Author Topic: Не падают обороты двигателя  (Read 8620 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Спецы всегда рекомендуют обратиться к спецам.
Честно говоря, первый раз слышу про регулировку датчика положения заслонки. В мануале указано только номинальное сопротивление, про регулировку ни слова. То есть если датчик рабочий, то он работает.

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
Типа настройку в мозгах надо провести ато мозг читать не будет.

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
Комп с нового двигателя а датчик со старого. Типа не прочитает.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Хрень полная.

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
Quote
Хрень полная
Может и полная но пока я клему с акомы не скинул и не подождал 10 мин, обороты были как на старой БДЗ.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я про настройку в мозгах, а не про сброс клемм.

llas78

  • Guest
мне тоже начали про адаптацию компом что то говорить.после этого уехал от этих мастеров.я и то профан знаю что не адаптировать блог дз комп.сканером.машинкасамообучается.

llas78

  • Guest
ребят ещё вопрос.если закрываю заслонку рукой ,то машина глохнет.а если отверстие рхх закрываю то нечего не меняется.подсоса не нашёл.теперь вообще всё наоборот происходит.прогревочные 1400 и по мере прогрева доходят до 1800 и так и остаются.уже жалею что взял жене этот гемор.подскажите что ещё посмотреть.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Когда прогазуеш тоже не падают? Это болезнь Дуэтов,Сторий,сириона. Смотри заслонку (пятак медный) может она подклинивает и незакрывается при прогреве. Надо снимать и чистиь.
Специально для тебя (Слесарь-програмист в своем отчете пишет)
"Снимаем с ДЗ все датчики, и РХХ. После этого тщательно с тряпочкой моем ДЗ и все каналы карбклинером. Еще я проверил ДПДЗ по сопротивлению, он оказался не в допуске (тема рядом). РХХ оказался загажен настолько, что шторка почти не двигалась. Разобрал, все промыл и оттер. Шторка стала ходить с легкостью. Все собрал, поставил на место в обратной последовательности. Еще выкрутил из ресивера датчик температуры воздуха на впуске, почистил, проверил сопротивление - в допуске. Снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и почистил контакты средством KONTAKT GOLD с зубной щеткой. Сделал потому, что контакты THW со временем окисляются, и сопротивление растет. ЭБУ получает неверные данные о температуре, и неправильно регулирует смесь. От этого движок и трясется. Это "болезнь" всех Тойот и Тойотообразных собратьев, таких как Лексус и Дайхатсу.
Вроде бы ничего не забыл. Принимаю вопросы и конструктивную критику."
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ребят ещё вопрос.если закрываю заслонку рукой ,то машина глохнет.а если отверстие рхх закрываю то нечего не меняется.подсоса не нашёл.
Явно сосет через кругляш заслонки.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Замена кругляша или вытяжка решают эту проблему! Пришол мне РХХ от Витца, на днях буду колхозить!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

llas78

  • Guest
ясно.будем её лечить.правда энтузиазм уже испаряется :)

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Давай неленись, с каждой даже небольшой поломкой становится интересней как японские самураи такие вещи выдумыавют и от этого добавляется энтузиазма, а когда сам победиш эту проблему, тогда чувствуеш себя прекрасно!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

llas78

  • Guest
вопрос ещё один.резиновое кольцо под черным кхх должно быть размером под посадочное место?просто у меня оно большое .когда прикручиваю кхх на место ,то оно торчит сверху.кхх это тот который прикручен винтами под торкс.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
менять прокладку

llas78

  • Guest
а возмможно его заменить другим ,но подходящим по размеру?и ещё одно .на рхх на конце есть флажок.он должен как то определёно вставляться в кхх ,или всё равно.?просто смотрю в кхх там есть углубление полумесяцем.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я ту прокладку просто по размеру КХХ подобрал на авторынке по размеру посадочного места. Ну и толщина должна быть похожа.

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Всем привет, купил Сторию жинке с такой же проблемой, 2000 об. на х.х. Почистил бдз, регулировал рхх, обороты упали до 1500. Почитав форумы и поглядев на просвет понял что заслонка с износом. Разобрал, напоял на место износа и развернув заслонку собрал. Обороты упали до 500-600, ну думаю всё победил, но счастье было не долгим, на следующий день обороты опять 1500. Делал вот это пост номер 3 http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151719740.html, не помогло. Что делать не знаю. Кстати рхх вместе с той частью где магнитная заслонка стоит подходит с 4-5А и с моторов серии „Е” Тойоты.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а ты думал, что япошки для каждого двигателя будут уникальные детали разрабатывать? 8)

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Я не про это, как с оборотами справиться?