съездил сейчас за ярвом в гараж, пригнал к дому...
прикрутил зеркало скотчем как следует, в него даже видно чего то, сферическое
битая дверь закрывается, по верхнему краю правда щель такая, что рука пролазит.
стал выгибать руками. уперся коленом в середину двери, а там же стекло еще целое, за верх тяну и боюсь, как бы стекло не лопнуло. но ничего, стекло выжило, верхнюю рамку стекла практически на место поставил, почти незаметно по верху, что что то не так.
на удивление металл двери легко мнется прям руками, я думал японское железо по жестче будет)))
где до железа краску ободрало, попшикал тектилом, чтобы раньше времени не сгнило, пока руки не дойдут делать
так что белок теперь в этом углу с желтком стал))))
брелка сигналки нету, надо отдельно докупать, его не было еще с минус второго хозяина.
но ключом в водительской двери если повернуть - запираются все двери, включая заднюю, видимо на охрану она конечно при этом не ставится..
ну ладно, потом разберемся, у меня как раз есть новый комплект сигнализации, старлайн а6, а в ней вроде бы тоже старлайн стоит, может просто блок махну и будет у меня новая сигналка с полным комплектом
запер машину, проверил все двери, попробовал ключом открыть левую дверь, открылась, но только она одна, видимо датчик цз только на правой двери, а дверь багажника с ключа не открывается, личинка закисла, вот что значит отпирание с цз с завода сделано, никогда личинкой не пользовались. ну это тоже ладно, я когда 2111 четырехлетку купил, такая же фигня была. личинка закисшая, багажник с кнопки открывается правда отдельно, а не с цз вместе со всеми. Ну я как то выбрал время, вынул личинку, пролил ее как следует вдшкой, протыкал запорные пластинки, смазал как следует, поставил, все заработало, багажник с ключа стал открываться. с тех пор прошло еще 4 года, сам с тех пор ключом так и не пользовался, тоже кнопкой открывал все время, но личинка больше не закисает - литола там щедро набито, лет на 20 теперь хватит)) в общем, тут думаю, так же исправлю замок. негоже, когда где то что то неисправно
стал менять колесо с докатки на нормальное - подстучал арку кувалдочкой, вроде зазорчик сантиметра 4. в принципе достаточно, по оковским меркам это жуть как задрана, у нас 1-2 см до арки считается уже счастье
прокатился по гаражам - нет, все равно жутко цепляет
ладно, подстучал еще побольше, еще пару см щель добавилась, потихоньку еще проехался - цепляет но совсем чуть чуть
решил, ладно, в гаражах кочки, на асфальт выеду - трясти не будет, цеплять тоже, на всякий случай кувалду, домкрат и балонник в багажник кинул
ага, не тут то было, при маломальском разгончике все равно зад приседает и начинает шуршать
все таки амортизаторы стоят убогенькие, сильно зад проседает. у меня на всех машинах газ спорт стоит, самый жесткий, ход подвески малюсенький..
сюда надо тоже нормальные амортики ставить, это не дело, на таком говне около колес и столько кобыл под капотом, понятно теперь, почему так много народ на ней ушатывается...
короче так и ехал до дому как овощ, тошнил чуть ли не 40. Легонько легонько газульку трогал, чтоб не цепляло
времени ничего делать больше нету, завтра с утра уже в мрео
на учет ставиться
еще из замеченных мелких косяков, пока ехал, что заметил
не светится спидометр, так же не включается свет в салоне, когда двери открываешь, сейчас как раз темно, лазил по салону, что где не знаю, на ощупь найти ничего не могу, фиговатенько как то
ремень зачем то закинут за спинку сиденья, стал его перекидывать, чтоб нормально пристегнуться, не смог отцепить впотьмах, зацепилось где то за шарнир подлокотника, в общем, так и ехал, перекинув ремень на пузо через голову. Не привык я не пристегнутым ездить
нафига так ремень было делать..
