Author Topic: Ремонт АКПП (промывка гидромозга) тойота Пассо K3-VE. Фотоотчёт.  (Read 29686 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

evgburg

  • Guest
Чем закончилась история со старой коробкой?

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Имеют ли отличия коробки пассо/буна 1литр и 1.3, ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, другая пара и наборы фрикционов.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Шарик в корпусе для наглядности:

кто нибудь понял - для чего он в мозге пассо и почему его в ярвовском нет?
судя по тому, что над ним нет пружинки - может это типа защита в случае переворачивания, типа гравитационного клапана
может он аварийно отключает передачу, чтоб колеса не крутились?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаешь, ярв сложнее перевернуть, чем пассо с литровым мотором ?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
неа
просто ярв делали до 2005 года
а пассо пошел позже
думаю, чуть модернизировали
еслиб ярв вместе с 300ыми пассами дальше выпускали - думаю, в нем такие же гидроблоки ставили с третьим шариком

пс, разобрал 3 гидромозга, из них один (ярво-двухшариковый) отмыл, сегодня соберу
еще два осталось неразобратых, тоже буду вечером дербанить

у всех по разному поршни извлекаются
на одном часть поршней сами выскакивают как сухарик вынешь, в других пробку фиг вынешь
в другом мозге те поршни что не поддавались - наоборот вылазят легко
такое ощущение, что их сверлил фрезеровал пьяный русский алкаш в подворотне на малой арнаутской
как так можно по разному размеры делать, не пойму, там же вроде роботы все сверлят
или им на планете Шелезяка кто то алмазный порошок подсыпал...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
думаю всему виной износ и загаженность мозга.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
вряд ли
поршни нигде не клинят, не болтаются, ходят свободно, по разному вынимаются заглушки алюминевые

очень плохо, что снаружи ничего не предусмотрено, за что цеплять, иной раз все поршни вытащишь - какой нибудь один, зараза, упирается, никак не хочет вылазить
и так его и сяк, а снаружи как лиса у кувшина, не подцепишь

я думаю, может в заглушке снаружи просверлить дырдочку да нарезать резьбу, чтобы когда надо - ввернул туда винтик и за него заглушку спокойно и ровно без перекосов вынул


по загаженности кстати тоже ни одного чето не попалось, чтобы прям ахтунг
так, легкий черноватый налет, который просто пальцем развозится
пластину просто тряпкой протер и она сияет, как зеркало

кстати, про разницу в yrv и passo мозгах лично я в еще одном месте нашел
тот клапан, где посередине пружинка, в с двух сторон поршни внутрь еще одних входит - так вот, который самый глубокий свободно вываливается из наружного, а тот что скраю - так и остался внутри, рассматриваю поближе - мне показалось, что скраю втулка слегка развальцована, чтобы поршенек не вынимался, у обоих пасомозгов что я открыл было одинаково
у ярвовского в этом месте внутренний поршенек из наружного крайнего так же легко как и внутренний выпал, и ничего не развальцовано

2002happy

  • Guest
Чем закончилась история со старой коробкой?
ни нет
Контрактная работает отлично. Старая лежит без дела. Экспериментами заниматься времени и желания нет. Думаю, что задержка включения была из за увеличенного зазора в фрикционах. Можно было или подкинуть новые или компенсировать зазор более толстой упорной шайбой(предусматривается 4-е размера).