Author Topic: K3-VET на ОКУ  (Read 22668 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> K3-VET на ОКУ
« Reply #20 on: 21/12/11 »
но тут у чуваков только самое начало.
когда меня катали, он с бустом был, на резине нормальной. как раз говорит: "в двоём лучше разгоняется"
мы по сухому асфальту просрали 1 крыло БМВ М6. врх рядом стоял, его как стоячего объехали!
а потом с 170км/ч еле оттормозили её к перекрёстку.
я потом виделся с чуваком. они чашки амортизаторов переваривали тогда, под 2108 стойки и под тюнинговые тормоза от 2108.

http://www.youtube.com/watch?v=xXmdAPk13BM
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #21 on: 22/12/11 »
Белый

- китайские оки у меня есть, два штука
- подрамник еще один тоже китайский куплен, чтобы проект на отдельном стенде готовить, а потом сразу втыкнуть
- да, на видео та самая ока, меня на ней тоже катали, это с нашего форума Славик mrHide, он с самого начала своего проекта у нас сидел вопросы задавал, его так же как меня счас тут троллили
вот начало его проекта http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6487
это уже готовый продукт http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6566
- турбовый мотор с Шарады у меня на руках http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=377945#377945
это 105 лошадей, 1 литр и гломоздкая устарелая голова, если не влезет катривет, ставить конечно буду его
- насчет еле отормозили, Славик конечно настоящий камикадзе, на стоковой говенной оковьей подвеске и тормозах 200 пулял
у меня уже стоят 2110 тормоза, а с шарады я забрал его тормоза усиленные под турбо тоже

насчет взять контрактник у меня есть контора, я к ним обращался, когда CB80 искал, и они даже нашли в Польше, притащить только тормозили, я быстрее в РФ сам нашел
обращусь за катриветом к ним

не понял как тут цитировать
приходится через полную форму отправлять пост
Quote
делать надо следующим образом:
покупаем оку с убитым китайским мотором или с убитой мкпп(таких поверь много)
сбагриваем на смалкарс.ру или на форуме оководов все внутренности.
покупаем контрактные двс с косой и мозгом(Вадим Карма в помощь) и мкпп. тут важно понять. что штатная кпп часто ломается от китайского мотора в 53лс.
можно турбинку сразу махнуть, т.к. штатная всё равно без переделок не в лезет.
бустапим всё это дело.
дальше либо ставим стоковые ШРУСы и покупаем раз в 500-1000км новые, либо мутим с контрактными.
ага, вот
тут уже по делу
А Карма вроде все свое распродал?
я изучил его подвиги
или он еще достать поможет?

мкп у меня есть 2 штатные шарадовые, но не китайские, а японские, одна атмо, которая на фото, другая турбо, турбо я думаю выдержит, у шарад она до 255 сил выдерживает
http://www.youtube.com/watch?v=evp49bnZC-A
китайского у меня в итоге ничего не будет, так что тут все ок
турбина не влезет по любому никакая, это я уже думал, надо будет морду резать, я морально готов
« Last Edit: 22/12/11 by littre »

karma

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #22 on: 22/12/11 »
Quote
А Карма вроде все свое распродал?
я изучил его подвиги
или он еще достать поможет?

За подвиги - спасибо :)

Про запчасти - с красного ЯРВа уже давно усе продано, но выбрать, купить и отправить K3-VET с косой, мозгом - не проблема.

Если по теме - то в ОКУ я бы K3-VET побоялся бы ставить просто из соображений безопасности и избыточной мощности.
Либо уж совсем корчевать с каркасом безопасности, тормозами с турбо YRV/Levina, расширять арки под 15-е диски и широкую резину...

Поэтому и в Esse поставил KF-DET 660 кубовый.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #23 on: 22/12/11 »
Как вариант, твой колокол от оки переварить на К3-вет... У меня опустим колокол от ярва валяется.... могу занедорого отправить.. Но мне кажется все под капот оки должно влезть. Еще ищи сразу проводку от ярва... Полностью всю, так будет проще.. Не надо будет с эектрикой еб..ся И зато более надежная эектрика будет стоять.. Тыщ 5 будет стоить..

 А я не побоялся:):)
 Отвечаю тебе здесь:) Замеры будут только вечером. Вчера до машины не добрался.
 Я все сделал, проехал уже 15000 км, поломки частые правда, скоробкой все никак намучаться не могу. Поставил все от ярва, коробка автомат. Воткнуть двигатель не сложно, а вот электрика это реально сложно...
 То, что движок встанет я уверен на 80 %, при этом я думаю некоторые крепления останутся стоковыми.
 Кстати над полным приводом не задумывался? У ярвов коробки бывают с раздатками. Есть фото подрамника китайского? Я тебе по креплениям может что-то подскажу, я думаю одна две подушки встанут на свои места..
 КСТАТИ ПРИСМОТРИСЬ В СТОРОНУ старлетовского движка! НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, есть шарада со старлетовским движком, по моему и коробки со старлетами взаимнозаменимые. 4е-fte..
« Last Edit: 22/12/11 by miravod »
89182455511

karma

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #24 on: 22/12/11 »
Нормальный 4е-fte дороже и намного сложнее найти нормальный + мощность меньше и сам по себе более старый ДВС.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #25 on: 22/12/11 »
НО он в шараду встает вообще без гемора...

