Author Topic: Ремонт АКПП (промывка гидромозга) тойота Пассо K3-VE. Фотоотчёт.  (Read 29684 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Очень много....  РАзличаются может только количеством фрикционов и то не факт, жаль нету Наиля...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
разные, причем разные и с атмой и разные с турбой.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
разные, причем разные и с атмой и разные с турбой.
Что ты имеешь ввиду? Разные планетарки с ярвом, чуть разные солнечные шестерни, разные наборы нижних фриков? различаются также количеством фрикционов на валах 3-4 и 1-2,R, в сравнении с турбо ярвом, так и с атмо ярвом, меньше фриков чем у турбо, больше чем у атмо, но при этом многие внутренности одинаковые....  и самое главное многие взаимозаменяемые...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я имею ввиду наши с тобой мытарства.
Планетарки, конечно одинаковые, корпуса одинаковые, гидромозги вроде одинаковые, но это тонкий момент. Много запчастей взаимозаменяемы, не спорю. но чего-то мы еще не знаем.

xRust

  • Guest
я имею ввиду наши с тобой мытарства.
Планетарки, конечно одинаковые, корпуса одинаковые, гидромозги вроде одинаковые, но это тонкий момент. Много запчастей взаимозаменяемы, не спорю. но чего-то мы еще не знаем.
того что попонцы сделали разные кузова - на одинаковых трансмиссиях ? ;)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вот мира L250 и бун одинаковые, А бун и ярв разные....
89182455511

2002happy

  • Guest
В общем заказал по сходной цене контрактную коробку из Владивостока. Изучил немецкий мануал. Надосуге переберу свою коробку не спеша, отрегулирую зазоры во фрикционах, заменю сальники и уплотнительные резиновые кольца на поршнях, произведу деффектовку. Имея коробку в запасе авто можно будет эксплуатировать с минимальным простоем.
А коробка пока после прогрева, так и включает первый раз D с задержкой в 4 секунды практически без удара(когда холостые обороты маленькие). После промывки гидромозга, замены фильтра и жижи на новые, работает идеально, переключает почти незаметно, масло не темнеет, блокировка ГТ, торможение двигателем, кикдаун, накат идеально. Как придет контрактная, отпишусь. Думаю недели за 3 должна прийти, если ПЭК не подведёт.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
89182455511

2002happy

  • Guest
Ну мне спешить некуда, машинка ведь на ходу. Из Красноярска за 10 дней литые диски через них пришли, из Уфы за 8.
Единственное неудобство это длительный прогрев перед поездкой и соответственно расход по городу перевалил за 10 литров на сотню.  Раньше в десятку по городу помещались. Но это мелочи жизни.

2002happy

  • Guest
На всякий случай выкладываю ссылку на мануал на немецком языке по ремонту АКПП К3-VE типа А4В:
http://www.auto-detal.ru/Disc_2/011102/000728_9735/0728_02.pdf :-X

2002happy

  • Guest
Сегодня получил коробку. Покупал у компании Land http://www.125auto.ru/companies/company-32466/ потому, что предложили самую выгодную цену.
До получения хотел вскрывать поддон для осмотра, но после беглого осмотра сомневаюсь в необходимости это делать. Коробка ни разу не вскрывалась, на всех винтах присутствует заводская маркировка красного цвета и все стыки собраны на заводском розовом герметике. Представитель Land при продаже заверила, что коробка была до разборки автомобиля в японии  работоспособной. Цвет масла на щупе как будто только с конвейера сошла, хотя коробка 2004 года. Или сальники лучше новые установить? Сальник привода можно и на машине заменить, а вот сальник первичного вала под гидротрансформатором наверное для подстраховки поставлю новый. Теперь только время найти для замены коробки. Фотоотчёт постараюсь сделать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда уж и задний сссальник колена поменяй, только не спеши - часто вылазят они обратно, поэтому лучше выждать время полчаса-час.

2002happy

  • Guest
У двигателя с сальниками и расходом масла всё отлично. А вот ГТ при транспортировке не был жёстко закреплён. Подложили дощечку и привязали капроновой верёвкой к картеру. Один конец верёвки перетёрло и ГТ мог прыгать в дороге. Поэтому сальник маслонасоса под сомнением. Хотя внешне сам сальник целый, но небольшой след масла на корпусе насоса имеется.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
обычно задний сальник колена меняют "при случае", а не когда из него потечет. Ну как знаешь - тебе видней, конечно.

2002happy

  • Guest
Вот фото того, что мне пришло из Владивостока после обработки снаружи кёрхером:



цвет масла на щупе:

сальники ГТ и ШРУСа:



трещина под болтом кронштейна подушки, очевидно результат предыдущего дтп. Не критична:

« Last Edit: 15/09/11 by 2002happy »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чето герметик слишком неаккуратно для заводской упаковки нанесен...А болты пометили на разборе - чтоб, типа, ты не лазил.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
А на последнем фото что за трещина?

2002happy

  • Guest
Это к коробке крепится кронштейн подушки под аккумулятором которая. 2 болта отлично, а под третьим трещина но снаружи  корпуса. Кронштейн снимал, там ещё около 5 мм до корпуса. Но из за трещины резьба прослаблена, но болт затягивается. Думаю не отвалится. Нагрузка на него небольшая. На самой первой фото этот кронштейн прикручен 3-мя болтами и к нему масса закреплена(справа вверху на фото). Трещина под самым дальним болтом.
Краска конрящая болты по внешнему виду старая, явно не свежая. Болты поддона тоже все законтрены. Не исключаю, что контрили в японии перед отправкой, т.к. на моей авто такого сплошного маркирования нет.
« Last Edit: 15/09/11 by 2002happy »

2002happy

  • Guest
Сегодня выбрал час свободного времени и вскрыл поддон контрактной акпп. Вот результат:



Результат порадовал.
Yurz был прав, герметик на поддоне не заводской, поддон ранее вскрывался. Осадка на магните немного. Немагнитный осадок в поддоне отсутствует.

2002happy

  • Guest
Сегодня установил контрактную коробку на автомобиль. Управился за 4.5 часа. Фотоотчет выложил на форуме тойота пассо:
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2479&st=0&gopid=36959&#entry36959
Коробка работает отлично, как новая.  :) О том, что не стал ремонтировать свою, не жалею. На досуге, теперь уже наверное зимой разберу свою и произведу деффектовку.
Сальники менять не стал, т.к. они сохранили эластичность и визуально следы износа отсутствовали.
« Last Edit: 21/09/11 by 2002happy »