Author Topic: K3-VET на ОКУ  (Read 22672 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #100 on: 28/12/11 »
а P30 до 0.9?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #101 on: 28/12/11 »
До 1 кг(формально:):) ) А так 1.05... Но в реальности отсечка, то по топливу:)
 И р39 - разные бывают..
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #102 on: 29/12/11 »
вот что у меня из турбо потрохов от шарады
кто в курсе что где

ну это моск


разъема три, а не четыре, как на Р39
и все три висят на моторной косе CB70


это подкапотный блок предов
вот он такой же или другой?


это у него внутри
преды обычные, а релюшки я такие еще не видел, круглые какие то


салонного блока нету
в принципе, могу продавану свиснуть - они мне и проводку и салонный блок отправит
только она к к3вету вряд ли чем то поможет ( ( (

дальше куча каких то пневмобайдовин


тут в одно целое соединено несколько девайсов


они же крупнее


вот этот синенький цилиндрический просто клапан, в одну сторону дуется, в другую нет
вторая, похожая на крутилку - на самом деле типа заглушки на трубке



таки вот
на катривет что то подобное мне наверное надо тоже собирать, или кое чего из этого подойдет

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #103 on: 29/12/11 »
Насчет пневмоклапанов не волнуйся, в реальности нужен только соенойд турбыЮ, да и он если буст ставить впринципе не нужен. А вот проводка абсолютно другая..
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #104 on: 29/12/11 »
вот я догадывался, что там так много пневматики потому что система из далеких 80ых и электроника была не особо продвинутой, тогда рулили кульные карбы с кучей пневматики. я видел карб ниссана примера 91 года - йоооо там столько вокруг него шланчиков это не карб, а просто ктулху какой то.

хихи
гуголь привел на этот же форум причем на твою же ветку примерно на эту же тему
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=8066.0
буду идти по твоим стопам ;)

когда сейчас ездил в Новороссийск - Краснодар пролетел, даже не понял, что это было
летом не спеша поедем на море, может заеду к тебе, пообщаемся, если ты не против
« Last Edit: 29/12/11 by littre »

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #105 on: 05/04/12 »
littre
Если нужен маховик от EJ-VE на опыты обращайся, отдам за так (от тебя оплата доставки).

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #106 on: 05/04/12 »
мне то вряд ли, передам ребятам, может кому понадобится

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #107 on: 05/04/12 »
littre
Продолжение прокта следует?
« Last Edit: 05/04/12 by Dimarik33 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #108 on: 05/04/12 »
а для чего ему мог понадобиться колокол от EJ ?
проект-то подразумевал свап на k3!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #109 on: 05/04/12 »
проект двигается и весьма и весьтма активно
правда пока на этапе закупки запчастей, по мере продвижения я обновляю первый пост, что уже закуплено и что еще нужно

маховик у меня есть уже
причем да, от к3, как и положено
все необходимое уже закуплено
осталось только колокол - приедет через несколько дней и тогда процесс пойдет, будет инфа и фотки
а сейчас просто нечего постить, чего впустую тему мусолить

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #110 on: 05/04/12 »
Как уже говорилось, удачи!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #111 on: 05/04/12 »
спасибо
да там делать то осталось - наливай да пей как говорится
практически вся конструкция получается bolt-on, особо ничего пилить резать варить не придется

а если что пойдет не так - у меня в резерве план Б имеется
мотор Charade CB-70, один литр 105 лошадей, там все еще болт-он-ее
это в точности такой же мотор, как сейчас уже стоит у меня в оке, только ровно вдвое мощнее
катривет просто должен дать тройной приход

мне miravod нашептал, как лучше поступить, чтоб с электрикой не гимороиться
сейчас в соседней теме про ЗДТ пришла в голову идея, позвонил человеку, сказал, чтобы с моей шарады оставлял мне всю ходовку, а так же салонную проводку, а то я только косу забрал

