Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
...Заодно и провод перекину на АСС......
опять ерундой болтаеш, а потом : "чё это у меня зеркала не дышат и обогрев стекла не пашет?" . ты хоть на ток линии смотри чтоли. веди питалово на усел с АКБ, липездрик... и иди мозги паять.PS Кинуть усь на линию с максимально допустимым (по преду) током в 10А (МЕНЕЕ 100Вт!!! нагрузки) это сильно на АСС пред тоже ВСЕГО 15А есливчё.
это провод сигнала "ВКЛ УСИЛИТЕЛЬ". он слаботочный и нигде не способен навредить. подключается либо к спец выходу балалайки либо(что не очень желательно) к АСС.клеммы видимо не скидывали во время подключения всей системы?
(что не очень желательно) к АСС.
почему? только потому, что будет усь включаться независимо от майфуны? По мне - так даже лучше, у меня усь для саба включается от АСС, а майфуна без ключей отлично работает (напрямую на акум оба провода кинуты).
почему? только потому, что будет усь включаться независимо от майфуны? ...
если к Качу ВедРо пригнать там запояют?Кто нить знает?
запаяют
при дальнейщей эксплуатации этого авто...ты рискуешь вместо ремонта в 300 рублей...попасть на 30тыщ рублей...
Это гуд...ну значит надо договариваться(((
Ситуация такова....вставил пред 10 как и должен быть, усь уже был отключен, все равно сгорает......Это прямое доказательво сгоревшего мозга АКПП???
Цитата: 2peek от 20 Июня, 2011, 23:23при дальнейщей эксплуатации этого авто...ты рискуешь вместо ремонта в 300 рублей...попасть на 30тыщ рублей...давнодавно пора уже было...
нет, магнитолу подключал тоже?
вообще, плюсовую клемму не отключают, отключают массу.Надо искать, что еще сидит у тебя на этой линии.
пробуй, может в ней трабл. Хотя можно АСС пред выдрать на время и проверить (это быстрее и на жизненно важные органы не влияет)