Мысль была такая: стоковая "направляшка" - имеет ли она вообще достаточный забор воздуха? если ее расположение закрывают бампер, фара, подкрылок, также отсутствует для встречного потока воздуха к фильтру в стоке кузова какое либо предусмотренное отверстие. В моем случае вариант был по расположению единственным (чтобы размещение не повлияло на снятие стоковых нужных мне деталей (например туманка), основой технологической установки в части эффективности был основной критерий-забор воздуха из наиболее холодных мест. По моему мнению расположение сбоку будет не менее оптимальным чем расположенный к потоку, а возможно в какой то степени лучше в части исключения попадания грязи и пыли со встречным потоком воздуха, также получения гидроудара (впускная воронка от фильтра будет расположена в см 40, соединена гофрой в виде зигзага направленной вверх). По сравнению со стоковым, вариант я думаю оптимальный.