проторчал весь день сегодня в гараже, но окой заняться увы, снова не получилось
точнее, не получилось проектовой окой, второй каждодневной немного позанимался, ато она стоит разобранная, а ярв капризничает и на ежедневный попавоз никак не тянет, сегодня снова мотал нерв с текущим радиатором, снова выссал весь свежезалитый антифриз, минус на 1600р, окончательно отвалились остатки штуцера турбины, прижал меня к стене гад, отступать дальше некуда, пришлось заняться им, заменил радиатор, уполз из гаража усталый, и недовольный
оку всетки успел собрать, у нее были вынуты все датчики, катушка, трамблер, слит антифриз и вынут термостат, все повтыкал, посоединял поскручивал, залил завел, все зашибись, но ссущийся антифриз меня и тут преследует, где то видимо не протянул патрубки и льет прям на выхлоп, где он радостно испаряется, завтра надеюсь доделаю...
ну чтоб хоть что то прояснилось, решил хоть отсеки ярва и оки еще посравнивать, пока рулетка с собой
по ширине то я давно все вымерял, а по глубине вот думал когда наконец руки дойдут, сразу мерить буду на натуре, ан нет, надо к отпуску готовиться, а нам ехать не на чем, сегодня на семейном консилиуме решали как быть, сарайко 2111 сразу отпадает, хотя она и технически без проблем, но у нее в мае кончается страховка и новую ради отпуска оформлять нет смысла, она жеж продается у меня...
думал на ярве поехать, да нефиксеный коробас рвет мою душу. Кач больше коробки не делает, искать непроверенный сервис стремно, да и денег 30 тыщ отдавать жалко да и хочется таки самому через это пройти, но когда время поджимает и на кону ответственная поездка - лучше в другой раз. В общем с ярвом решили не гнать волну и оставить его пока в покое. Остается одна из ок. Не ну а чо, я зимой под новый год на оке в новоросс гонял - ничего, отлично, потом на рождество в тольятти, тоже все ок. Правда я ее (зеленую), этими поездками так за зиму ушатал, что сейчас к поездке готовить ее будет сложнее, чем красную. ну значит пусть зеленая дожидается своей участи быть корчем, а красную до июня буду готовить к черному морю
ну таки по поводу замеров сегодняшних
времени в конце дня осталось совсем немного, стал замерять рулеткой, ширина все отлично, а по глубине результаты интересные
у ярва моторный отсек в глубину ровно 70см
мерил от задней стенки, которая глубоко под лобовым стеклом, до внутренней кромки телевизора, радиатор не в счет
у оки же нету и 60((((
отметка 70 на рулетке ушла далеко за пределы решетки
ладно
стал мерить сами двиглы
и тут уже результаты стали более радостными
оба двигла от самой дальней точки до самой ближней оказались одинаковыми!
примерно по 57см, точность измерения плюс минус 1см
просто у оки выпускной коллектор и так выпирает и находится практически внутри телевизора, а на ярве спереди место, хоть пешком вокруг мотора гуляй, таким компактным капот кажется только за счет того, что отсек сантиметров на 20 уходит в салон...
сзади за двиглом, в обоих случаях, и в ярве и в оке есть довольно приличный зазорчик, там проходят всякие шланчики - трубочки проводочки, при крайней необходимости, этот зазорчик можно будет выбрать до минимума, а арматуру прокинуть где нибудь над двиглом, причем у ярва сзади намного больше зазор