ну если изначально настраивать себя на "ехать вполсилы", то понятно) просто хочется всегда лучшего, хочется улучшать времена, прокачивать прокладку. поверь, ваще не стоит вкидываться в мотор. прокачай скилы на этом, ляжет, и тада пильнешь норм))
ну мне на приору озвучивали цены на винты более менее сносные около 30-40килорублей. пружины скока стоят на приору? сразу скажу, что на цуцика се пружины купил брендовые за 4 рубля, пасаны соврать не дадут.
феродо это хорошо, но не забывай, что на треке тормозов гораздо меньше чем в городе, размер тормозных дисков это писец на приоре.
просто более разумный вариант взять восьмерку и сделать ее для кольца,даже любительски.. тем более вариаций масса, проверено же уже все давно и доказано) с весом что делать будешь?
по первому... если хочешь рубиться на все деньги, то нужно иметь для этого отдельную машину, даже твой варик далек от истины по хорошему
вкидываться в мотор я особо не собираюсь, всего лишь паук 4-2-1 (38-51-51) резонатор с банкой и валы, возможно под них ресивер, на этом всё! это не стоит огромных денег, а поедет норм!!! по подвесону посмотри например здесь...
http://autosystem.ru/index.php?id=63 но можно и бюджетнее поставить... остальное меня устраивает, я же грю, кататься для себя, а не биться на все деньги!!!