Author Topic: K3-VET на лодке  (Read 19645 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> K3-VET на лодке
« Reply #120 on: 06/04/12 »
Однако купил он от Suzuki K10A

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #121 on: 06/04/12 »
ну дыг он всетки еще полегче
чтоб летать в первую очередь это вес, а потом моща
полистам форум - там для СЛА всетки больше в ходу послабже моторчики лошадей по 50, но полегче

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #122 on: 06/04/12 »
У меня есть моторчик K6A-T от Судзуки. 64 л/силы при весе 70кг. Вроде алюминиевы блок, а тяжелый.
K3-VET весит 100кг при мощности 140л/сил. Да и блок чугунный понадежней будет. А если дунуть 1кило, то и мощность прибавится заметно. Сколько при 1 кило получится? Подскажите пожалуйста.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #123 on: 06/04/12 »
140 вроде

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #124 on: 06/04/12 »
140 это при 0.8
а при 1 - 140/0,8=175

Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #125 on: 06/04/12 »
140 это при 0.8
а при 1 - 140/0,8=175
При этом нужно учесть, что у меня интеркуллер охлаждается водой. Это тоже неплохо.
Лишь бы топлива хватило. Придется широкополосный ДК поставить и посмотреть за смесью.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #126 on: 06/04/12 »
форсунки наверное надо побольше
и про топливо на первой странице про манжу говорили - это с ей топливо уже

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #127 on: 06/04/12 »
Что-то не верится что если мозги п30 то 175 лошадей. Такая мощность вроде при  жирных форсах и еманже.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #128 on: 06/04/12 »
Даже при бустконтроллере 150-155 лошадок.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #129 on: 06/04/12 »
как я понял, сам по себе 30 мозг без вмешательства конечно до 1 не дует, но если поставить буст, то додует
а 39 что с бустом что без - максимум 0.8

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> K3-VET на лодке
« Reply #130 on: 06/04/12 »
У меня П30 - дует кило. На 175 лошадей не тянет.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #131 on: 06/04/12 »
а скоко

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
> K3-VET на лодке
« Reply #132 on: 06/04/12 »
п39 - 0.9, если в номере на 1 заканчивается.
-

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #133 on: 06/04/12 »
Изначально шли с мозгами на кило. И с него снимали килограмм. Поэтому в паспорте 140 кобыл. А коробки не выдерживали. Пошло ограничение. И только буст дает увеличение лошадок за счет скорости наддува и всего прочего наверное максимум на 10 %. Т. е. 150-155 .

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #134 on: 06/04/12 »
о как оказывается...а я думал про дефект коробок только года так с 2002 узнали...:D когда япы по гарантии на их сто приезать стали...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Анатолий_LAI

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
> K3-VET на лодке
« Reply #135 on: 06/04/12 »
Вроде как пишут, что прибавка 0.1 по давлению дает прирост 10%. Этого можно и не получить, если интеркуллер на справится со своей задачей. Возможно, что при дальнейшем росте давления мощность может упасть из-за перегретого воздуха. 
Вобщем спущу лодку на воду и все померяю.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> K3-VET на лодке
« Reply #136 on: 06/04/12 »
ща ЮРЗ придёт и вас всех ололо

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на лодке
« Reply #137 on: 06/04/12 »
Изначально шли с мозгами на кило. И с него снимали килограмм. Поэтому в паспорте 140 кобыл. А коробки не выдерживали. Пошло ограничение. И только буст дает увеличение лошадок за счет скорости наддува и всего прочего наверное максимум на 10 %. Т. е. 150-155 .
дануна
этче, получается, 140 при киле
а при 0.8 тогда всего 112
да она вообще не поедет, если 112 всего будет
это атмо приора со слегка пошмурыганными каналами и чуть менее овощными валами так поедет
не верю

Вроде как пишут, что прибавка 0.1 по давлению дает прирост 10%.
я тоже где то читал такую формулу, но это где то в мануале VOLVO было
там изначально надуто очка 0.3 от силы и моторы политражнее

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на лодке
« Reply #138 on: 06/04/12 »
0.8 избытка ~140 сил при 6600об/мин
P30 - 1кг ~160 при 6400 об/мин
еманж/сафка - 1.3кг ~175 при 6100 об/мин
ЭТО ВСЕ на стоковой улитке.

При увеличении турбины - идут совсем другие таблицы

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> K3-VET на лодке
« Reply #139 on: 07/04/12 »
Согласен