Когда прогазуеш тоже не падают? Это болезнь Дуэтов,Сторий,сириона. Смотри заслонку (пятак медный) может она подклинивает и незакрывается при прогреве. Надо снимать и чистиь.
Специально для тебя (Слесарь-програмист в своем отчете пишет)
"Снимаем с ДЗ все датчики, и РХХ. После этого тщательно с тряпочкой моем ДЗ и все каналы карбклинером. Еще я проверил ДПДЗ по сопротивлению, он оказался не в допуске (тема рядом). РХХ оказался загажен настолько, что шторка почти не двигалась. Разобрал, все промыл и оттер. Шторка стала ходить с легкостью. Все собрал, поставил на место в обратной последовательности. Еще выкрутил из ресивера датчик температуры воздуха на впуске, почистил, проверил сопротивление - в допуске. Снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и почистил контакты средством KONTAKT GOLD с зубной щеткой. Сделал потому, что контакты THW со временем окисляются, и сопротивление растет. ЭБУ получает неверные данные о температуре, и неправильно регулирует смесь. От этого движок и трясется. Это "болезнь" всех Тойот и Тойотообразных собратьев, таких как Лексус и Дайхатсу.
Вроде бы ничего не забыл. Принимаю вопросы и конструктивную критику."