Author Topic: littre-YRV Окавода (Белый Бим Черное Ухо)  (Read 17842 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #120 on: 11/03/12 »
ну, по акпп я пока подумываю готовиться к тому, что моя на ярве не фиксеная может дриснуть в любой момент, а может и до 300 проездить, как у Andrey901, вот откуда у меня желание по куплю акпп..
оба блока предов в наличии, подкапотных даже уже два
вот, а на оку я однозначно меху буду ставить, поэтому думаю, просто пойду по пути ярво своперов - там писали, вроде, что мозг акпп не нужен, а в основном мозге ставится перемычка, чтоб он думал, что всегда нейтралка
насчет приборки чето не подумал, но это уже самая дальняя перспектива. Ну и у меня тут под боком есть Саша WR+ с его огромным количеством приборок на выбор, ну и на вас конечно вся надежда ::)
для начала мне что надо
присобачить оковскую коробку хотя бы на 1 болт, и взгромоздить всю эту констркуцию на оковий подрамник. опора кпп подойдет родная оковья, а две двигателя придется ваять самому
сцепа на екзисте смотрел только что - оприходована, пора ехать забирать
когда агрегат на подрамник пристрою,буду на все это нахлобучивать морду от оки


шарадовских кпп у меня в общей сложности сейчас на руках 4 штуки
осталось к ним колокол найти от ярва
на экзисте 11тр
надеюсь к окончаниюпроекта, когда целая телега будет готова к втыканию в настоящую оку, подвернется чья нибудь после сталинграда шестерен 8)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #121 on: 11/03/12 »
на первый взгляд даже - радиатору места под капотом не будет, придется переносить в заднюю часть, или строить батарею из мелких кулеров, подсоединенных последовательно, или варить другой вып.коллектор для переноса турбины

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #122 on: 11/03/12 »
вот именно
это и есть как раз основной объем работ
то что я выше перечислил - тупа кинуть двиг на подрамник это 10% работ, нет, даже 5
а вот натянуть на все это моторный отсек - это все остальное
передняя панель видимо вся сразу под нож, турбину куда девать, наверное над кпп, радиаторы вместо телека спереди, труба усиления и кастомный бампер
как то так
главное - что мотор с кпп точно влазит по ширине
а по глубине еще есть запас в виде печки. выступ от его воздухозаборника занимает пол подкапота
если его тоже под нож, мотор чуть назад сдвинуть и телек можно не резать

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #123 on: 12/03/12 »
Не паникуйте, все пместится, как у меня... Слева турбина, справа радиатор:) У меня турбина на уровне фар заканчивается... И рядом с турбиной радиатор...Переднего телевизора у меня нет.. Внизу труба усиленная, на ней двигатель держится... Я думаю, что подрамник будет норально стоять...
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #124 on: 12/03/12 »
Игорь, вот я все по твоему фотомануалу и буду делать

спереди все вырежу, труба у меня спереди на подрамнике уже есть готовая, лонжероны отдельно спереди по верху стяну еще одной трубой, подрамник с завода на очень похожий мотор, кпп на конце будет абсолютно такая же, опора кпп пойдет штатная, изготавливать придется только опоры двига. или даже переделывать из оковьих. привода подгонять не потребуется, они уже и так готовые с завода под нашу меху, 4везде тулить не буду, стойки пока оставлю штатные, патроны есть газ спорт, тормоза давно 2110 - по диаметру равны турбоярвовым
проводку мучиться стыковать ничего не буду, всю целиком кину ярвовую, спасибо снова miravodу за совет

насчет турбины пока мерить не начну, - 50/50 потемки
на 11113 оке спереди практически в углублении морды стоит здоровенный 2108 генератор, на китайце генератор так же как и на катривете - позади мотора у щита, а спереди в решетке осталась пустота
по радиатору я у наших пробивал, на ока астро, которая с мотором от таврии, с завода ставили 2109 радиатор, правда не вертикально, а горизонтально, ну я поставлю как у Игоря вертикально


Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #125 on: 12/03/12 »
Не надо ваз -2109 радитор ставить. Он не очень:) Лучше радиатор от цивика. по размерам ддаже менбше. по поводу креплления двигателя, надо посмотреть каие крепления у одноклассников(дайх) может что-то и подойдет, у меня 2 крепления не колхоз, зад от миры, бок от буна, перед только от ярва заколхозить пришлось. Но если бы вначле знал, бы искал бы боковую крышку от буна 1.3 и все бы встало как родное..
89182455511

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #126 on: 12/03/12 »
Скока вижу тему и читаю, так и не понял. фото этого ярва были? или это фантастика?

