фотки тут
[spoiler]
[/spoiler]
что сделано, на что потрачено:
1. зим резина кумхо шип 185.65.15 11500 + 1000
2. спойлер задний 5000 \\\\ приехал 1 ноября
3. стойки перед 5000 + 2000
4. втулка в рейку 2000 + 2000
5. масло акпп 2500+ 1000
6. масло двс 1500 + 300
7. фильтра: масло, салон, воздух 1000
8. химчистка сидений 1000
9. музыка в 4 двери + пищалки 6000 + 2000
10. видеорегестратор штатно без прикуревотеля
12. колодки
13. щетко денсо вайпер блейд 1300
14. наконечники + стабелизаторы
15. сход-развал 800
16. сетка в багажник 350
17. диски от яриса +1000
18. летняя резина бридж туранза 196.60.15 3500
19. пыльник шруса 1500
20. фильтр акпп 1500
21. тонировка задней двери самой темной поверх штатной 1200
22. перфорированная кожаная оплетка руля в моем любимом цвете 800
мечтаю о:
1. пороги НАЙДЕНО, НО НЕОПЛАЧЕНО
2. алпайн 233 ЗАКАЗАНО
3. накладки или др перед.зад бампера
4. багажник на крышу
5. саб
6. лобовое нью
7. кож салон
8. лето на 16 с 205.55.16
9. антирадар ЗАКАЗАНО
10. туманки
чуть истории, сижу дома - натягивают потолок мне, ездял я на ярве Саши ВР+ - прекрасный ЯРВ, но не как у него не получалось стать моим аватаром - не здружились в общем, отстутсвие абс, турбы, акпп и кондиционера подогрело желание его продать. Зачем купил? Промежуточный вариант на время, подходящий по цене и благоприятной кармой взамен аж двух проблемный авто: гнилой бун из питера и поло пожиратель бумажек с цыфорками. Присматрел бб2, именно этот - висел он за 360000 - продал ярв приплюсовал туда домашний нал и понял что не хвататет 100000 со всеми затратами типа страховки, макдака, бенза и тд и тп. Поехал с женой смотреть в субботу в автомагистр - в воскресенье ехал на нем в калугу. Бапки взял вкредит за 15мин под бешенные процы - отдалИ за месяц!!!
бб2 была на кривых штамповках с зим резиной - переобул в мск - попер. Диски кривые - скорость не более 80км/ч, уль аццки бьет, салон зафаршмачен, стелка грязные. нервы на пределе - не спал - еле еле доехал и тут открывается второе дыхание, когда я вспоминаю о дисках с яриса с нужной разболтовкой - мчу по шиномонтажкам - беру "резю на сезон" - еще раз на мойку и "я карандашом пишу, а стираю ластиком" все поменялось и негатив ушол, но не надолго. Давали знать о себе стойки и после пару поездок в режиме нон-стоп умерла втулка в рейка - знаменитая боолезнь этих машин... дальше ничего интересно: сбор инфо и покупка\установка деталей, смена расходников и масел. Кайф от вождения и обладанеия авто без проблем я стал получать недавно после 7000 пробега...
Город: это именно та среда в которой "ты в ней" чувствуешь себя хорошо: автомат крутит до 7000, подвеска мягкая, посадка немного выше "остальных", формы интересны-немного брутальны - заставляют пропускать разглядывая.
Трасса: шляпа, 120 крейсерская, далее плаваем. Разгонял до 170 по киевке. Здесь она неедет ваапще.
Салон: сзади втроем легко, межкомнатные двери вмещаются с закрытой задней дверью, бАлшьим людям комфортно впереди, потрясающий передний диван для обнимашек и неповторимый подлокотник без которого жить уже не могу. Он сдержан в темный тонах без лишних лампочек в стиле минимализма, наверное для стайлинга алькантарой. багажник мал - саб, сумка для спорта и всЁ.
Ну и правило: купил бб2 - подружись с токарем для плодотворного сотрудничества относительно втулки в рейку и стоек от пассо...