Author Topic: опять про топливный фильтр...(((  (Read 5675 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Asuka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 111
  • Gender: Female
сорри что делаю новуб тему но точных ответов не нашел...
тема такая... при плавном разгоне все вроде нормально, но стоит нажать на педаль газа хоть до половины - тупит жутко...потом резкий прорыв и начинает ехать. вопросы такие:
1) насос вынимается только при снятом баке?
2) возможно ли выкинуть родной фильтр и вместо него кинуть новый в магистраль? читал что вроде бы можно но не нашел тех кто так делал... если можно киньте ссылу...

Спасибо

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А лучше проинспектировать свечи и наконечники катушек, перед тем как лезть в бак.
1)Да
2)Можно, расковыряв корпус фильтра, выдрав оттуда материал фильтрующий, запаять и поставить выносной под капотом.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
дада, свечи смотри первым делом.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
действительно, похоже на свечи.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Илья Павлович

  • Guest
Могут быть катушки. У меня так было, что если резко нажимаешь газ, начинает подтраивать и разгона никакого. Как только приотпускаешь педаль газа, нажимаешь плавно, едит нормально. Замена катушки зажигания решило проблему. Но начни конечно же со свечей..........

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Могут быть катушки. У меня так было, что если резко нажимаешь газ, начинает подтраивать и разгона никакого. Как только приотпускаешь педаль газа, нажимаешь плавно, едит нормально. Замена катушки зажигания решило проблему. Но начни конечно же со свечей..........
Можно было почистить внутреннюю поверхность наконечника и обойтись этим.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
1) да
2) Я так делал, не с первого раза получилось, но получилось, тему искать некогда, я там писал как чё

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
так и че получается, что топливный фильтр на магистрали не заменяется?
а в мануале написано каждые 10 тонн менять...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
покажи мне этот мануал! В магистрали у 99% Ярвов нету топливного фильтра.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
28 страница книжки по ярву. топливный фильтр замена каждые 15 тысяч. Это о чем?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
книжка - это не мануал

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
так и че делать-то? просто забить на фильтрацию? у меня на оке раньше каждые пять тысяч сменялся фильтр ужасно грязный... а тут че? куда грязь девается?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
В баке фильтр стоит.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
зачем?
Есть же мануал!!, пусть копия, но это официальные данные!
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_MA_-_Maintainance.pdf

покажи мне тут топливный фильтр!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ок, в мануале его нет. Так и что делать говорите с грязью? она так и идет в движок и гадит его? думаю, что фильтр в баке не может начисто фильтровать, иначе его пришлось бы менять часто...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1788.msg84546.html#msg84546
до сих пор стоит (т.е. даже с учетом увеличившейся мощности пропускной способности топливной системы хватает, даже со стоковым еще родным топливным насосом).
Менял один раз (через год после установки).
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg160563.html#msg160563


И скажите, теперь для кого это все пишется? Я это и так помню... :(

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
виноват... буду исправляться со временем... как только глупые вопросы по обслуживанию кончатся, сразу перейду к  умным) спасибо большое, буду колхозить тоже.

Только все же скажи, если бы ты выбирал не по геометрии, то как?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
по идее надо брать от чего-то более мощного, ибо система у нас без обратки и небольшое уменьшение давления после фильтра вполне возможно, но сейчас мне уже пофиг... тем более настройки машины проводятся именно на моей машине со всеми ее ньюансами. На стоянке я проверял, давление растет моментально (на глаз ничем не отличается, что с фильтром что без), - можно еще проверить на ходу по методу Наиля. У Юрана стоит такой же фильтр... а у него 250коней, и тоже не заметил ни по жопомеру, ни по приборам никаких изменений.