сразу оговорюсь по срокам, чтобы не было возгласов, типа "ну я же говорил тема загнется"
1) я не автослесарь, а офисный айтишник, крутить гайки в гараже чисто мое хобби, в гараже только по выходным, плюс у меня семья, ей время уделять тоже надо
2) сейчас апрель, а тепла так и нет, в слякоть возиться на земле вломы, ждем тепла
3) в приоритете в первую очередь подшаманить 2111, чтобы хорошо толкнуть, времени на это апрель-май
4) две оки не на ходу, надо на скорую руку сделать хотя бы одну из них. ярв хорош, но не на повседневную. работы тут недели на две - переброс по быстрому мотора, кпп, подвески и тормозов
5) июнь отпуск. поедем  с семьей в краснодарский край, может быть новоросс, встреча с тамошними клубнями
6) июль август самая жара, наконец то время проекта, надеюсь хоть к осени оформить готовый стенд, если все очень удачно сложится, может и заведу
« Last Edit: 06/04/12 by littre »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #112 on: 21/04/12 »
чето меня Леха напугал вчера, сегодня ломанулся в гараж, смотреть, что у меня за маховик то вообще
не знаю, как он должен выглядеть, но этот точно не от автомата хотя бы


какие то прорези непонятные
а, наверное сувать туда монтажку, чтобы колено заблочить, когда болт шкива пытаешься открутить
середина на болтиках прикручена...
по моему так не должно быть ::)


ну и корзина сцепы вроде на него подходит)))


кинул проводку под капот, все можно ехать)))

karma

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #113 on: 22/04/12 »
Вот фотки еще одного комплекта для свапа YRV, смотри на маховик и не пугайся ;D




а вот фото автоматного маховика


Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #114 on: 22/04/12 »
ладно, не буду :-*
так что пусть там у кого что, а лично от меня спасибо тебе
очень выручаешь

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #115 on: 22/04/12 »
проторчал весь день сегодня в гараже, но окой заняться увы, снова не получилось
точнее, не получилось проектовой окой, второй каждодневной немного позанимался, ато она стоит разобранная, а ярв капризничает и на ежедневный попавоз никак не тянет, сегодня снова мотал нерв с текущим радиатором, снова выссал весь свежезалитый антифриз, минус на 1600р, окончательно отвалились остатки штуцера турбины, прижал меня к стене гад, отступать дальше некуда, пришлось заняться им, заменил радиатор, уполз из гаража усталый, и недовольный
оку всетки успел собрать, у нее были вынуты все датчики, катушка, трамблер, слит антифриз и вынут термостат, все повтыкал, посоединял поскручивал, залил завел, все зашибись, но ссущийся антифриз меня и тут преследует, где то видимо не протянул патрубки и льет прям на выхлоп, где он радостно испаряется, завтра надеюсь доделаю...
ну чтоб хоть что то прояснилось, решил хоть отсеки ярва и оки еще посравнивать, пока рулетка с собой
по ширине то я давно все вымерял, а по глубине вот думал когда наконец руки дойдут, сразу мерить буду на натуре, ан нет, надо к отпуску готовиться, а нам ехать не на чем, сегодня на семейном консилиуме решали как быть, сарайко 2111 сразу отпадает, хотя она и технически без проблем, но у нее в мае кончается страховка и новую ради отпуска оформлять нет смысла, она жеж продается у меня...
думал на ярве поехать, да нефиксеный коробас рвет мою душу. Кач больше коробки не делает, искать непроверенный сервис стремно, да и денег 30 тыщ отдавать жалко да и хочется таки самому через это пройти, но когда время поджимает и на кону ответственная поездка - лучше в другой раз. В общем с ярвом решили не гнать волну и оставить его пока в покое. Остается одна из ок. Не ну а чо, я зимой под новый год на оке в новоросс гонял - ничего, отлично, потом на рождество в тольятти, тоже все ок. Правда я ее (зеленую), этими поездками так за зиму ушатал, что сейчас к поездке готовить ее будет сложнее, чем красную. ну значит пусть зеленая дожидается своей участи быть корчем, а красную до июня буду готовить к черному морю

ну таки по поводу замеров сегодняшних
времени в конце дня осталось совсем немного, стал замерять рулеткой, ширина все отлично, а по глубине результаты интересные
у ярва моторный отсек в глубину ровно 70см
мерил от задней стенки, которая глубоко под лобовым стеклом, до внутренней кромки телевизора, радиатор не в счет