 Кстати трубу в салоне я не наваривал:) И блог на смолл карс на зарубежный сайт мой скинут..
 Радиатор в итоге я поставил тюнинг цивик аллюминиевыйю думаю у тебя он тоже влезет.
« Last Edit: 22/12/11 by miravod »
89182455511

Sleekka

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #26 on: 22/12/11 »
Quote
Sleekka
я сразу не понял, думал ты о проекте к2вет в оку
Ока с к3вет - каталась на смотре пару тройку лет назад. Спроси у Белого Лехи, он может и хозяина знает.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #27 on: 22/12/11 »
Sleekka
значит я буду не первый(((
жаль конечно, но зато есть уверенность, дорожка проторенная, постараюсь его найти

miravod
А, так это твои проделки в Миру катривет втыкать?
http://www.bloggermiey.com/2010/01/mira-avy-13-turbo.html
так вот значит кто виноват во всем
ребята, это не я, это все из за него у меня мосх свернуло)))))))))))))
вот это вот ты?

ну на мире я смотрю, лонжероны вроде по верху идут, и такие мощненькие, снизу двиг спокойно в арках может выступать сколько надо
а я то еще удивлялся, чего это там буржуи фильтр от москвича 2141 поставили и радиатор от ваз 2109, своего у них нету чтоли)))
теперь все ясно

замеры, хорошо, жду
я свои все равно поеду в гараж только на выходные все вымерять
а, хотя не, у тебя же автомат, мне тогда смысла нет, автомат я точно ставить не буду, по крайней мере сейчас, блок тогда проверь просто, на самом деле ровно 39 получается от привалочной плоскости до самого края самого большого шкива
Ребята, у кого МКПП, померьте ее плиз!

по поводу переварить колокол ярва на шарадокпп - у меня как раз зреет похожая мысль, правда мне казалось там можно обойтись перекручиванием половинок
ну если не пойдет, тогда ок, переварим, будет укороченная версия.. ну сначала надо с замерами определиться, может и не придется варить, может со стороны кпп таки подрежу
астроока с завода идет с резаными арками - тавродвиг то не лезет в оку

по поводу подбора я уже все каталоги перерыл, да, видел вариацию кфдета для кабума, там с 700 кубов тоже 140 сил снято, только его уж точно не найдешь
если св80 было невозможно найти, просто потому что они давно кончились и повыброшены, а эти то так и вообще изначально дичайший эксклюзив, их всего по миру штук 500 было

а катривет - самый оношный вариант, и современный, с пр-ва не снят, и компактный и мощный и достать не сложно
и он легкий, раз его на самолеты и лодки ставят, видимо знают, что почем

полный привод я не думал, пока не думал, знаю, что 4вд есть и автомат можно было оставить
но это может со временем, когда аппетит придет.
гур-кандей на оке опять же - диковинка, на моем св70 в сборе оба компрессора, но пока буду их убирать..
Сейчас надо просто все собрать, настроить покататься, а там видно будет

Karma
тогда если что, я буду к тебе обращаться за помощью что то достать и тп
660кубовый я уже в последнее время как раз и подумывал брать
он и встанет легче родного китайского, места больше будет под капотом, резать ничего не надо будет, но в стоке 60-70 лошадей как то не впечатляют
литровик от пежо 107 в атмо виде 71 выдает, а тут и того меньше, ну раздуть его раза в полтора, ну все равно это не больше 100 будет
это когда я уже отчаялся найти мотор от gtti
а сейчас он у меня есть и я без особых проблем его поставлю, и сразу уже больше 100 будет, можно бустом будет играться до 150 без особых доделок

а к2вет еще на ступень выше , от 150 до 200

зачем нам полумеры, любить так королеву как грится)))
усиливать само собой все серьезно придется
я видел какой мощный подрамник у ярва стоит
китайский по сравнению с ним просто сопля какая то



karma

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #28 on: 22/12/11 »
В Esse под 90 лошадей сейчас с бустом, по крайней мере так кажется:)
Уж слишком резво едет, быстрее 90 сильного атмо YRV.

