Author Topic: История одного ремонта :) by KUBIK  (Read 27181 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Собрался делать кап ремонт (хотя может это и не кап...) своими силами :). Единственное чего не буду делать, так это расточки колена и блока... хотя кто знает.... :-[    
В планах:
Замена колец, ВСЕХ сальников, коренных и шатунных вкладышей, полуколец, маслсъемных колпачков ну и всех прокладок, ремня и ролика ГРМ, ремней на навесное, фильтров, свечей соответственно. Клапана и направляющие по состоянию...
Из того, что имеется на данный момент:
1) Ремень ГРМ- 13514-97204 Daihatsu
2) МСК 12шт- 90048-12021 Daihatsu
3) Прокладка клапанной крышки- 11213-97202 Daihatsu
4) Прокладки свечного колодца 3шт- 90044-80571 Daihatsu
5) Сальник коленвала задний- 15028700 Ajusa
6) Ролик ременя ГРМ- GT60360 GMB
7) Свеча зажигания 3шт- BKR5E-11 NGK
8 Сальник распредвала- 90043-11337 Daihatsu

из того, что в "корзине":
1) Прокладка головки блока- 11115-97201 Toyota
2) Прокладка крышки ГРМ- 11328-87209 Toyota
3) Кольца поршневые, комплект на двигатель STD- 13011-97210 Daihatsu   
4) Сальник коленвала передний- 90043-11284 Toyota
5) Прокладка масляного насоса- 15197-87206 Daihatsu
6) Прокладка масляного фильтра- 90043-01141 Toyota
7) Прокладка насоса водяного- 16271-87204 Toyota
8 Прокладка выпускного коллектора- 17173-87229 Daihatsu
9) Прокладка впускного коллектора- 17177-97202 Toyota
10) Кольцо форсунки верхнее- 90043-01254 Toyota
11) Прокладка корпуса КХХ- 22215-97201 Toyota ( та самая, которая разбухает..)
12) Вкладыши шатунные- Поддон еще не скидывал. Размер не определен
13) Вкладыши коренные- Поддон еще не скидывал. Размер не определен

Инструменты есть все, динамоключ и звездочку М9 найти не проблема, есть гараж с лебедкой, книжка от автодаты, руки не из ж0пы, и огромное желание :)

До дня Х еще около полу месяца, так что время есть. Буду благодарен любым консультациям и советам( думаю без них никак). Причина сего ремонта- гон коренного сальника, поедание масла на высоких оборотах, и шумная работа двигателя. Понимаю, что можно попробовать заменить злополучный сальник и МСК, но пробег уже 170 тыс и мотор уже наверняка испытывал масляное голодание( не всегда вспоминал поглядывать за маслом), так что буду делать все, дабы избежать сюрпризов.
Сразу несколько вопросов к понимающим :)
Какие еще инструменты/измерительные приборы могут понадобиться?
Нормальные детали производит Ajusa? т.к многие прокладки уже есть на складе экзиста, да и вообще, какие еще есть нормальные производители аналогов? Febi калл.....
можно ли будет вытянуть двиг вверх? просто в подвал может не пролезть подрамник
« Last Edit: 08/09/11 by KUBIK »

Слесарь-программист

  • Guest
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #1 on: 25/07/11 »
А я что-то не увидел в перечне щупы, штангет, микрометры (0-25, 75-100), индикаторную головку, нутромер (0-100 со сменными калибрами), пластигейдж, калибр на направляшки клапанов, развертку для них же, цангу на шарнире для притирки клапанов (или пневмопритирочник, например), стробоскоп для проверки УОЗ, и до фига всего еще. Хреново ты подготовился, товарищ. К капиталке, да даже к обычной переборке, ты пока не готов.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #2 on: 25/07/11 »
.
А я что-то не увидел в перечне щупы, штангет, микрометры (0-25, 75-100), индикаторную головку, нутромер (0-100 со сменными калибрами), пластигейдж, калибр на направляшки клапанов, развертку для них же, цангу на шарнире для притирки клапанов (или пневмопритирочник, например), стробоскоп для проверки УОЗ, и до фига всего еще. Хреново ты подготовился, товарищ. К капиталке, да даже к обычной переборке, ты пока не готов.
головку буду мастеру знакомому отдавать, потому что тонкостей работы с головкой не знаю. Колено на станке будут проверять. Слесарь, вот для этого я и спрашиваю
Какие еще инструменты/измерительные приборы могут понадобиться?
что бы быть готовым. Учиться и практиковаться никогда не поздно. И так, список полезных инструментов пополнился. Что еще надо?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #3 on: 25/07/11 »
и что скажите про Ajusa?

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #4 on: 02/08/11 »
прокладку выпускного коллектора можешь не брать, смысла нет, это двойная стальная пластина, недавно свою разбирал...


Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #5 on: 02/08/11 »
прокладку выпускного коллектора можешь не брать, смысла нет, это двойная стальная пластина, недавно свою разбирал...


Я тоже никогда не видел её прогоревшей.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #6 on: 02/08/11 »
где то пол года назад менял ее. Думал прогорела.... а оказалось коллектор треснул)))) хотя в правой части нагар был почти до края.....

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #7 on: 22/08/11 »
заказал запчасти. все приедет почти в один день, кроме прокладки водяной помпы. Думаю посадить помпу на герметик Reinz.... или же стоить дождаться эту прокладку?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #8 on: 22/08/11 »
У меня на двигателе була прогоревшей(на одном из трех):):):)
89182455511

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #9 on: 22/08/11 »
просто не хочется ремонт переносить из за одной прокладки...(((

drulik

  • Guest
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #10 on: 22/08/11 »
двиг выдергивается через верх без проблем,только нужно всю морду разобрать,шрусы с коробки выбить,для чего сначала снять рулевые наконечники и подобраться к болтам задней подушки-что самый гемор .Проводку лучше выдернуть с кузова т.е.жгут скинуть с мозгов ,в остальном камней подводных нет.А еще перед самим процессом необходимо снять реле бензонасоса и выработать всё топливо,т.к. в топливной рампе оно под давлением

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #11 on: 23/08/11 »
совсем необязательно все это делать... я двиг не снимал...

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #12 on: 23/08/11 »
drulik стаканы можно и в коробке оставить, чтоб кака всякая не попала.....
Gtx1 мне сальник коренной надо менять))) да и коренные вкладыши тоже, рас уже двиг сниму))

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #13 on: 23/08/11 »
а-а-а! понятно...

drulik

  • Guest
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #14 on: 23/08/11 »
"drulik стаканы можно и в коробке оставить, чтоб кака всякая не попала....."                                     А сальники можешь повредить

drulik

  • Guest
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #15 on: 23/08/11 »
чуть не корректно отписался,но я думаю что понятно

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #16 on: 29/08/11 »
день Х намечен на эту пятницу:) последние запчасти уже в пути. Только нигде не могу найти эту сра..ую биту М9 >:( ну ниче, че нибудь придумаю.
 Подскажите по нескольким моментам вытаскивания двига. Гур открутить и прицепить к кузову, освободить весь передок, слить масло с двига и акпп, скинуть привода, кондея нет:) . Какие подушки как откурчивать? Переднюю от подрамника, заднюю от кузова, боковую от коробки. Так правильно?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #17 on: 29/08/11 »
Ты хочешь все раскидать? Подрамник, ДВС и КПП отдельно?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #18 on: 29/08/11 »
подрамник останется на месте. Хочу вытащить двиг и коробку

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #19 on: 29/08/11 »
Ну и делай все по-порядку. Снизу открутил, все что откручивается. Дальше роняешь подрамник с агрегатами, и откручиваешь остальное.