Author Topic: Чиним вискомуфту  (Read 23300 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #120 on: 04/04/12 »
На терике тоже вроде виска на редукторе, я сам не подъёмнике видел, специально посмотрел.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #121 on: 04/04/12 »
она же там вроде с кнопачки включается ЭМ ИМХО
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline san789

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
  • DUET 4WD
> Чиним вискомуфту
« Reply #122 on: 13/01/13 »
Уважаемые, добрый день, ну удалось победить муфту? Я тут "покрутился" перед новым годом и муфта походу пала смертью храбрых. в общем чтоб она сработала, нужно до отсечки в пол на льду нажать, только тогда она что-то там пытается, в общем со светофоров я щас буксую, подъемы не штурмую. Вопрос заключается в следующем, как себя все-же чувствет муфта с жижей пмс-10000?
такая же беда 31 декабря на льду пятачки крутил итеперь стал моноприводом мо
DUET-ДУЕТ

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #123 on: 13/01/13 »
san789, а сколько по времени ты непрерывно (не давая остыть муфте) крутил пятаки?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Чиним вискомуфту
« Reply #124 on: 13/01/13 »
часа 2...

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #125 on: 13/01/13 »
ого! Я ограничиваюсь парой-тройкой кругов, и больше не мучаю муфту.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #126 on: 13/01/13 »
я вот думаю заблокировать муфту навечно, но побаиваюсь козления жопой на скользкой дороге уже 2 прицедента было с рабочей муфтой
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #127 on: 13/01/13 »
ZM, а тебя не смущает, что так не делают с завода?

Если ты заблокируешь муфту (межосевой дифф) ты:
1. Въедешь в первый же столб, поскольку машина будет неуправляемая.
2. Даже если ты будешь ездить не более 50-60 км\ч, очень скоро умрёт редуктор (раздатка).

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #128 on: 13/01/13 »
я только для зимы! да и от чего умирать раздатке? мой ярв буксует только зимой летом уже мощи нехватает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #129 on: 13/01/13 »
т.е. зимой ты будешь ездить не более 50-60км\ч?  :D

Умрет оттого, что нагрузка на него возрастёт в разы!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #130 on: 13/01/13 »
нет конечно! но не более 120 =)
ты блокировал муфту чтоб утверждать что машина будет неуправляема?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Чиним вискомуфту
« Reply #131 on: 13/01/13 »
Да пусть заварит)) А то все голословно жуем одно и тоже, а тут будет наглядное фото развороченного железа "как делать не надо" :P

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #132 on: 13/01/13 »
Спроси у любого джипера, у которого межосевой дифф жестко, на 100% блокируется. Он тебе скажет, что так более 60км\ч ездить не стоит, поскольку задние колеса в повороте начинают обгонять передние.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #133 on: 13/01/13 »
я не буду её заваривать! поумнее придумал) да и не заврить её никак =Ъ да и хватит каркать!


Позже (13/01/13) добавлено:
а как по твоему нива ездит?
и у нас крутящий момент на зад меньше чем на перед
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #134 on: 13/01/13 »
А как нива ездит? Ты хочешь сказать, что у нивы нет межосевого диффа?
У любой изначально переднеприводной машины, момент назад уходит меньше, чем на перед.
У любой изначально заднеприводной машины, (марк 2, напрмер) момент на перед уходит меньше.
Более того, нет легковых полноприводных машин, у которых постоянно 50\50.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #135 on: 13/01/13 »
бубару например!
у нивы постоянный полный привод! притом что зад перед 60/40
и джипы так же
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #136 on: 13/01/13 »
А что субару? У субару тоже распределено не 50\50.
Постоянный полный привод, это когда его нельзя отключить, рычагом, например, или крутилкой, как на кашкае. У нас тоже постоянный.
И межосевой дифф, или муфта, никакого отношения к типу полного привода не имеет.

И не надо сравнивать легковые полные приводы и внедорожные - это разные стихии! И реализованы они по-разному!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Чиним вискомуфту
« Reply #137 on: 13/01/13 »
субару тем и хвалится что полный привод у них симметричный! и он там тоже не отключается вроде
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #138 on: 13/01/13 »
Я не знаю откуда вы берёте такие сказки. У субару тоже не 50\50. Поскольку ещё в 80-х годах, когда на ралли вышла Ауди кватто, было доказано, что 50\50 крайне трудно управляется на скоростях.
Более того скажу, на Легасе турбовом 01 года, задний мост можно отключить простым выдёргиванием предохранителя из под панели. А это уже говорит о том, что там не просто дифф крутится, как у нивы, например, а что-то вроде муфты.

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Чиним вискомуфту
« Reply #139 on: 13/01/13 »
ZM для наглядности, просто попробуй развернуться на ярве по снегу свежему ( не укатаному) увидешь что ни у одного  из 4 колёс следы не пересекаюся соответственно у каждое колесое едет по своему радиусу и делает разное количество оборотов, так вот виска эту разность между передней и задней осью так сказать и съедает.  Межколёсную разницу съедает редуктор передний или задний. При заварке муфты эффект будет такой же как и при заварке заднего межколёсного дифференциалпа.... колёса будут пытаться делать одинаковое число оборотов...  и привет раздатка....
Кста у нивы всегда было полтиш на полтиш...
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович