Author Topic: KalugaКokuStory  (Read 30179 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> KalugaКokuStory
« Reply #300 on: 01/11/12 »
неужели вымерли? )) а сами-то с аукционов покупали пару картинок (малоинформативных по сегодняшним меркам) и аукционный лист :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> KalugaКokuStory
« Reply #301 on: 01/11/12 »
нее, не вымерло, просто нафига автомобиль "стоит на стоянке в Японии, готов выехать в Россию "- там дешевле? или лучше? Если получены документы на продажу его в Россию - почему он еще не в России? Видимо, потому, что цена высоковата, и не зеленке будут носом вертеть и кто-то скажет, что тут крыло битое, а другой скажет, что за эти деньги можно теану купить и т.д.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> KalugaКokuStory
« Reply #302 on: 01/11/12 »
конечно кому как, а бб уже не та..... вот сама фишка бб и куба в их квадратности...так они хоть выделяються из серой массы.
сам бы не прочь обменяться на бб квадратную, т.к куб был.
ой как еще стильно смотрится эта тележка среди серой массы корейцев! однажды я вам покажу как смотрится тот самый белый на стоянке в сравнении) я сам всегда проезжаю и слни глотаю даже на сток...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> KalugaКokuStory
« Reply #303 on: 01/11/12 »
как-то сложно в последнее время называть корейцев серой массой)) по-моему они начинают задавать тон

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> KalugaКokuStory
« Reply #304 on: 01/11/12 »
особенно Экус.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> KalugaКokuStory
« Reply #305 on: 01/11/12 »
ребята, очнитесь - король то голый тачка то не едет!!! т.е. она не просто не едет, она вообще не едет. и выглядит на любителя. максимальная комплектация еще куда ни шло - джой прикольный, но салон то приедается быстрей чем турбина под капотом. Исключение джип или кроссовер - там другой прикол.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> KalugaКokuStory
« Reply #306 on: 01/11/12 »
ахахаха..неедит)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> KalugaКokuStory
« Reply #307 on: 01/11/12 »
с исключением не согласен))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> KalugaКokuStory
« Reply #308 on: 01/11/12 »
по поводу дизайна мое мнение такое: ни одна азиатская автомобильная фирма никогда не переплюнет японских хотя бы потому, что уровень развития у последних выше и логично предположить, что появляющиеся сейчас на рынке корейцы, "поражающие" нам своим дизайном (в отличие от этого откровенного г...на, которое они обычно делают), это ни что иное как просто полученный по лицензии некогда разработанный японцами образ машины, в который они продолжают засовывать свои тухлые железки корявыми руками наспех! Они очень похожи на наши заводы)))) у нас тоже ни одной (абсолютно ни одной) машины нет со своим дизайном)))
из фактов:
мы ездим на машинах 2000 года рождения с полупанорамной крышей, о которых начали говорить в европе только три-четыре года назад на тех же самых тойотах)))
Вы сравниваете корейцев 2012 года выпуска с японцем 2006 года, дизайн которого разработан еще раньше))) ну вот собственно и ответ сам наворачивается)))

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> KalugaКokuStory
« Reply #309 on: 01/11/12 »
я, например, не сравниваю короллу 2006 года с черато 2011года. я сравниваю короллу 2011 и хундай i30 2012 года. сравнение не в пользу тойоты

