Спецы по коробкам предполагают чисто болезнь по гидравлике. Попробуем вечером перед поездкой навалить оборотов, предварительно прогрев и включить D на сбросе газа. Если включение произойдет без задержки, то подтвердится что болеет гидравлика, а не электрика. Сегодня утром, после вчерашнего stall testа включила D без задержки. Если ничего не найду, буду пытаться с вечера в пятницу отогнать на диагностику, чтобы утром в субботу посмотрели. Но это всё в перспективе. Думаю, причина в каком то "свище", из за которого после длительной стоянки горячее масло вытекает из ГТ и утром давление не успевает наростать до необходимого в каналах и ГТ, что и является причиной. Проверить можно попытаться по уровню жижи без запуска двигателя. Но даже если это и так, то где может протекать? Резиновый уплотнитель между ГТ и корпусом? Или есть ещё резиновые уплотнители внутри коробаса. Кто разбирал, подскажите?