Author Topic: Капиталка  (Read 8918 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline @900.ру

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
  • АТОМНОЯРВ
Капиталка
« on: 20/05/11 »
Всем привет!
Подскажите как высатавляются распредвалы и коленчатый вал по отношению друг к другу?
И второй вопрос, какой требуется ключь (торц) для съема головки блока цилиндров?

В общем хочу поделиться на счет моей ситуации!

Симптомы:
1. За месяц двигатель скушал (если не сказать, что сожрал) 5 л. масла ну примерно на 700 км.
2. На холодную еле еле заводился.

Решение было принято - СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ (хоть я и не автослесарь) И РАЗОБРАТЬ - САМОМУ (на СТО дорого стоит)

Сразу прикупил следующие запчасти:
1. Ремкомплект (прокладки, колпачик, сальники) - 2900 р.
2. Комплект колец - 1990 р.
3. Ремень генератора - около 600 р.
4. Масло в двигатель - 1600 р.
5. Фильтр маслянный - 300 р.
6. Биты М10 - 50 р.
7. Очиститель карбиратора несколько балонов - около 600 р.
8. Профан - 500 р.
9. Пиво "Крюгер бархатное" 3л. с закуской - 250 р.

В общем уехал я на своем Ярве в укромный гораж (при это умудрился разогнаться до 160 км/ч !!!).
Начал разбирать ДВС и тут возникли некоторые сложности:
1. Никак не мог найти на чем держиться поддон двигателя, т.к. открутил все винты а он (собака такая) не слезает, чуть-чуть повертев двигло было обнаружено еще две гайки находящиеся радом с коробкой (их сразу не увидишь т.к. находятся они в колодцах)
2. Снять головку блока цилиндров сразу тоже не получилось, ну нет у нас в городе биты М9. В общем потерял много времени в поисках оной - не нашел, попросил чтобы выточили и вуаля у меня появилась искомая бита :) Но счастье мое было не долгим т.к. при первой же попытки открутить винт все шлици на бите срезало (видимо сталь гавно оказалась). В гневе я забил (ранее купленую, на всякий случай) в винт биту М10, и о чудо все пошло как по маслу - голова снята.

Обследование выявило под замену кольца, колпачки, прокладки, сальники, а также(блин) капитальная чистка двигла, остальное все ОК.

На данный момент я в процессе очистки двигла, на выхах буду собирать! Позже отпишусь что получилось.

P.S. Списибо Вове (ВоВ) за предоставленную мануал, без него я бы не знал как правильно собирать.
 
« Last Edit: 26/05/11 by @900.ру »
За любой кипишь кроме голодовки!

WR+

  • Guest
> Капиталка
« Reply #1 on: 20/05/11 »
Раз взялся капиталить сам,то это должен знать...
1. Распреды с коленом выставляются по жёлтым звеньям цепи.Подробности - в книге от автодаты или в импортн.мануале.
2. Ключ -многогранная звёздочка М9 либо покупай на экзисте - 09043-97401-000 (код из немецкого мануала. секция МО-62)- вещь редкая. При наличии фрезерного станка можно везде купить М10 и из неё сделать М9.

Но,что-то мне сдаётся,что закончится всё контрактником))))

WR+

  • Guest
> Капиталка
« Reply #2 on: 20/05/11 »
Вот так выглядит набор самых ходовых бит М.
« Last Edit: 20/05/11 by WR+ »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Капиталка
« Reply #3 on: 22/05/11 »
В котором нет М9))

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Капиталка
« Reply #4 on: 22/05/11 »
я длинную биту М9 купил в магазине инструментов за 74 рубля
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

WR+

  • Guest
> Капиталка
« Reply #5 on: 22/05/11 »
я длинную биту М9 купил в магазине инструментов за 74 ру***
Везёт...
А я в европии не мог найти нигде её,а так-же свёрла с десятыми,шкурку мельче 800,метчики и плашки с мелким шагом,даже гайки с МШ тут нигде не найти,разве что у автодилера...( жесть...в этом плане у нас рынок много лучше.

Offline @900.ру

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
  • АТОМНОЯРВ
> Капиталка
« Reply #6 on: 01/06/11 »
Ну вот двигатель промыл собрал но он не заводится!!!!!!  :'(

В общем то я уже примерно знаю в чем проблема, буду курить муфту ВВТ!
За любой кипишь кроме голодовки!

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Капиталка
« Reply #7 on: 01/06/11 »
Ну вот двигатель промыл собрал но он не заводится!!!!!!  :'(

В общем то я уже примерно знаю в чем проблема, буду курить муфту ВВТ!
а что с муфтой не так?
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Капиталка
« Reply #8 on: 01/06/11 »
Ну вот двигатель промыл собрал но он не заводится!!!!!!  :'(

В общем то я уже примерно знаю в чем проблема, буду курить муфту ВВТ!
`K3 не заводится только если нет сигнала с датчика положения коленвала и распредвала, муфту ввт, вообе все равно, хоть отключай, хоть ломай, ве равно заводится.. Еще как вариант мап... вообщем смотри внимательнее почему не заводится...
89182455511

Гладунов

  • Guest
> Капиталка
« Reply #9 on: 01/06/11 »
Не кури её , очень советую. Собрать обратно сложно, ломаться там нечему в к3 она вечная и промывки не требует. Если разобрал могу помочь собрать, так как если её просто скрутить работать не будет 100%. Не заводится двиг - нужно смотреть свечки и просто проверить давление в системе впрыска. Давление--работа форсунок лампочкой-- мокрые свечи--проводка--предохранители. Как вариант скинуть ошибки и попытаться завести датчик без сигнала покажет.

Offline @900.ру

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
  • АТОМНОЯРВ
> Капиталка
« Reply #10 on: 02/06/11 »
Решение было неожиданное! Завелась!!!
Но дело было не в муфте ВВТ.
В общем забит каталик был (наглухо)!
За любой кипишь кроме голодовки!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Капиталка
« Reply #11 on: 02/06/11 »
Это как, пока двиг делали, он наглухо забился?

Offline @900.ру

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
  • АТОМНОЯРВ
> Капиталка
« Reply #12 on: 05/06/11 »
Да нет это я ступил и карбклинером решил промыть выпуск и соответственно все, что было в коллекторе осело на каталик!
За любой кипишь кроме голодовки!


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Капиталка
« Reply #14 on: 05/06/11 »
+1

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Капиталка
« Reply #15 on: 05/06/11 »
Да нет это я ступил и карбклинером решил промыть выпуск и соответственно все, что было в коллекторе осело на каталик!
да ладно тебе заливать - давай рассказывай как было, а то даже не смешно.

Iron_Tramp

  • Guest
> Капиталка
« Reply #16 on: 30/11/11 »
Может не совсем в тему, но все же, я столкнулся с капиталкой, двиг.разобран на СТО, среди списка запчастей шатунные вкладыши, обзвонил все магазины- нету. Одна контора взялась заказать по инету, месяц ждал, привезли-не подходят, хотя по каталогам вроде они. На вкладышах, что привезли замки стоят не с той стороны, да и пошире. как быть??или не так, где взять ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Капиталка
« Reply #17 on: 30/11/11 »
exist.ru не знаком?

Iron_Tramp

  • Guest
> Капиталка
« Reply #18 on: 30/11/11 »
URAN не сочтите за труд, вкладыш шатунный стандарт К3, атмо. я не нашел. Может я экзистом пользоваться не умею ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Капиталка
« Reply #19 on: 30/11/11 »
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0820403A&sr=114
минута с перепроверкой... как же ты искал-то... >:(