Author Topic: Мозги АКПП (блоки управления автоматом)  (Read 20908 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
всем доброго времени суток :) у меня чтото автомат стал ну очень экономичным, на 30-40 уже 4 включает. до этого машина нормлаьно ездила. потом в связи с ремонтом снимал аккумулятор почти на неделю(обнулил все к чертям)а теперь ездит как пенсионер, и ну ваще не едет, спасает по городу только Д2 или батоны...плюс заметил одну хрень, машина заведена, глушу и сразу же включаю зажигание. Д4 моргает...выключаю зажигание. жду 3 сек. включаю, не моргает. выключаю и снова резко включаю, опять морггает. изза перепадов чтоль? чем подлечить? ведь это и есть возможная причина, что автомат не запоминает стиль езды?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
это нормально...если стартер не додержать, тоже заморгает, при этом может завестись, но "д" будет моргать...
Возможно коробас обучается поезди недельку попробуй динамично тапку давить...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
автомату для переобучения достаточно пару раз стартануть со светофора. Ну или пару кварталов потошнить.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
это наверное единственная "поломка", для устранения которой нужно просто ПОНОСИТЬСЯ как угорелый!!))))
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Zerg

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
люди, я тут почитал все что выше и получается на 4Вд турбо лучше 12 или 14 сразу выкидывать и 30 и 40 брать ?
сейчас воткнули 12 вместо 14 посмотреть уйдут ли толчки акпп после чистки, и как то не то.
Организация игр по вне аренному ЛазерТАгу

Offline Barrracuda

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Подскажите, пожалуйста,  какой мозг акпп ставить под короткую пару 2вд турбо.
Стоял 29-ый (89530-97429).
Машин сегодня перестал ехать.
Снял блок - диоды все паяные, D101 отвалился и хз получится ли впаять новый - дорожки в ужасном виде (((

Так вот какой мозг покупать и у кого он есть в Мск?

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline Barrracuda

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
40й
Спасибо большое)))
Как раз их и нашёл - завтра закажу)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
И почем добро?

Offline Barrracuda

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
И почем добро?
2500р из Омска + доставка рублей 300-500 ))))
Повезло =)
Хотя хз. Придут - посмотрю на них сначала =)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Атентион, 61й мозг это от чего?)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Доброго времени суток! У меня тоже проблемка с коробасом. Стоит мозг P30 89560-97410 и наилебуст в первом его исполнении.
Присутствуют сильные пинки при включении на холодную "D" или "R", на горячую они исчезают не совсем. При торможении или резком отбрасывании педали газа, тоже проскакивают эти пинки, иногда довольно чувствительные. Цифру 3 на панели очень редко вижу, с 2 сразу на 4. При плавной езде происходит пробуксовка что ли, как будто за зад кто-то на секунду придерживает. И ещё одна особенность, о которой до селе не слышал на этом сайте. Такое ощущение, что как будто между скоростями присутствуют ещё какие-то промежуточные скорости. Произошло например переключение, горит "3" или "4", а когда чуть сбрасываю газ по ощущениям происходит очередное переключение, без изменения индикации скорости, и немного падают обороты двигателя, ему как будто легче ехать становится.
Короче полный набор имеется. Недавно поменял фильтр, колечко, жидкость, поковырялся в гидромозгах, ничего не изменилось. Пробовал отключать наилебуст кнопкой на основном блоке, тоже самое. Кстати, 1бар не держит, после 0.9, а иногда и того ниже начинает дёргаться пипец просто. Датчика нуддува нет, возможно что регулятор врёт.
Мож кто подскажет что? А то уже всерьёз подумываю о контракте, но вдруг не то...
Заранее благодарен, всем отозвавшимся.
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
На 3й и 4й есть блокировка гидротрансформатора ( бублика) по этому при отпускании педали он блокируется и падают обороты.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
На 3й и 4й есть блокировка гидротрансформатора ( бублика) по этому при отпускании педали он блокируется и падают обороты.
Т.е. пинки это нормально?
Я просто уже год почти так мучаюсь. Может тоже мозг на какой-нить сменить, и хрен с ним с этим приятным вдавливающим в сиденье  ускорением...
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
Вопрос а скорость мозг кпп берет со спидометра( то есть та скорость что на спидометре ту скорость видит и мозг?) у меня спидометр на 39 мозгах и короткой паре врет на 10 км, автомат же может тупить потому что не правильно видит скорость и переключает раньше чем нужно. А если на спидометр бросить провод от АБС что бы более точная скорость была мозг кпп будет видеть то же самое?
Т.е. пинки это нормально?
Я просто уже год почти так мучаюсь. Может тоже мозг на какой-нить сменить, и хрен с ним с этим приятным вдавливающим в сиденье  ускорением...
А какие именно пинки и когда происходят при наваливании или при переключении и с какой на какую?

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
1. Пинки при включении R - не нормально
2. Мозги P30 вообще тут не при чем, у автомата отдельный эбу
3. Никто тут тебе ничего не нагадает, потому что агрегат АКПП пздц какой сложный, там куча штучек всяких внутри.
4. Поставь контракт кпп и не мучайся, либо сам перебери.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пинки - это не нормально. В ручном режиме все симптомы - такие же? По твоему описанию похоже на овербуст или пробои в системе зажигания.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Егор, скорость берется с одного и того же датчика, только сам мозг пересчитывает её по-своему, в зависимости от мозга АКПП. Насколько я помню мозг от 4ВД стоит и ГП 4ВД, так что врать не должно (хотя любой стрелочный прибор врёт). Другое дело что я как-то приборку разбирал и стрелки мог не совсем ровно поставить...

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
2. Мозги P30 вообще тут не при чем, у автомата отдельный эбу
А где кстати находится это ЭБУ АКПП? Чёт читал здесь про диоды, которые горят...
пинки - это не нормально. В ручном режиме все симптомы - такие же? По твоему описанию похоже на овербуст или пробои в системе зажигания.
В ручном более ярко выражены пинки при торможении, и жёсткое переключение со 2-ой на 3-ю, если переключаться при интенсивном наборе скорости. Пробои не должны быть, надеюсь) В декабре прошлого года, тысяч 13км. назад менял насвечники от Nissan(224658J115) и свечи Denso(SVK20RZ8), зазор не изменял. А вот про овербуст хотелось бы узнать по подробнее, мне тоже кажется, что передувает. Как это проверить, как с этим бороться?

Позже ([time]04 Сентября, 2015, 14:30[/time]) добавлено:
А какие именно пинки и когда происходят при наваливании или при переключении и с какой на какую?
Пинки больше похожи на удары. При включении передач перед началом движения, на горячую менее заметны. При движении разгоняюсь и вдруг надо сбросить скорость без торможения, а следующая скорость ещё не переключилась, тогда ловлю крепкий пинок. А в ручном режиме, при торможении непосредственно перед остановкой.
« Last Edit: 04/09/15 by truvis »
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.