остается рейка, нет вероятности порвать шлеф ленту.  двигатель коса снимать не надо
охлаждайку в принципе пофигу, а вот кондюк действительно не хотелось бы спускать, я им и зимой пользуюсь стекла отпотевать, шаровые выпрессовывать тоже рискованно, если сильно закисшие - есть риск испортить и потом менять придется

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
х.з. как на турбе а на атме компрессор откручивается от двс и подвязывается к верхней перемычке, радиатор основной вынимал в сборе с вентилятором а кондея оставался висеть на месте.

где там дача? ;) хотя москвичи вряд ли поедут в область ;D

Позже (25/10/12) добавлено:
у меня тоже в той стороне, станция Купавна
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.