Author Topic: Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.  (Read 185675 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Во блин, ты опередил, или наоборот......  ))))  И это ещё мне многие с форума на ярвишниках мне говорят что я мало езжу??!!!  )))  >:(
ЗЫ: У мну за полтора года около 7-8тыс набежало...  
гы за год 6км  как то было , когда восстанавливал ;D
No skill go hard!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Во блин, ты опередил, или наоборот......  ))))  И это ещё мне многие с форума на ярвишниках мне говорят что я мало езжу??!!!  )))  >:(
ЗЫ: У мну за полтора года около 7-8тыс набежало...  
я наездился - примерно 110тыщ уже на ярве накатал - на своем, еще пару тысяч на синем, и по-мелочи на других.

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
Блин, значит это я ярву и в хвост и в гриву гоняю.
За год 35 тысяч по Крыму намотать. С условием наличия дорог построенных ещё с 80х годов.

З.Ы. Как-то писал про лямбду, в итоге заменил, поставил denso(какую не помню), полёт нормальный.

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male

З.Ы. Как-то писал про лямбду, в итоге заменил, поставил denso(какую не помню), полёт нормальный.
Может поэтому у тебя и расход такой маленький?)

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
Может поэтому у тебя и расход такой маленький?)
Ну вполне вероятно) при этом дури у машины не убавилось, а наоборот.
Как тогда сказали на ярвишнике:
"такое чувство что у тебя бустконтроллер стоит, при этом я знаю что у тебя его нет."

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
это лямбда контроллер )

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Как тогда сказали на ярвишнике:
"такое чувство что у тебя бустконтроллер стоит, при этом я знаю что у тебя его нет."
Никитос наверно)

Может кто подскажет, если старую лямбду по чистить ортофосфорной кислотой, поможет?

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
Зависит от ошибки)

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Просто так, для профилактики почистить, по-любому там куча всякого дерьма и копоти. А то 12-13 литров в средне- овощном пробочном режиме не очень радует.

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
Возьми лучше жидкость для промывки форсунок, и закинь лямбду откисать в ней часов на 15-20. Заодно и раскоксовку двигателя можно ей сделать, только после этого нужно заменить масло, и проверить компрессию до и после.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Хрень эти ваши помывки лямбд.

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
Датчик кислорода работает при температуре от 315-320°C и выше. Какое говно вы там нашли?
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Датчик кислорода работает при температуре от 315-320°C и выше. Какое говно вы там нашли?
Выкрути и сам все увидишь , но смысла чистить его нет , пару раз чих пых машине и снова будет работать как до чистки . Ему по факту пофигу если он рабочий то будет работать если сдох так сдох .
No skill go hard!

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
За жизнь видел этих датчиков огромное количество, т.к. сам менял миллион раз на разных авто, поэтому не надо умничать. Кроме нагара никакой грязи и "говна" ни разу не видел, а на нагар лямбде  чхать. По поводу "либо работает либо нет" ты не прав, этот датчик как и все остальные датчики умеет давать ложные показания и ЭБУ будет либо беднить либо богатить смесь, что в первую очередь влияет на расход.
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
За жизнь видел этих датчиков огромное количество, т.к. сам менял миллион раз на разных авто, поэтому не надо умничать. Кроме нагара никакой грязи и "говна" ни разу не видел, а на нагар лямбде  чхать. По поводу "либо работает либо нет" ты не прав, этот датчик как и все остальные датчики умеет давать ложные показания и ЭБУ будет либо беднить либо богатить смесь, что в первую очередь влияет на расход.
Говно имелось ввиду как раз нагар но как я уже сказал смысла чистить нет . Дурят датчики это обыденно , особенно это заметно на двух бошковых движках и четырмя лямдами я так на мерсе 2 лямды менял на левое плечо . Никто не умничал тебе кажется.  ;)
No skill go hard!

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
В любом же случае, хуже не будет, а делов на один вечер)
Только вот вопрос. У меня 2003 года авто, значит две лямбды, одну видно сразу, а ко второй насколько сложно подлезть?
Да и сомнения берут, что первая легко открутится, снаружи она уже совсем не металлического цвета от температуры, пыли и дорожной грязи.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
В любом же случае, хуже не будет, а делов на один вечер)
Только вот вопрос. У меня 2003 года авто, значит две лямбды, одну видно сразу, а ко второй насколько сложно подлезть?
Да и сомнения берут, что первая легко открутится, снаружи она уже совсем не металлического цвета от температуры, пыли и дорожной грязи.
Если у тебя две лямбы то вторую видно из подкаподки к ней провода идут смотри на отходящую трубу сразу увидишь . Без подемника если руки длинные то снять реально но геморно, но легче приподнять или под яму.
No skill go hard!

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
В любом же случае, хуже не будет, а делов на один вечер)
Только вот вопрос. У меня 2003 года авто, значит две лямбды, одну видно сразу, а ко второй насколько сложно подлезть?
Да и сомнения берут, что первая легко открутится, снаружи она уже совсем не металлического цвета от температуры, пыли и дорожной грязи.
Антох, я б не рисковал на твоем месте. Есть риск при откручивании что-нить наипнуть при откручивании, к примеру туже самую лямбду или провода от нее.     
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
За жизнь видел этих датчиков огромное количество, т.к. сам менял миллион раз на разных авто, поэтому не надо умничать. Кроме нагара никакой грязи и "говна" ни разу не видел, а на нагар лямбде  чхать. По поводу "либо работает либо нет" ты не прав, этот датчик как и все остальные датчики умеет давать ложные показания и ЭБУ будет либо беднить либо богатить смесь, что в первую очередь влияет на расход.
врешь же ))

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Парни, добрый день.
Рискую прослыть нищебродом, конечно, но имел ли кто-нибудь опыт поставить этот датчик: Ceradex OS1404809504
В интернетах цены на него и по 400 рупий попадаются.
З.Ы. про кроилово слышал...