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> KalugaКokuStory
« Reply #310 on: 01/11/12 »
япы во второй половине 2000х сдали заметно - на новый форь посмотрите. Если о новых машинах говорить, то многие корейцы сейчас симпотичнее, чем японцы. Спортяга новая даст фору рав4 или жуку в плане дизайна. Посмотрите на рынок телевизоров и телефонов - кем был самсунг лет 7 назад и кто сейчас.Японцы пока выигрывают в плане спортивных наработок, но это пока.  Я не говорю про надежность - японской надежности на новых тойотах уже давно нет - у меня на левине 91 года рычаги подвески в полтора раза толще чем у новых рав 4, королла гудспида переживет на лет 10 короллы 2012 года (если не бить)) - философия абсолютно другая.
« Last Edit: 01/11/12 by russamael »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> KalugaКokuStory
« Reply #311 on: 01/11/12 »
Тойота в 93 году задумалась о выпуске авто 21 века с альтернативной установкой, так в 97 с конвеера сошел первый Гибрид Приус. А вы говорите о том что только год, как корейцы начали выпускать авто с красивым дезайном.
Тойота дальше и глубже смотрит, хоть и не так изощренна с дЭзайном авто на внешний рынок. Для себя же у них "своя атмосфера" и свои формы, более короткие и высокие, у них всё такое, у них места мало
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> KalugaКokuStory
« Reply #312 on: 02/11/12 »
гудспид, полностью согласен! Японцы более основательно подходили и продолжают!
Они никогда и никому не уступят, так как это не какой-то экономический процесс, это уже исторически сложилось так в частности из-за того, что они более ответственные люди, чем мы и условия у них жестче порой)
Рус и маста, все бы ничего, но лично я не считаю японским автомобилем тойоту короллу, собранную в японии, но не на внутренний рынок!
Не зря они называют айфон отсталым! Там внутри страны у них творится видимо такой ха-тек, о котором мы опять узнаем только через 5-10 лет как и в случае с ЯРВами.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> KalugaКokuStory
« Reply #313 on: 04/11/12 »
По части айфонии соглашусь) У нас еще телевизоры чернобелые встречались, а у них уже сдма с видеосвязью на телефонах были.
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> KalugaКokuStory
« Reply #314 on: 04/11/12 »
народ! заметили как ассортимент той же тойоты сокращается? и тойота щас идёт по европейскому пути т.е. дизайн всей линейки становится похож например королла рафик камри издалека морду хрен различишь! а такие тачки как супра селика и прочие зажигалки ваще не выпускаются и замены им нет и та вата которая GT86 совсем уже не то что тойота могла раньше предложить
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> KalugaКokuStory
« Reply #315 on: 05/11/12 »
Конечно.. щас есть 3-4 платформы на базе которых строится весь ассортимент одного брэнда, одна королловская база насчитывает с десяток моделей... а в европе и того хуже там эти 3-4 платформы делятся еще несколькими брэндами... Конечно для автопроизводителя это экономия.. Так же как на автотазе сейчас, что свое то дешеГО.. а то что на логановской платформе, то уже как бэ заграница и дороже... (Ларгус)
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
> KalugaКokuStory
« Reply #316 on: 05/11/12 »
Почему боишься разбить туманки ??? Броню прилепи!
железную сетку или пленку прозрачную ты имеешь ввиду???
я может не совсем ориентируюсь хорошо в ценах и не понятна комплектация, но когда я впервые увидел эту машинку белого цвета у Ваньки, который раньше ездил на трубо р-е, который уехал в новорос с мятым крылом, то охренел! за 4 сотки (как он сказал) ему она обошлась вместе с перегоном самостоятельно, ну понятно, что плюс расходники, но салон - я уже сейчас вижу, что у Сашки нет понравившегося мне безумного пульта управления магнитолой и навигацией на подлокотнике и 11 динамиков с сабом посередине вот так:

хотя с другой, чем меньше в машине есть изначально плюсов, тем больше желание с ней заниматься и доделывать так как хочется)
меня что то ваапще не цепляет светомузыка... и там где в музыкальной комплектации джостик-управлялка у меня емкость в которой валяется телефон, ручка и орбит, а в правом подстаканнике который находится на двери лежит кент4 и крикет))) все под рукой и мне это нравццо...
поздравляю, бибика прикольная :)
спасибо!!!!
то же хочу))) только белый перламутр и в топе ))
что мешает?))) будешь купать смотри передние стойки(оригинал 10000 за штуку), передние тормозные диццки(10000) и рулевую рейку(24000 или токарь с капролоном) и кузов на битость... все!
конечно кому как, а бб уже не та..... вот сама фишка бб и куба в их квадратности...так они хоть выделяються из серой массы.
сам бы не прочь обменяться на бб квадратную, т.к куб был.
ездил\смотрел\сравнивал  первый кузов и  второй, второй уигрыл по всем важным для меня показателям... 1кузова много, он приелся - уже не вызывет дикий эмоций, каждый знает что квадратная тойота это бб, со втором все поновому...
ребята, очнитесь - король то голый тачка то не едет!!! т.е. она не просто не едет, она вообще не едет. и выглядит на любителя. максимальная комплектация еще куда ни шло - джой прикольный, но салон то приедается быстрей чем турбина под капотом. Исключение джип или кроссовер - там другой прикол.
мысль кажется незавершенной...
по поводу дизайна мое мнение такое: ни одна азиатская автомобильная фирма никогда не переплюнет японских хотя бы потому, что уровень развития у последних выше и логично предположить, что появляющиеся сейчас на рынке корейцы, "поражающие" нам своим дизайном (в отличие от этого откровенного г...на, которое они обычно делают), это ни что иное как просто полученный по лицензии некогда разработанный японцами образ машины, в который они продолжают засовывать свои тухлые железки корявыми руками наспех! Они очень похожи на наши заводы)))) у нас тоже ни одной (абсолютно ни одной) машины нет со своим дизайном)))
из фактов:
мы ездим на машинах 2000 года рождения с полупанорамной крышей, о которых начали говорить в европе только три-четыре года назад на тех же самых тойотах)))
Вы сравниваете корейцев 2012 года выпуска с японцем 2006 года, дизайн которого разработан еще раньше))) ну вот собственно и ответ сам наворачивается)))

