Понял, по температуре всё понял, спасибо! А по свечам ты прав на 100%.
Сегодня зацепился с 328, со старта легко обошёл, корпусов на 5-6, потом он конечно же догнал и обогнал, начались провалы, тяга пропала. При этом на виадуке, на подъёме, словил провал, и сразу детонация! Афр обнулился, показал что беднее 15 ( пробел показал ). Что это может быть? давка 1.4 -1.5 в пиках
На 1-2 не наблюдается такого забеднения, иногда на 3, почти всегда на 4й, на высоких оборотах под нагрузкой 100%
кто сталкивался с таким?
Буду настраиваться более тщательно, передувает сильно, не настроился с бустом пока ( blitz dual sbs - соленойд обычный ) В варнинге стоит 1.1, limited 15. set 25. gain 15 = 1.5 бара.
С изменением настроек, не сильно меняется, либо просто сваливается до пружинного уровня 04-05 бара. Встроенный индикатор давления, показывает непонятно что, типа 2.45 чего то
либо в паскалях либо ф.з. Думаю наша турба столько не даст ( пики непричём )
Если есть у кого советы, по настройке, либо информация, буду чрезвычайно признателен.
И, может кто подскажет, какой датчик map, прописать в сафке 2 ( в сетапе указал тип датчика - pressure, а номер первый же предложеный взял.) Боюсь могут быть проблемы с более точной настройкой (клапана погорят и т.п). В общем помогите, комрады