Всем привет!
Подскажите как высатавляются распредвалы и коленчатый вал по отношению друг к другу?
И второй вопрос, какой требуется ключь (торц) для съема головки блока цилиндров?
В общем хочу поделиться на счет моей ситуации!
Симптомы:
1. За месяц двигатель скушал (если не сказать, что сожрал) 5 л. масла ну примерно на 700 км.
2. На холодную еле еле заводился.
Решение было принято - СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ (хоть я и не автослесарь) И РАЗОБРАТЬ - САМОМУ (на СТО дорого стоит)
Сразу прикупил следующие запчасти:
1. Ремкомплект (прокладки, колпачик, сальники) - 2900 р.
2. Комплект колец - 1990 р.
3. Ремень генератора - около 600 р.
4. Масло в двигатель - 1600 р.
5. Фильтр маслянный - 300 р.
6. Биты М10 - 50 р.
7. Очиститель карбиратора несколько балонов - около 600 р.
8. Профан - 500 р.
9. Пиво "Крюгер бархатное" 3л. с закуской - 250 р.
В общем уехал я на своем Ярве в укромный гораж (при это умудрился разогнаться до 160 км/ч !!!).
Начал разбирать ДВС и тут возникли некоторые сложности:
1. Никак не мог найти на чем держиться поддон двигателя, т.к. открутил все винты а он (собака такая) не слезает, чуть-чуть повертев двигло было обнаружено еще две гайки находящиеся радом с коробкой (их сразу не увидишь т.к. находятся они в колодцах)
2. Снять головку блока цилиндров сразу тоже не получилось, ну нет у нас в городе биты М9. В общем потерял много времени в поисках оной - не нашел, попросил чтобы выточили и вуаля у меня появилась искомая бита
Но счастье мое было не долгим т.к. при первой же попытки открутить винт все шлици на бите срезало (видимо сталь гавно оказалась). В гневе я забил (ранее купленую, на всякий случай) в винт биту М10, и о чудо все пошло как по маслу - голова снята.
Обследование выявило под замену кольца, колпачки, прокладки, сальники, а также(блин) капитальная чистка двигла, остальное все ОК.
На данный момент я в процессе очистки двигла, на выхах буду собирать! Позже отпишусь что получилось.
P.S. Списибо Вове (ВоВ) за предоставленную мануал, без него я бы не знал как правильно собирать.