Выяснил что у меня где-то что-то не контачит или наоборот контачит там где не должно, отчего глюк наблюдается... в общем, решил все скрутки в топку, нужно перепроложить и переоформить ВСЮ дополнительную проводку, с применением современных решений (маркировка маркерами отпечатанной на термоусадочной трубкой, гильзами и разъёмами с клеевой термоусадочной трубкой и прочее) для электрики, поскольку конторка торгует ими
Имеем целую кучу "допов": одна часть из них должны питаться при включении зажигания, вторая часть должна иметь постоянную связь. надо ли и как именно разделять на тематические подгруппы, пока не решил.
1. Магнитола (АСС+)
2. Карпьютер (АСС+)
3. Монитор (?+)
4. Камера обгонная (IGN+)
5. Буст-контроллер (IGN+)
6. Е-манаж (IGN+)
7. RSM (IGN+)
8. Датчики: давления масла, температуры масла, температуры выхлопных газов (IGN+)
9. Датчик буст (IGN+)
10. Датчик топливной смеси (IGN+)
11. Контроллер датчика топливной смеси (IGN+)
12. Ионизатор (IGN+)
13. Видеорегистратор (IGN+)
Дабы упростить монтаж/демонтаж, решил сделать выводы ACC+ и IGN+ подключая допы через пару-тройку колодок (там используются стандартные "большие" папа-мама):
Есть пара моментов мне непонятных:
1. Энергопотреблением отличается только компьютер (макс 70Вт) ну и магнитола наверное, остальное мелочи. Однако
какого номинала выбрать предохранитель мне не очевидно, потому что физику учил плохо))
2. В блоке предохранителей, под рулём, нашёл 3 свободных места под предохранители. Единственное что пока
не понятно как туда подоткнуться.