у оки же нету и 60((((
отметка 70 на рулетке ушла далеко за пределы решетки


ладно
стал мерить сами двиглы
и тут уже результаты стали более радостными
оба двигла от самой дальней точки до самой ближней оказались одинаковыми!
примерно по 57см, точность измерения плюс минус 1см
просто у оки выпускной коллектор и так выпирает и находится практически внутри телевизора, а на ярве спереди место, хоть пешком вокруг мотора гуляй, таким компактным капот кажется только за счет того, что отсек сантиметров на 20 уходит в салон...


сзади за двиглом, в обоих случаях, и в ярве и в оке есть довольно приличный зазорчик, там проходят всякие шланчики - трубочки проводочки, при крайней необходимости, этот зазорчик можно будет выбрать до минимума, а арматуру прокинуть где нибудь над двиглом, причем у ярва сзади намного больше зазор

« Last Edit: 22/04/12 by littre »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #116 on: 22/04/12 »
немного не про катривет в оку, но тоже интересно бай зе вей, решил выложить у себя в теме
сегодня приезжал Боря (delta на smallcar), он понабрал у miradova ведовых ништяков и сегодня мы мерили их на оковий мотор, точнее, дифф с раздаткой просто повертели в руках, кое как разодрали друг от друга, а колокол от еджа стали натягивать на оковий мотор
результаты более чем ободряющие

вот три карабаса, слева направо
1.3 дайхацу yrv k3-ve; ока сеаз 11116, она же дайхацу шарада; дайхацу ej-ve 1.0
как видим, литровую коробку от оки я в начале темы заведомо тщетно пытался примерять на мотор 1.3 к3, а вот шарадо-ока и едж как ни странно навскидку показались нам ну очень похожими


ладно
достаю из закромов свой блок CB23, который, как мы знаем,  полностью идентичен 11116


и начинаем мерить


сначала вроде не угадали, не так сориентировали, сняли, одели родную ококоробку, ага, прикинули, с какой стороны какие окна должны быть, снова одели едже-колокол.на этот раз - бинго!
из 4 болтов 3 совпали четко! четвертый почему то оказался аккурат парой сантиметров сбоку. так же совпали два из двух центровочных штырька и конечно самое главное - ось коленвала ровно посередине дырки от первичника
Здесь сверху все легло просто идеально


задняя часть - болт совпал


передняя
не совпал, мы уже придумали, можно соорудить какой нибудь кронштейнчик из уголков, и таки соединить тут чтоб все как следует было


вид сверху, через дырку от первичника видно строго соосно колено


забыли сфоткать раздатку с дифом, ну там в общем то все просто, диф будет внутри коробки, вместо сальника привода на штырь дифа будет одета раздатка, осталось неразгаданным, что там дальше после раздатки будет - там что то нету шлицов под обычную гранату, либо там должен быть еще переходник какой то, либо правая полуось идет на 4вд со спец удлинненной гранатой, которая проходит через всю раздатку и втыкается на свое место в шлицы диффа, которые кстати там есть внутри штыря, зачем бы их стали нарезать ровно такими же, как и на гранате, если бы заведомо делали под переходник...
кто подскажет, что там с правым приводом на веде?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #117 on: 22/04/12 »

передняя
не совпал, мы уже придумали, можно соорудить какой нибудь кронштейнчик из уголков, и таки соединить тут чтоб все как следует было

я бы наварил на колокол калабаху их люминя (или части другого колокола), и просверлил бы ее там, где надо, и никаких уголков! - они ничего не будут держать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #118 on: 22/04/12 »

кто подскажет, что там с правым приводом на веде?

он - короче :), но сам внутренний шрус имеет более длинную шлицевую часть.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #119 on: 22/04/12 »
Длинная граната, идет через раздатку и втыкается примерно на том-же месте, где и на 2 вд..  То есть я не зря выслал колокол от ежа:):):)  
 Кста СВ цепной или ременной?
89182455511