ты так говоришь, как будто речь идёт о профессиональных гонках где бюджет ого-го и ехать надо целый день... какие проблемы с подвесоном в плане цены и где она дороже цивки? а для себя и выездов компанией мне хватит и того о чем я планирую... с мощностью для устьлабы тоже хватит, но и её буду увеличивать порядка 140 сил... тормозов тоже пока хватает и колодки типа Ferodo DS Perfomance FDS 370 можно поставить... больше мне не надо, а там посмотрим
П.С. в крайнем случае Приора лучше рулится сами знаете чего...
ну если изначально настраивать себя на "ехать вполсилы", то понятно) просто хочется всегда лучшего, хочется улучшать времена, прокачивать прокладку. поверь, ваще не стоит вкидываться в мотор. прокачай скилы на этом, ляжет, и тада пильнешь норм))
ну мне на приору озвучивали цены на винты более менее сносные около 30-40килорублей. пружины скока стоят на приору? сразу скажу, что на цуцика се пружины купил брендовые за 4 рубля, пасаны соврать не дадут.
феродо это хорошо, но не забывай, что на треке тормозов гораздо меньше чем в городе, размер тормозных дисков это писец на приоре.
просто более разумный вариант взять восьмерку и сделать ее для кольца,даже любительски.. тем более вариаций масса, проверено же уже все давно и доказано) с весом что делать будешь?
оффтоп пасаны, не ругайтесь, я понимаю, что сиське всяко важнее)
Жека, а я оооочень хочу в лабу на мокрую трассу попасть - очковее, интереснее, грань ближе гораздо, скилы прокачивать самое то. чувствую свою слабость местами при езде по мокрому на этой резе. не чую грань, 2 раза боком приходилось проходить кольцо на старухе на луке