Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.

Karma · 76 · 49156

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karma

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2021
    • Пол:Мужской
  • Были YRV и ESSE, обе turbo МКПП 2WD
А зачем? Во первых наверняка ограничитель стоит на 180 км/час, а во вторых -её на такой скорости сдует просто :-)



Оффлайн Karma

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2021
    • Пол:Мужской
  • Были YRV и ESSE, обе turbo МКПП 2WD
Я тут ради интереса думаю Apexi RSM с G-сенсором поставить, но проблема в том что нет нормальной распиновки блока управления ДВС и непонятно откуда брать сигнал скорости, (данные с тахометра можно взять с OBD2 разъема). Вот эта штукенция может более менее реальную скорость показывать с учетом увеличенного диаметра колес + убирает отсечку + может хоть 300 км/час показывать на дисплее =)))



xRust

  • Гость
наврядли найдешь распиновку где в инете (или в автодате) надо вручную с тестером, либо от самого спидометра отследить, либо от датчика скорости , провод в ЭБУ а там методом тыка ))) - ну на заведенной авто с крутящимися колесами (перед вывесить)  


Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome


Оффлайн littre

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2095
    • Пол:Мужской
  • Иван smallcar
Вадим, я пролистал твои темы и тут и на д2 и в итоге не понял, что у тебя вышло с мощностью
сразу после свапа ты намерил даже меньше, чем должно было на родном атмо моторе
что в итоге то, по лошадям
поясню
ты конечно был прав, что мира с 660 унылое существо
штатно бывает комплектация миры с kf-det, в отличие от esse мне наверное было бы легче это провернуть со стоковыми комплектующими, НО...
существование в природе евро-cuore c 1kr 1.0 и 70лс на борту намекает что бубны с кфдет малосмысленны
а свап в миру 1кр очень заманчив, что скажешь



Оффлайн littre

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2095
    • Пол:Мужской
  • Иван smallcar
этот вопрос уже на второй странице закрыли)))
к3 вместо 0.66 это уже


вместо 1.0 еще куда ни шло

кр шел там штатно и воткнуть его болтон сможет даже школьник
а к3 тулить это туева куча колхоза...
Ненуна


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.

Оффлайн littre

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2095
    • Пол:Мужской
  • Иван smallcar
то есть, вы хотите сказать, инженегры внимательно рассмотрели опыт Игоря и на заводе взяли и сделали так же )))
все равно не понимаю
как такое может быть
смотрю сейчас под капот и в упор не вижу передней опоры
точно так же было и у Игоря, он ее делал с нуля для k3
kf висит справа за конец коробки, а слева в районе гбц, может что то еще сзади есть
а у k3 основная масса держится именно спереди и сзади
да чего тут голову ломать вот навскидку
https://www.avito.ru/vladivostok/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_1kr-fe_toyota_passo_toyota_passo_kgc10_398145396

спереди нет никаких признаков подвеса, весь блок загораживает выпуск


зато на гбц слева отчетливо виден мощный прилив, за который в куорю на лонжерон и вешается.
в точности туда же, где и KF


чтоб далеко не бегать, смотрим всерху фото Вадима и видим точно такие же крепежные дырдочки на ГБЦ у движков KF


сзади и на кпп допустим все так же
но как к3 вешать на лонжерон???
не, Ну можно конечно изобразить похожий кронштейн, но это и будет тот колхоз, и перекроилово, о котором я говорил выше
« Последнее редактирование: 22/08/15 от littre »


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
я лишь руководствовался тем, что 1л 70сил - это ничем не лучше 0.66л и 70 сил (с легким бустапом), кроме, может быть, ресурса.
И с литром ничего не сделаешь, а с турбой - можно еще поколдовать...


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон

Оффлайн littre

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2095
    • Пол:Мужской
  • Иван smallcar
Вооот
Это было бы прикольнее
Но я решил что лучше двину ка свой первоначальный проект
Сегодня ковырялся второй день
Вчера собрал кпп, присоединил к двигу, подвесил за опору кпп - она штатная
Сегодня из родной ярвовой передней опоры сделал переднее крепление
Обломки задней взял домой рисовать шаблон, брат на плазменном резаке вырежет металл
Кто помнит, я вообще заводил тему с проектом?


Оффлайн Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3749
    • Пол:Мужской
  • Николай.
Вроде нет Вань,самое время!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!


Оффлайн littre

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2095
    • Пол:Мужской
  • Иван smallcar
да вроде нашел вот эту тему
начало хоть и не про свап, а просто о ништяках на оку, но в обсуждениях речь именно о свапе, ну и продолжу тогда там же
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14786.msg755050.html#msg755050