Всем привет,возникла очередная проблема.Предыстория:на машине предыдущим владельцем был сломан патрубок на радиаторе ,который был соединен шлангом с турбиной.Недавно этот патрубок и перестал держать шланг который был посажен "специалистами" на герметик.В общем недолго думая я поставил радиатор от цивика,а вместо недостающего патрубка поставил тройник на верхний,откуда и шло охлаждение на турбину.Через два дня машина стала греться,я начал грешить на радиатор типа может меньше,не справляется.Старый-оригинальный отдал в ремонт и там мне этот патрубок загерметизировали навсегда,то есть запаяли(так как он был весь потрескавшийся).В общем когда я поставил старый радиатор обратно,машина так же стала греться,поменял пробку,не помогло,подозреваю что дело в этом тройнике.Само поведение машины следующее,на холостых прогревается до рабочей температуры,и далее все стабильно.Если ездить в городе,то через какое то время стрелка начинается двигаться вверх.Причем ,если заглушить двигатель и сразу после этого завести,то в ближайший час все работает в штатном режиме.Вот такая канитель,подскажите куда глядеть,заранее спасибо.