Author Topic: Впрыск метанола, или тюнинг из прошлого?  (Read 18167 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Всем привет!  Сегодня пытался настроить аквамист, не вышло, воду прыскает но датчик количества впрыснутой воды ( метанола ) не работает, загорается 1 красный индикатор, отвечающий за кол-во впрыснутого метанола. Сколько реально прыскает, тоже непонятно, но не больше максимума, так как стоит рестриктор и 2 форсунки расчитанные на производительность максимум 15 % от бензиновых.
Cафку толком не настраивал, прописал настройки подсказанные DRV, (поехала сильно лучше),  Дальше настраивать немогу, так как толком не работает EGT датчик, выше 400 градусов не показывает, стрелка как будто упирается
По ощущениям, двигатель работает намного мягче, при бусте 1.2 на 92 бензине,  детонации нет совсем, дальше нужны более тонкие настройки.

Пока вроде всё, буду менять датчик и настраиваться.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саш, поздравляю. А зимой - водку будешь лить или как?

EGT куда воткнул?

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Спасибо Юр! EGT воткнул прямо за турбиной, там труба чугунная очень толстая, есть где резьбу нарезать.  Водку лить не буду :).  Этилового спирта уже закупил 10л. Надеюсь враги не доберутся!  Проблема с EGT вроде решилась сама собой, вдруг заработал датчик, скорее всего очень тормозной датчик.., или стоит неудачно ( говорил мне Yurz что у него прямо в улитку врезан) но на штатной турбине это не реально помоему. Сегодня ездил за Лугу - 200км.  по трассе показала максимум 620 градусов (+-5) причем на полном дросселе темп. падает, (600 максимум) странно. Основной нагрев идет на средних нагрузках, на границе включения метанола ( видимо нужно чуть богаче смесь настроить )  Сегодня дунул 1.3, вроде поехала с места, хорошо, а по трассе, при скорости 120, и при резком нажатии педали в пол, есть проблемы: какие то рывки, чуть при отпустишь педаль газа, и всё ок. Возможно травит штатный блоу офф. Придется выяснять методом тыка...
Со сп

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
говорил мне Yurz что у него прямо в улитку врезан
был в варианте 2010-2012гг. Сейчас готовится большая замена всего, но в этом году навряд ли завершу.

причем на полном дросселе темп. падает, (600 максимум) странно. Основной нагрев идет на средних нагрузках, на границе включения метанола ( видимо нужно чуть богаче смесь настроить )  
чем богаче - тем НИЖЕ температура, и еще учти, что надо в уме прибавлять соточку в уме.

какие то рывки
свечи смотри

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Спасибо, Юр!  Как ты считашь, какой безопасный максимум по температуре?
Свечи конечно же поменяю, а рывки, вернее даже провалы думаю от некорректного афр, либо просто давление прыгает

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, 700-750 в твоем случае (после улитки).
Свечи у тебя пробиты скорей всего (керамический изолятор) - проверь, дергается примерно при 0.5-0.6 буста, потом валит, так?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
До 800 градусов постоянки можно спокойно, в пиках до 850... на турерах бывает за 950 в пиках прыгает при этом они ездиют...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я о том, что если мерить после улитки - это не очень точно (надо 100-150 градусов накидывать).
950-1000градусов - это уже для гонок. Для постоянного лучше до этой границы, но мерить ЕГТ надо на своде раннеров, а это со сток коллектором возможно только если в турбине сверлиться.
Если на один-два заезда можно и 1050 градусов - мощи будет еще больше :)

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Понял, по температуре всё понял, спасибо! А по свечам ты прав на 100%.
Сегодня зацепился с 328, со старта легко обошёл, корпусов на 5-6, потом он конечно же догнал и обогнал, начались провалы, тяга пропала.  При этом на виадуке, на подъёме, словил провал, и сразу детонация! Афр обнулился, показал что беднее 15 ( пробел показал ).  Что это может быть?  давка 1.4 -1.5 в пиках
На 1-2 не наблюдается такого забеднения, иногда на 3, почти всегда на 4й, на высоких оборотах под нагрузкой 100%
кто сталкивался с таким?
Буду настраиваться более тщательно, передувает сильно, не настроился с бустом пока ( blitz dual sbs - соленойд обычный ) В варнинге стоит 1.1, limited 15. set 25. gain 15 = 1.5 бара.
С изменением настроек, не сильно меняется, либо просто сваливается до пружинного уровня 04-05 бара. Встроенный индикатор давления, показывает непонятно что, типа 2.45 чего то
либо в паскалях либо ф.з. Думаю наша турба столько не даст ( пики непричём )
Если есть у кого советы, по настройке, либо информация, буду чрезвычайно признателен.
И, может кто подскажет, какой датчик map, прописать в сафке 2 ( в сетапе указал тип датчика - pressure, а номер первый же предложеный взял.) Боюсь могут быть проблемы с более точной настройкой (клапана погорят и т.п).  В общем помогите, комрады :)
« Last Edit: 16/07/12 by ALEXX2 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если беднит, то это может быть насос и форсунки

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Юр, по свечам ты правильно сказал, чуть потряхивает на холостых, видимо пробивает
Подскажи пожалуйста что делать с насосом и форсунками, стоит от Tourer V, Неужели не хватает?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
настройки могут быть не оптимальными. тебе же не по машине настраивали

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Подскажи пожалуйста что делать с насосом и форсунками, стоит от Tourer V, Неужели не хватает?
не знаю, у меня стокового насоса хватает, а про насос от турика Кач когда-то говорил, что провода слишком тонкие даже на турбе (у тебя могут быть еще тоньше) на питании его, они греются. Еще вариант с фильтром топливным. Проверь давление топлива НА ХОДУ

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Мерить нужно вот такой хренью, только на ходу, под нагрузкой  8)
http://youtu.be/xtN7Y1cDKwo




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
URAN, что значит мне настраивали,  не по машине?  Настраивается всё именно на машине, благодаря вашим советам, Так как не привлекал никого для настройки, самому интересно. Хотя конечно же, возможно, так выйдет намного дороже :)
Пойду менять свечи, и провода к бензонасосу, если не поможет, буду искать датчик давления топлива. 
Ещё раз огромное спасибо за ваши советы, и участие
« Last Edit: 16/07/12 by ALEXX2 »

Offline ALEXX2

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Юра, а у тебя рампа топливная с обраткой стоит, или штатная?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не понял какой Юра... нештатной рампы нет ни у кого