Author Topic: Проблемы с запуском двигателя после промывки форсунок  (Read 7098 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

мара

  • Guest
подскажите кто нибудь, начались морозы, и по утру долго держаться высокие обороты, разогревается по 20 минут, и обороты плавают замучали. обороты 1500-1800 до прогрева. может это датчик накрыться холостого хода. есть он у нас или регулятор хх.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... начались морозы, ... разогревается по 20 минут...
поменяй термостат. прогрев в -30С за 5-7 минут до рабочей температуры должен быть.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
прогрев в -30С за 5-7 минут до рабочей температуры должен быть.
Это если печку совсем выключить, многие с печкой греют.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а ну да. тогда и 40+минут норма зимой. в зависимости от степени пистецхолода. ито не до рабочей, а до "можноехать". вообще конечно в мороз, если машина на улице, греть с вкл печкой направленной на лобовик на малых оборотах - просто обязательно. иначе лопнуть может. это на КУБике я не включал её, потому что грела так, что хрен чё лопнет...

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
я мыл ультразвуком турбо ярв, и другие машины - все хорошо.
главное не увлекаться 10-15 мин максимум и обязательная проверка на стенде до и после.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

мара

  • Guest
я вот не думаю что дело в термостате. а вот про форсунки вопрос, когда мне их отмыли, показали что на 2 из них трещины. надо ли их менять. Ведь когда проверили, сказали что нормально, попшикали болончиком , типа не бегут. может ли повлиять из за них повышенные обороты.

мара

  • Guest
а во такой еще вопросик- при движении с 1 на 2 на коробке автомат, обороты резко подпрыгивают до 2000, движок резко взвывает , передача переключилась и обороты опять падают -нормально. это так надо что ли. двигатель как то странно гудит на непрогретой, проеду километров 10 и только тогда тихо работает. такие плавающие обороты как они сказываются на коробке, плохо, или не влияют, ,?

BoB

  • Guest
Если ты на газ совсем слабо давишь,то в определенный момент когда коробке переключиться надо ,двигатель обороты подкидывает чтоб тяга была ,а когда переключилась на вторую двигатель держит обороты соответственно скорости на этой передачи.Ну как то так примерно.Если всегда тягу держать,должно ровно подхватывать при переключениях.

мара

  • Guest
ну да на газ слабовато давлю, надо в тапку что ли

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Полагаю, фрики чуточку подгоревшие, хватает не сразу. Между переключениями есть полусекундная пауза - для гашения вращательных моментов и уменьшения ударных нагрузок.
И "до 2000" - это не подпрыгивают, а так, немного поднимаются.

мара

  • Guest
а сколько я интересно могу так проездить с подгоревшими фриками.или диагностику коробаса делать надо. как точно проверить.а их менять в этом случае надо? или это ваще уже коробке пипец

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Если и вправду фрикционы (а они почти у всех поношенные), то диагностика сканером ничего не даст.
Самый простой вариант - stall-тест, но его надо делать аккуратно. Что это такое - в гугл.
Другой вариант - поезди с кнопками, сразу станет ясно, нормально ли переключается.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
при переключениях обороты должны ступенчато изменяться в соответствии с включаемой передачей - никаких всплесков и других отклонений: передача - вверх, обороты - вниз и наоборот. если успевают подняться - значит большая задержка при переключении, а это : фрики/зазоры, гидромозг, комп; но уж точно не норма.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
У меня вопрос задумался о чистке форсунок ну есть много стала , на газ плохо отвликаться илим ваще молчать( пробег 170тыс не разу не чистили) думаю сам буду балончиком)
Но родаки уперлись кто та им там наговорил мужичек один как то чистит инжектор!!!! 3 касаря стоит( заливает говорет какую то фигню под давлением и под давлением выкачивает( ваще в недоумениях! думаю чистка ингжектора заключается в прочистке дрюсселя и форс) а тут инжктор) подскажите плиз) все таки сначало хочу спросить че он там может намутить( и дорого то как(
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
форсунка - это инжектор и есть.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
ну мне прям родаки сказали прям спец оборудование у него есть) прям спец такой) пхахах
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Только по жанру написания понял кто есть VaDьka228 :)

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
да лана тебе Чорный зато некто так не пишит как я)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
моют либо балончиком либо винсом - оба способа разжОваны на форуме.

ЗЫ УЗ и присадки в бак врасчет не биру. считаю исключительно рисковаными.