Author Topic: Не тянет мотор. EJ-VE. Похоже что дело в рассыпавшемся катализаторе!!!  (Read 14980 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ihell

  • Guest
Доброго времени суток всем!
Сразу не пинайте, но я "прокурил" почти весь форум и не нашел похожих проблем с мотором EJ-VE.
Проблема  в следующем машина ездила хорошо...до какого то момента, но в один прекрасный день начались проблемы с мотором. Едишь все нормально, а в какой то момент мотор просто перестает "тянуть". Тяга у мотора пропадает просто и все. Ни как не реагирует на педаль газа. Потом раз и все нормаль, дальше едешь без проблем. Все проходит. Но в конечном итоге машина перестала тянуть и больше не ехала. При этом звук мотора изменялся становился гораздо грубее. Что это такое я так и не могу понять по сей день.
Итог: машина простояла месяца 2, после чего увез её в бокс, и сейчас начал разбирать потихоньку чтоб попробовать вылечить. На данный момент снял БДЗ и прочистил, так же снял форсунки и тоже их прочистил.
1.В БДЗ есть износ латунивой заслонки. Из за этого износа я так подозревая и были высокие обороты на холостых.

2. Дальнейшая разборка выявила следующее. Сломан целендрический магнит на что и как это может влиять?


3.И еще просьба подскажите правильно ли я называю вещи своими именами??
На фото: номер 1. это МАР?(что это такое и с чем его едят??)
                       2.это Датчик Положения Дроссельной Заслонки?
                       3.это Регулятор Холостого Хода?


Помогите советом, кто каким может.
Заранее большее спасибо!
« Last Edit: 17/11/11 by ihell »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Не понимаю твоих действий. Проблема с тягой, а ты сразу в БДЗ полез.
В первую очередь на ум приходит проблема с бензонасосом. Нормально качает?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
у тебя проблема в ДПДЗ либо MAP похоже. диагностику(в подписи) тоже сделать не помешает - возможно в твоём случае СРАЗУ укажет куда лезть. про 1,2,3 - вроде всё так.

ihell

  • Guest
"Не понимаю твоих действий. Проблема с тягой, а ты сразу в БДЗ полез.
В первую очередь на ум приходит проблема с бензонасосом. Нормально качает?"

В БДЗ я полез потому что он был сильно грязный, а так же хочу проверить ДПДЗ(но пока проблема с мультиметром).

ihell

  • Guest
Купил мультиметр, вечером буду замерять ДПДЗ. Потом отпишусь.

ihell

  • Guest
"у тебя проблема в ДПДЗ либо MAP похоже. диагностику(в подписи) тоже сделать не помешает - возможно в твоём случае СРАЗУ укажет куда лезть. про 1,2,3 - вроде всё так."

Пробовал я делать "скрепку" когда машина стояла, но ни чего не получилось. АКБ был севший, нашел полуживой и подцеил его, вставил скрепку. Чек енжин моргал с постоянной частотой, в книге написано что это означает что ошибок НЕТ. :((( Может я чего не так сделал?!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Цилиндрический магнит управляет КЛАПАНОМ ХОЛОСТОГО ХОДА. Кто и как умудрился его так покоцать непонятно. :-[ Клапан влияет сам понимаешь на что. На обороты холостого хода. Он закрывает/открывает обходной канал для воздуха в БДЗ, когда заслонка закрыта. Постепенно, по мере прогрева он закрывает канал, уменьшая подачу воздуха и снижая ХХ. Возможно, ввиду поломки этого магнита у тебя постоянно открыт клапан и смесь, когда ты еще открываешь и заслонку, становится СЛИШКОМ бедной. Поэтому двиг и не тянет. Ищи и меняй КХХ, желательно вместе с РЕГУЛЯТОРОМ ХХ (это черная байда , в которую вставляется тот магнит). Это - первое.
А второе... У меня машина не тянула и двиг трясло, когда тупо не работал один цилиндр из-за ушедшей в небытие свечи. Поменял и все стало нормуль.
Потом вот это
В первую очередь на ум приходит проблема с бензонасосом. Нормально качает?
Начинать надо всегда с простого. А то "ДПДЗ, МАР, СКРЕПКА..." Чего вы сразу все в дебри лезете. ???
Вы еще ему насоветуйте самостоятельно снять осциллограммы с EFI. Посмотрие в его глаза на аватарке и успокойтесь. :D
« Last Edit: 10/11/11 by japan patriot »