я, например, не сравниваю короллу 2006 года с черато 2011года. я сравниваю короллу 2011 и хундай i30 2012 года. сравнение не в пользу тойоты
япы во второй половине 2000х сдали заметно - на новый форь посмотрите. Если о новых машинах говорить, то многие корейцы сейчас симпотичнее, чем японцы. Спортяга новая даст фору рав4 или жуку в плане дизайна. Посмотрите на рынок телевизоров и телефонов - кем был самсунг лет 7 назад и кто сейчас.Японцы пока выигрывают в плане спортивных наработок, но это пока.  Я не говорю про надежность - японской надежности на новых тойотах уже давно нет - у меня на левине 91 года рычаги подвески в полтора раза толще чем у новых рав 4, королла гудспида переживет на лет 10 короллы 2012 года (если не бить)) - философия абсолютно другая.
Тойота в 93 году задумалась о выпуске авто 21 века с альтернативной установкой, так в 97 с конвеера сошел первый Гибрид Приус. А вы говорите о том что только год, как корейцы начали выпускать авто с красивым дезайном.
Тойота дальше и глубже смотрит, хоть и не так изощренна с дЭзайном авто на внешний рынок. Для себя же у них "своя атмосфера" и свои формы, более короткие и высокие, у них всё такое, у них места мало
гудспид, полностью согласен! Японцы более основательно подходили и продолжают!
Они никогда и никому не уступят, так как это не какой-то экономический процесс, это уже исторически сложилось так в частности из-за того, что они более ответственные люди, чем мы и условия у них жестче порой)
Рус и маста, все бы ничего, но лично я не считаю японским автомобилем тойоту короллу, собранную в японии, но не на внутренний рынок!
Не зря они называют айфон отсталым! Там внутри страны у них творится видимо такой ха-тек, о котором мы опять узнаем только через 5-10 лет как и в случае с ЯРВами.
народ! заметили как ассортимент той же тойоты сокращается? и тойота щас идёт по европейскому пути т.е. дизайн всей линейки становится похож например королла рафик камри издалека морду хрен различишь! а такие тачки как супра селика и прочие зажигалки ваще не выпускаются и замены им нет и та вата которая GT86 совсем уже не то что тойота могла раньше предложить
??? ??? ???
Конечно.. щас есть 3-4 платформы на базе которых строится весь ассортимент одного брэнда, одна королловская база насчитывает с десяток моделей... а в европе и того хуже там эти 3-4 платформы делятся еще несколькими брэндами... Конечно для автопроизводителя это экономия.. Так же как на автотазе сейчас, что свое то дешеГО.. а то что на логановской платформе, то уже как бэ заграница и дороже... (Ларгус)
??? ??? ???
« Last Edit: 05/11/12 by Koku Rini »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> KalugaКokuStory
« Reply #317 on: 05/11/12 »
Да,Саня,пленку!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
> KalugaКokuStory
« Reply #318 on: 05/11/12 »
а вот такие туманки пленка разве спасет?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> KalugaКokuStory
« Reply #319 on: 05/11/12 »
есть пленка толщиной в 1 и 1,5 мм, я видел, на грузовика клеяли, там фара как пол ЯРВа стоит.
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!