При этом подвеска на пределе - мягкая, вялкая на ней особо не погоняешь. А что про ОКУ говорить тогда... От машины живого места не останется, менять придется буквально все.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #29 on: 22/12/11 »
Quote
НО он в шараду встает вообще без гемора..
в шараду без гемора щтатно и 1.3 движки шли с завода
у шарады капот то намного побольше оковьего будет
чем шарада и хороша
салон как у оки, а капот как у зупла, вес 750кг, на 100 всего больше оки, соответственно и перспективы
если бы у оки такой капот был, своп вообще бы не проблема было бы

Quote
А что про ОКУ говорить тогда... От машины живого места не останется, менять придется буквально все.
ну и ладно, чо
поменяем
у меня и так тормоза по кругу сейчас 2110, буду переделывать от гтти
подвеска плаза спорт
идет как влитая

если не будет хватать, сзади еще жестче сделаю, есть еще куда двигаться, пружины 2108, аморты от классики переда на оку взад идут, а по переду у нас были варианты целиком подвеску 2110 внедрять. все работает, а для начала перед аммо от нексии встает

зы
посмотрел объявы по авто ру, Ярв то 1.3 с механикой что то не особо то массовая машинка
на всю москву только две продается, да и те другой конец от меня, одна калужская, другая вообще пражская, а мне бы на севере где нибудь кого нибудь обсмотреть-померить
остальные или автоматы или литр

правда оказалось, с k3-ve комплектуется довольно много еще чего, еще 6 дайхац кроме YRV, 6 тойот, видимо дайхоклоны и даже одна субару - DEX
пойду смотреть, у кого есть поближе заехать глянуть по пути с работы
« Last Edit: 22/12/11 by littre »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #30 on: 22/12/11 »
Еще есть полуторный движок 3sz-fe(ve), не помню точно...
 Такой же по размеру как и к3... у него еще можно механику посмотреть.. А по креплениям оочень похоже на ярв, но не на миру...  задняя - перденяя подушка скорее всего подойдет..
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #31 on: 23/12/11 »
что, мужики, я померял свои данные
получается, мой мотор тоже по длине примерно такой же - 39-40см
точно померить не получилось, снятый мотор сильно раздетый, без шкивов, у него от края до края ровно 35см, плюс валы торчат сантиметра на 3, плюс шкивы, плюс болтики... вполне может выйти 40
кпп померил точно - 36см
правда общее расстояние от стакана до стакана 73см почему то. сверху они сходятся чтоли. 76-77 должно быть по сумме мотора и кпп
так что если лодочник сказал точно, выходит к3вет с его 4 цилиндрами и 1.3 ровно такой же по длине, как и мой 1 литр и 3 горшка
убей не пойму, как такое может быть
нашел чертеж ej-ve, у него от шкива до привала кпп 35см, то есть он короче шарадового как раз на толщину шкивов и прочего
турбовый мотор cb80 не отличается по габаритам от китайца/атмоcb23 - и блок и кпп точно такие же, насколько я смог внутри оки его обмерить, он все еще в багажнике лежит...

насчет сцеплений тоже нагуглил, на к3 идет действительно больше сцепа, чем на шараду и ej-ve
в разных источниках от 185 до 191 данные
а у нас 170
но самое главное - центровочный размер и число зубьев совпадает! 22мм и 20 штук соответственно

так что я уже почти уверен, что спокойно состыкую ваш мотор со своим коробасом и все это хозяйство влезет в оку без резки

только это пока секрет
окаводам никому, ок?

далее по баблу
предлагают мотор без кпп за 15k рублей
пробег 150 тыщ
по телефону спрашивал комплектацию - вроде впуск выпуск на месте, гену видать, турбу не видать типа под термозащзитой выпуска. так и должно быть или ее нет? есть где нить фото где видно как выглядит весь выпуск с улиткой?

сориентируйте по деньгам, стоит такой хлам этих денег, допустим если с коллекторами ресиверами, но без турбы
ну и пробег 150 мне кажется многовато для турбы
проводов - мозгов, я хоть и спрашивал - чет не отвечает
брать или давить чтоб скидывал?
завтра поеду смотреть, мне чтоб понимать как сильно прогибать

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #32 on: 23/12/11 »
прокладка ГБЦ примерно 38см (мерил рукой), + передняя крышка, + ролики навесного.

только это пока секрет
окаводам никому, ок?

да они тут просто табунами ходят, как и наши там у вас пасутся...

Offline Нелли

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 133
> K3-VET на ОКУ
« Reply #33 on: 23/12/11 »
только это пока секрет
окаводам никому, ок?

Да здесь мы уже!Ждемс конечного результата.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #34 on: 23/12/11 »
Нелли, а кто это мы
вы со смол кара?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #35 on: 23/12/11 »
да тут больше 50% со смолкара :D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #36 on: 23/12/11 »
ладно
юмор заценил)))
подскажите лучше по деньгим
стоит за 15000 брать мотор 150000км?

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #37 on: 23/12/11 »
для нашей турбины 150 не такой большой пробег, надо чтоб кто-нибудь с форума оценил состояние
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #38 on: 23/12/11 »
цена нормальная, но лучше такой мотор все же перебрать.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #39 on: 23/12/11 »
я привык просто что для вазовских движков такие пробеги уже смертельны
японцы атмо до 200 можно даже не думать
но тут же турпа..

а как состояние оценишь
это надо или чтоб он в машине стоял, погазовать понюхать выхлоп, компрессию померить
или хотя бы голову снять посмотреть, что там с выработкой на цилиндрах
а так наугад брать конечно только если недорого, чтобы уж не жалко было

в общем, если на ней со средним усердием отжигали, то более менее должна еще движка подыльгать
рискну наверное