ihell

  • Guest
Замерял ДПДЗ, вот результат







Я так понимаю хана моему датчику.:-((

ihell

  • Guest
Щас узнавал ДПДЗ стоит 3000 руб. С ожиданием 7-14 дней.
Еще нашел контуру они пообещали за 4500 руб. привезти БДЗ в сборе со всеми датчиками.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE

...АКБ был севший, нашел полуживой и подцеил его, вставил скрепку. Чек енжин моргал с постоянной частотой, в книге написано что это означает что ошибок НЕТ. :((( Может я чего не так сделал?!
при отключении АКБ ошибки сбрасываются и показывает "нет ошибок" - отсутствие обрывов и КЗ. неверные показания датчиков определяются во время их работы.

ihell

  • Guest
Извиняюсь за глупый вопрос... скрепку надо делать на заведеном моторе??
« Last Edit: 11/11/11 by ihell »

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
нет. Завел, прокатился, заглушил и сунул скрепку


ihell

  • Guest
Решил сделать следующее, поставить БДЗ на место, взять АКБ новый и сделать "скрепку". Я думаю так будет проще))

Вопрос про "скрепку" каковы шансы че нить спалить если скрепку не правильно воткнуть??))

ihell

  • Guest
Выкрутил сегодня свечи а они в черном нагаре( Если мне не изменяет память то это означает что смесь богатая!!!
После этого у меня в голове вообще ни чего не укладывается. Смесь богатая, машина не едет..


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
свечи сколько проехали после замены? зазор не велик? :o
В первом цилиндре "снежок".
Зазор - вижу по фото от 0.8 до 1.1мм пляшет, надо свечи новые ставить и потом уже решать.

ihell

  • Guest
"свечи сколько проехали после замены? зазор не велик? Шокированный
В первом цилиндре "снежок".
Зазор - вижу по фото от 0.8 до 1.1мм пляшет, надо свечи новые ставить и потом уже решать"

Кто его знает сколько они проехали...Машина досталась почти даром, но в таком уставшем состоянии.
"снежок"это кто/что??)))
Свечи завтра куплю новые, а в воскресенье поеду собирать да заводить.ДА делать самодиагностику.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
снежок - это возможны варианты (от конденсата, до пробитой прокладки гбц).
У новых свечей зазор тоже проверь, чтоб ровный был.

ihell

  • Guest
И так: сегодня были поставлены новые свечи, собран БДЗ. И была попытка завести мотор, но мотор не хотел работать. Он заводился его очень сильно колбасило и глох. После нескольких попыток я поставил старые свечи по ряду причин: первое потому что новые свечи мне не внушили доверия сильно дешёвые(120 руб/шт Denso), второе с виду как то они мне тоже не глянулись. После того как поставил старые свечи мотор завелся, но его также колбалисо с начало, а потом вроде норм стало. Соответственно ЧЕК не горел так как АКБ был снят. Пришлось маленько покататься чтоб загорелся ЧЕК. После того так ЧЕК загорелся были сняты показания об ошибках. Было три ошибки 31, 71, 73.
В книге написано ошибка
31---Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
71---Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,
73---Система DVVT.
После это я снял Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе как проверить его я в книге не нашел. Просто тупо продул компрессор и поставил на место. Затем снял Клапан системы DVVT тоже прочистил работает он хорошо.
Затем сбросил ошибки. И опять пришлось кататься чтоб загорелся ЧЕК. После чего он выдавал всего одну ошибку 71. Что делать дальше ума не приложу. В какую сторону ковырять. Грешить на муфту VVTI. Просто два года назад муфта эта ломалась её было сразу слышно машина работала как дизель. Или поломка муфты не всегда соправождается  таким звуком???
Буду рад любому предположению. Помагайте плиз форумчане.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
видимо,
Quote
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,
подклинивает.
ВашКэп