Author Topic: K3-VET на лодке  (Read 19664 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> K3-VET на лодке
« Reply #140 on: 07/04/12 »
есчо бы кто не согласился, это все истины прописные уже много лет как прописанные на форуме тысщи раз, а 140/0,8 =175 улыбнула математика вычисления при кг избытка )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #141 on: 07/04/12 »
я даже не стал на это внимание тратить :)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #142 on: 07/04/12 »
ага
бугогашечки
140/0,8=175 на самом деле 140/0,8=175/1
математика 2 класс пропорция
конечно это сферический конь в вакууме
конечно минус кпд и потери и сначала я и хотел сказать 160-170, потом исправил на коня, что было все равно ближе всего к истине
а не 140 при 1

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #143 on: 07/04/12 »
Опять двадцать пять :D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #144 on: 07/04/12 »
сразу видно, кто на первом курсе на вышке спал, а кто решал примеры усердно
про девочек в вакууме на невесомой спице ;)
кто решал, тот спокоен
а кто спал волнуются

кстати, недавно где то мы рассуждали про то как изменяется степень сжатия в зависимости от давления наддува, это про то какой бензин лить
по математике надо просто сж умножить на избыток, тоже в идеале там выходило сж дикая получается, как вообще моторы не разваливаются, даже на 98
случайно наткнулся на формулу, там еще корень квадратный присутствует, и в итоге на стоковом давлении вполне можно 92 лить

« Last Edit: 07/04/12 by littre »

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #145 on: 07/04/12 »
Зимой так и делаем. Испаряемость лучше. И заводится лучше. Уже проверено много раз. А так у нас нормального бензина и нет.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> K3-VET на лодке
« Reply #146 on: 07/04/12 »
Ставь январь 5.1! там свой бюст контроллер и лаунч контроль есть...
сделай прошивку онлайн и наслаждайся, дешевле чем еманж, савка и т.д.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #147 on: 07/04/12 »
прокатать онлайн январь...ага...особенно на второй и пятой... :D...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #148 on: 03/05/12 »
Здравствуйте господа!
Ну вот и открылся водоплавающий сезон. Мотор поставлен на лодку Сарепта, ЭБУ З0.
Все подключения сделаны аналогично описанному выше.
Появилась очередная проблема. Суть в следующем: примерно с 3500 оборотов имеем давление 1.0, обороты растут как и положено, но на 4500 имеем отсечку. Как я думаю, это отсечка не по давлению наддува, а по топливу. Почему? А потому,  что темп. воды, используемой на охлаждение интеркуллера, всего 3-4 гр., отсюда следует, что наступает предельный объем воздуха, под который хватает топлива.  Так заложено в ЭБУ. На предъидущей лодке имел обороты 5200 -5400 с давлением 0.8, но это при теплой воде.
Предпологаю, что нужно сделать:
1. Поставить ЭБУ с меньшим наддувом.
2. Охлаждать интеркуллер более теплой водой.
3. Уменьшить проток воды через интеркуллер.
У кого какие мысли по этому поводу? Поделитесь пожалуйста.
На форуме читал, что бывают отсечки в большие морозы, когда воздух сильно охлаждается.


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> K3-VET на лодке
« Reply #149 on: 03/05/12 »
1. Поставить ЭБУ с меньшим наддувом. Получишь отсечку еще раньше.
2. Охлаждать интеркуллер более теплой водой. Вариант
3. Уменьшить проток воды через интеркуллер. Тоже вариант.
Но проще поставить бустконтроллер, хотябы механический.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #150 on: 03/05/12 »
1. Поставить ЭБУ с меньшим наддувом. Получишь отсечку еще раньше.
Раньше отсечки быль не должно, так как воздуха на оборотах 4500 будет меньше.
А механическим бустом можно понизить давление даддува? И можно ли его поставит на этот мотор?
« Last Edit: 03/05/12 by Анатолий_LAI »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> K3-VET на лодке
« Reply #151 on: 03/05/12 »
Моск отрубает либо по давлению, либо по оборотам, больше нет отсечек. У тебя рубит по давлению.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #152 on: 03/05/12 »
Моск отрубает либо по давлению, либо по оборотам, больше нет отсечек. У тебя рубит по давлению.
Разве по топливу нет отсечки? У меня по давлению не отрубает. Давление ставильно 1.0 от 3500 до 4500.
Как себе представляю, имеет значение темп. воздуха, давление наддува. Это все коэфициенты для топливной таблицы. Если в итоге превышено кол-во воздуза и при этом нет возможности ограничить давление наддува (у меня застопорено) то имеет отсечку по топливу.
Ну что бы не спалить мотор.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> K3-VET на лодке
« Reply #153 on: 03/05/12 »
По какому датчику судишь что 1кг?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #154 on: 03/05/12 »
уменьшай сечение выхлопа.
45мм - достаточно для 160сил (примерно столько может быть обеспечено топливом в околостоке).
Делай пружинку актуатора (заслонка на турбине) слабее (т.е. помогай другой пружинкой открывать калитку).

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #155 on: 03/05/12 »
уменьшай сечение выхлопа.
45мм - достаточно для 160сил (примерно столько может быть обеспечено топливом в околостоке).
Делай пружинку актуатора (заслонка на турбине) слабее (т.е. помогай другой пружинкой открывать калитку).
С выхлопом нужно попробовать. У меня он больше 45, но с водой однако.
Вот с заслонкой не совсем понял. Я наоборот поставил пружину, что бы обход не открывался,иначе отсекает жестко, дергается. А может действительно поставить механический буст и им регулировать сброс. Или с ним ничего не получится?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #156 on: 03/05/12 »
калитка должна пускать в обход крыльчатки, тогда турба будет открывать своим давлением калитку и газы сильнее не смогут раскручивать турбинное колесо. Буст в данном случае лишь поможет нащупать более точно границу максимального наддува (исправить ошибки).

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #157 on: 03/05/12 »
калитка должна пускать в обход крыльчатки, тогда турба будет открывать своим давлением калитку и газы сильнее не смогут раскручивать турбинное колесо. Буст в данном случае лишь помогает нащупать более точно границу максимального наддува.
Если я вообще не буду ставить пружину, то имею отсечку на 0.65. У меня же нет ЭБУ АКПП и поэтому мотор работает как бы в аварийном режиме и больше 0.65 не дует.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #158 on: 03/05/12 »
причина в другом. Где-то что-то недоподключено или не туда заведено.
На механических ярвах тоже нет ЭБУ АКПП, подобных проблем не возникает.

Даже дело не в датчике скорости... у меня мозг тоже не получает инфы о скорости, горит чек, но дуть это не мешает.

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #159 on: 03/05/12 »
причина в другом. Где-то что-то недоподключено или не туда заведено.
На механических ярвах тоже нет ЭБУ АКПП, подобных проблем не возникает.

Даже дело не в датчике скорости... у меня мозг тоже не получает инфы о скорости, горит чек, но дуть это не мешает.
Юрий, ну все подключено так же, как и в прошлый раз. Одна только разница- вода очень холодная и поэтому воздух тоже очень холодный и его много. При 1.0 на 4500 уже предел по топливу возникает. Вот и отсекает.
Наверное придется винт полегче поставить, что бы нагрузку уменьшить. Тогда возможно и обороты вырастут.