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #127 on: 12/03/12 »
Скока вижу тему и читаю, так и не понял. фото этого ярва были? или это фантастика?

+100500 я тоже не нашел.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #128 on: 12/03/12 »
ОКАЯРВ

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #129 on: 13/03/12 »
были были

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13894.msg443143.html#msg443143
http://photo.qip.ru/users/littre/96637774/all/

Саш, а второй раз к Андрею я не на Ярве приезжал)))
на 2111
а к тебе в гараж в первый раз на оке
так что ты видел почти что весь мой автопарк
осталась еще одна красная ока


так что все опасения напрасны, белому ярву больше ничего не грозит, все что мне не хватало для ярвооки, любезно предоставил Andy c черного разбора
ярв отдельно ока отдельно
« Last Edit: 13/03/12 by littre »

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #130 on: 13/03/12 »
а у меня голубая мечта Fiat punto засвапить, но найти его с мертвым двиглом не реально (
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #131 on: 13/03/12 »
а зачем с мертвым то?
у меня вот например совсем не мертвый - живее всех живых, гоняю на нем, все ок
запасной будет

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #132 on: 13/03/12 »
ну 200тыр за кузов жаба давит (
а так экономия..
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #133 on: 17/03/12 »
наконец то
пришло тепло, можно поковыряться с железками в гараже
поставил бампер, с левого края оказалось не хватает пластмасски, к которой он прищелкивается
подвязал пока стяжкой. снизу не понял, как к кронштейнам крепить. Похоже на бампере что то ответное отломано, надо как то приколхозить. Пока бампер висит только на 4 верхних болтах и правой защелке

кое как поставил дверь
лучше бы не ставил, вернее, в следующий раз обратно битую дверь пока поставлю, пока не соберусь бок переваривать.
новая дверь получается наружу торчит, до замка сантиметра 3 не достает, у старой то замок ровно  на столько же смещен, как и скоба на  стойке и все закрывается, а новую дверь пришлось пока проволокой привязать
я уж его и так и сяк пытался подогнать, чтоб замок  к скобе приблизить, никак не выходит. Уж и повис на ней, чтоб согнуть, и дырки на петлях рассверлил побольше, чтоб больше диапазон регулировки был, все равно замок не закрывается

зеркала  оба, новое и старое, взял домой, разобрал, промыл, и из двух  собрал одно, белое, с рабочим моторчиком, завтра поставлю. проверил на 12в батарейке от упса, все вертится

поставил перебранный водительский блок стекол - работает авто кнопка, переделанная из обычной, так что такой способ восстановления можно спокойно использовать

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
> Белый Ярв Окавода :)
« Reply #134 on: 17/03/12 »
О! рад что смог сделать блок)) завтра заценю, что ты с дверью сделал)
-

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
заказал себе на место часов градусник давления
такой


цена 643,03р, фуфлецо наверное врать будет безбожно..
но самый дешевый прочпрот 1200р
ругайте

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а еще вот такой набор начинающего турбаря





денег 352,72р

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
выкуплен колокол K3-меха ;)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
урааааааааааа!
погоди
а Андрюха же только что сказал что выехал
телепортировался чтоли :-[
или ты на свои :o
моей благодарности нет границ!!!
а ты смотрел его, на нем мелочевка типа вилки и прочего осталась, или все ободрали?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
За свои, конечно.
Все осталось вроде, не изверги.

*делай добро и бросай его в воду  ;)