Антоха, буду надеяться что японцы сделали красиво и жидкость сворачивается или выдавливается оставляя промежуток между фриками.. Либо закачать туда больший объем жидкости.. Короче один хрен делать нечего, а в магазине всегда можно купить уже узнал мост в сборе от литрушки ждет меня
В домашних условиях осмотр виски выявил необходимость не делать ничего в домашних условиях, надо выпресовать или разбить подшипник со стороны кардана.. Потом либо будет стопорное кольцо с сальником.. либо небудет никуя и надо будет со стороны моста искать место зацепа и попробовать провернуть газовым ключем зажав виску в тисках.. Очевидно что там нет сварки а очень плотные соединения..
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ ДИЛЕТАНТ! ИСТИНУ В МОИХ ИЗЫСКАНИЯХ ИСКАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ! Разбор данной виски лишь даст прогноз имеет ли смысл в более стерильных условиях чинить имеющуюся, но скоропостижно скончавшуюся запчасть.)
Информация к размышлению: Где-то прочитал что зазор между фриками сокращают за счет более сильной натяжки болтов при установке, но для этого надо что-то подложить или наоборот сточить.. )