то есть, вы хотите сказать, инженегры внимательно рассмотрели опыт Игоря и на заводе взяли и сделали так же )))
все равно не понимаю
как такое может быть
смотрю сейчас под капот и в упор не вижу передней опоры
точно так же было и у Игоря, он ее делал с нуля для k3
kf висит справа за конец коробки, а слева в районе гбц, может что то еще сзади есть
а у k3 основная масса держится именно спереди и сзади
да чего тут голову ломать вот навскидку
https://www.avito.ru/vladivostok/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_1kr-fe_toyota_passo_toyota_passo_kgc10_398145396спереди нет никаких признаков подвеса, весь блок загораживает выпуск
зато на гбц слева отчетливо виден мощный прилив, за который в куорю на лонжерон и вешается.
в точности туда же, где и KF
чтоб далеко не бегать, смотрим всерху фото Вадима и видим точно такие же крепежные дырдочки на ГБЦ у движков KF
сзади и на кпп допустим все так же
но как к3 вешать на лонжерон???
не, Ну можно конечно изобразить похожий кронштейн, но это и будет тот колхоз, и перекроилово, о котором я говорил выше