если не пристегнуться, просто индикатор на приборке светится, не очень то и назойливый, ничего не пищит, не нервирует, машина едется, не заблокировано ничего, я то думал не тронешься пока не пристегнешься..
обыскал всю машину, обещанного второго ключа в бардачке, а так же радиатора и опоры в багажнике так и не нашел, поеду после мрео серегу трясти
да, насчет опоры, точнее, рывка, про который мне рассказывал денис, минус второй который
видать всетки там болтички таки тавой(((
не опора там нифига
он говорил когда заднюю втыкаешь, в самом начале рывочек небольшой, а на самом деле, и когда вперед и назад переключаешь рычаг, ощутимо дергается
при езде передачи чувствуется, как переключаются, не то чтобы прям сильно дергается, такое впечатление просто, что проехал очень плавную кочечку, будто слегка подскакивает, глаза на приборку - точно, там уже следующая цифирь
передачи вроде по порядку переключает, не пропускает вниз если не резко тормозить а потихоньку как я как раз овощил ехал, скорость сбавлять, тоже по порядку цифры убавляет
короче,я как дилетант с автоматом, так и не понял, нормальная коробка или там не так с ней чего то, надо чтоб Саня глянул
чего еще
правый руль, как ни странно не напряг совершенно, правда, с непривычки габарит левого угла не ощущается совершенно, я чувствовал себя в какой то шаланде, даже больше моей 2111, левых поворотах по большому кругу старался правее объезжать..
зато направо поворачивать намного легче стало, все вот оно как на ладони
на перекрестках, пока зеленого жду, на парк не ставил, на нейтрали на тормозе держал, а когда зеленый загорался, правая рука каждый раз начинала истерить в поисках рычага, как я не пытался сосредоточиться на левой руке, и селекторе на руле, правая, все равно протестует
короче, все давно вперед уехали, а я как чайник сижу ищу, куда чего втыкать и где что жать
автомат конечно передачи переключает ну оооочень странно, я имею в виду по сравнению с тем, как я это делаю руками
после старта, буквально через секунду сразу с первой переключает на вторую, обороты вообще никакие, полторы, две..
не знаю, если газовать сильно, может она и по другому себя будет вести, но если плавненько чтоб арка не скребла, ехать, передачи до четвертой одна за другой прям быстренько все перещелкнулись, разогнаться до сорока еще не успел, она все, уже на самом верху, обороты - 2000. ну и куда там оно будет валить, если резче нажать?
неее, автомат это для девочек, риал гонки должны быть только на ручке. я даже на сарае езжу в таком режиме, светофор зеленый, первая, тапкафпол, мотор тухлый, 8 клапанов, но с низов нормально поднимает, и так же быстро кончается тыщах на 4. вот до них я на первой и жму, пока не почувствую, что все, не давится, вторая. снова кручу ее до всех своих максимумов, в итоге до следующего светофора, бывает даже до 3 не успеваю переключиться, не то чтобы да 4 или даже 5
на оке то намного веселее. Шарадовский моторчик довольно крутильный, тыщ с 4 он только просыпается, с низами то совсем плохо, зато после 4 он начинает переть, и едет едет и едет до упора, а упор происходить ровно при 6000, дальше моск тупа отключает топливо - отсечка
хотя, ясно ощущается, что если бы не отсечка, китаец крутился бы и дальше и пер бы и пер бы тыщ до 8 наверное. Ну до 7 точно
в общем, на китайце так и езжу постоянно вблизи 6000 оборотов
а автомат сильно недокручивает
хотя это первое впечатление пока и не жал тапку сильно, чтоб ощутить всю прелесть турбы..
блин, а мож у меня и не турба вовсе, вот он и тошнит так? Хотя не, улитку я первым делом рассматривал, когда еще первый раз смотреть поехал, улитка на месте, кулер справа от кожуха мотора тоже имеется, катривет это))
завтра после мрео еще посильнее подстучу арку, чтоб не цепляло, да скатаюсь на мкад, прохвачу, как он на скорости