во
откопал
вроде как эта тема у меня про оку
правда она про обычную, ну свап тогда буду тут же постить
итак, имею:
1) подрамник от 11116 оки
2) двигатель k3vet
3) колокол от мехи к3 и корпус мкпп от какой то оки или Шарады
подскрутил все вместе и стал насаживать
корпус от мкпп использую пока как массово-габаритную болванку, внутри даже шестеренок нету
просто в оке такая же коробка и штатная оковья опора будет использоваться как точка отсчета
потом, когда вывешу двиг - буду ставить акпп
сегодня варил переднюю опору, ну, тут все примерно как у Игоря Миравода, за исключением того, что поперечная труба уже есть, с нее только пришлось срезать ухи штатной опоры, а дальше все так же, подперекроил ярвовую переднюю опору. она будет прямо приварена к подрамнику, а картридж будет съемным.
Строго не судить, подуха пока не готова. Спереди сверху вертикально будет еще шторка, а снизу - две или три косынки поперек. И поверх них наверное еще шторка.
конструкция фиксатора сменного картриджа будет такая
снизу беда
поддон уперся в трубу подрамника
пока ничего умнее не придумал, как отрезать все лишнее что мешает
после вывешивания буду думать как усилить эту трубу
сверху над рычагом не получится - там идет привод, сбоку - собсна сам рычаг. Снизу - дорожный просвет с такими изогнутыми трубами и так сантиметров 7 (пачка сигарет, стоящая вертикально). подрамник под китайский двигатель делали уже сильно приспущенный к земле, относительно стандартного оковьего - литровый китайдвиг уже гораздо выше родного. А катривет то и подавно. Если его поднимать весь вверх - тогда и опору кпп надо переделывать, а не хочется, и привода будут стоять под углом и могут выпадать из коробки, ну и сверху уже будет капот упираться в мотор, там все впритык
так что в такой вот компоновке по сути я весь силовой блок оставил в нулевой точке относительно приводов и вот так вот вышло. Только надо решить как усилить подрамник. В данном месте пока не знаю как делать, с благодарностью приму советы (снова купить ярв не предлагать))))
видимо для начала придется как то из кусочков косынки налеплять, а потом по хорошему вместо родной трубы другую сделать целиком. Чтобы задняя половина была строго как родная до рычага, а дальше чтобы она уходила сбоку поддона - там кааак раз отличная выемка прям идеально под трубу подрамника. И далее снова приход на родное место в передней поперечине. задача сложная, труба нужна крепкая, чтобы держала мощи втрое больше штатной, и это все надо будет очень фигурно изогнуть
сзади пока замеры
буду вырезать детали опоры на плазморежущем станке
пока только готовлю чертеж деталей опоры, вырежу с запасом на регулировку по месту, окончательно будет понятно что и как только после полного изготовления передней опоры
штатная китай-ока опора кстати такая же г-образная, так что тут тоже ничего нового, буду делать по образу и подобию заводской сеазовской, только под дырки крепления к3вет
такая недобрая ситуация сложилась по причине конструкции оковьего подрамника. Он лишен задней поперечины, на которой отлично бы вставала задняя опора посередине, как на всех нормальных движках предусмотрено. сзади подрамник скреплен только планкой, на которую крепится рейка. Она так же выштампована из 3мм и как на силовой элемент на нее надежды нет никакой. Тут тоже нужно будет усиления приделывать
Родной оковий движок сделан так, что задняя опора сдвинута максимально к краю двигла и на подрамнике по нее ухи спокойно разместились на продольной трубе. А вот на китай движке так же как и на к3 дырки под опоры посерединие блока. Отсюда и Г-образность опор и повышенные требования к запасу ее прочности. родная оковья опора сделана очень голимо. Плита со сторы двигла слеплена из двух слоев 3мм штамповки, которые в перпендикулярных плоскостях изгибаются и формируют держатель самой подушки, уже каждая по 3мм. Крючит такую опору дай боже и от штатных 52лс.
Я плиту буду отдельно вырезать из 10мм а щеки подушки негнутые отдельные тоже в двух плоскостях и каждая из 7мм.
Сварщик из меня не ахти, поэтому по месту только прихвачу и отвезу на качественный провар отцу
а может даже проще сделаю. Отдельно мощная плита сдвинет точку крепления напротив ушей подрамника, а к ней уже прикручу болтами готовую опору, например от 2108. старого образца она огромная, как раз будет. плиту тогда даже сделаю 15 или даже 20мм. Чтоб уж точно она никуда не делась... Не переборщить бы только с лишним весом)))
я все думал, что все необходимое у меня есть, надо лишь начать да кончить
и тут внезапно оказалось, что не хватает мозга акпп
ни у кого лишнего не завалялось?
ну просто вариантов было много - или делать литровый вариант на 100 лошадей, или катривет, но с мехой.
Про автомат даже как то и не думал особо. Сейчас решил, а чего тянуть, саму акпп соберу, вся проводка есть, надо только мозг. Был от разбора стасового ярва, но потом он ее забрал и продал
pps
вчера смотрел вот это чудо
не та, что рыжая (хотя согласен, тоже красавица), а та что чОрная
это леворукая Мира, она же Куоре, в 700 кузове, свапнутая на K3, правда атмо, но валит тоже знатно,
мне даже разрешили проехаться
я бы не сказал, что хуже турбоярва едет. правда я как то отвык на палке ездить, на первом светофоре заглох, а потом проморгал отсечку и чуть не пропустил справа обгоняльщика, но все обошлось, и в итоге мы как положено (ярву например) надрали всех
штатно в куорях тех лет стоит всем нам очень известный литровый ёж. он конечно погрустнее нынешнего европейского варианта с 1кр
а в япономирах так же и было нечто 660 кубовое
обитает сей экземпляр в Москве, делался и приехал из Волгограда
залазил к ней под капот, видел вот такой способ компоновки ремня без гура и кондея
то есть, тупо три шкива - коленвал, помпа и гена (ее не видно, но она там, сзади, где должна быть)
а мне Вадька прислал какой то непонятный обгрызанный натяжной ролик с ручьями, по его логике короткий ремень так же должен натягиваться роликом, только наизнанку, и в итоге будет 4 точки поворота
теперь как мы можем убедиться, ролик можно вообще уплазднить
натягивается вся система по видимому геной. Всего то надо сверху вместо простой планки поставить натяжную, например от витца - у меня на витце с 1sz гена натягивается именно так, хотя ролик есть, но он простой паразитный