Author Topic: Радиатор охлаждение масла (Oil Cooler)  (Read 18198 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Во супер, спасибо за ответ. А кулер у тебя стоит перед подкрылком? Или перед решеткой? 


у Жени стоит холодный термостат и жирный радиатор, а с помощью охлажденного масла ОЖ не охладишь, ибо масло все равно будет горячее.
Пока осетрофф путает и себя и других я тебе точно могу сказать что темпа масла влияет на темпу ож и весьма не плохо, что там боится заморозить осетрофф без термостата мне не ясно :)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот так вот, Юр, оказывается ОЖ у Жени ВСЕ ТАКИ охлаждается через охлажденное масло!

хватит обоим придираться к слову, нашли себе объект внимания! Подумайте лучше о том, что езда на охлаждаемом масле без нагрузки на двигатель, то есть когда кулер не нужен, повышает износ двигателя!
иными словами, в магаз на такой машине уже зимой не сгоняешь за продуктами впрок, так как всю дорогу либо надо будет жарить, либо ехать медленно, чтобы не остудить масло настолько, чтобы это было ниже нижнего предела, ну скажем до 80 градусов и ниже.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
засунул картонку перед радиатором и едешь спокойно
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
это если есть возможность ее засунуть куда-то) под крыло например особо не подлезешь) а вообще, такими высказываниями и механический буст-контроллер вполне такая достойная штука )))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
вот так вот, Юр, оказывается ОЖ у Жени ВСЕ ТАКИ охлаждается через охлажденное масло!

хватит обоим придираться к слову, нашли себе объект внимания! Подумайте лучше о том, что езда на охлаждаемом масле без нагрузки на двигатель, то есть когда кулер не нужен, повышает износ двигателя!
иными словами, в магаз на такой машине уже зимой не сгоняешь за продуктами впрок, так как всю дорогу либо надо будет жарить, либо ехать медленно, чтобы не остудить масло настолько, чтобы это было ниже нижнего предела, ну скажем до 80 градусов и ниже.
я готов выслушать детально почему этого нельзя делать, только конкретики по больше с цифрами и фактами, а не кабы может быть у бабушки был бы хер была бы она дедушкой, смогешь? а я потом прокементирую :)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
смогу конечно, ты же читал мой отчет по наблюдениям за Т коробки зимой? оттуда все беру, то есть беру только то, что знаю, и, делая погрешность на то, что это не коробас, а блок, а так же на остальные неточности, в том числе отсутствие точных знаний относительно диапазона рабочей Т масла ДВС, тем более, что у каждого масла он разный, прихожу к выводу, что масло с кулером без термостата начнет охлаждаться с первой секунды движения авто и, даже если мы выезжаем на изрядно прогретом авто, масло будет охлаждаться сильнее, чем это было бы в стоке, то есть отступит от заранее установленного заводского норматива.
А далее мы поднимаем мощность машины - увеличивается теплоотдача. Проведя определенные расчеты мы сможем найти ту точку, при которой коэфициенты нормативов со стоком уравняются и снова можно будет ездить за продуктами ;)

Вот цифр к сожалению нет, нет гаража и до определенного времени не было инструментов, но щас как-то все тает и к лету я смогу огласить наблюдения за поведением Т масла ДВС без и с кулером.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Поставил проставку под маслокулер и датчики.. пока что закольцевал проставку.. т.е. кулер не ставил.. ибо -20 на улачке... Слежу за датчиком температуры масла - греется медленнее чем охлаждайка... в режиме катим по городу ОЖ 90 градусов, масло 75.. в режиме валим температура масла ровняется с температурой ОЖ.. но больше 90 градусов пока не поднималась..
С потеплением решу нужен кулёк или нет.. Авто не ЯРВ.
Укушеный турбо.

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
На сколько я понимаю температура масла в двигателе (по крайней мере в месте установки масленного фильтра) должны быть в пределах 80-90 градусов, (как и охл. жидкости) во всех режимах работы, это оптимальная температура масла и ее надо поддерживать и тут наверное вернее всего сперва нужны датчики, по которым можно от следить температуру а от этого отталкиваться
 с термостатом ставить или без него и вообще ли нужен кулер, как сказал нам hamsta88. Но по наблюдениям за своей машиной на полном стоке зимой вертушка на охл. жидкости все равно работает, если постоять немного ну или в пробке, ну а летом в жару, на модифицированном железе, более высоком октановом бензине, думаю штатной системе охл. будет очень тяжело перемолоть такую температуру. В связи с этим мне кажется даже зимой на маслокулере не нужен будет термостат (на модифицированном двигателе), хотя повторюсь правильнее всего отталкиваться от показаний датчиков, тч при покупке киллера нужны обязательно датчики давки и темп. масла. Эт мое личное мнение.
Просто по сколько на наших машинах приблизительно одинаковые доработки, думал что касается системы охл. есть уже какие-то точные наработки, поэтому и начал спрашивать про кулеры:)))
А что касается термостат, я за обычные приставки без термостата,  мне кажется это надежнее.
« Last Edit: 17/03/13 by Rb »

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
нет ничего надежнее японских запчастей)
у меня до полной работы всех датчиков не хватает ямы и пары часов времени. Заготовки все собраны и ждут момента. Если у тебя Rb есть возможность мне помочь с ямой, то я очень быстро еще до окончания морозов смогу дать точные данные по Т и давке масла) ну а если нет, то до след. зимы.

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
нет ничего надежнее японских запчастей)
у меня до полной работы всех датчиков не хватает ямы и пары часов времени. Заготовки все собраны и ждут момента. Если у тебя Rb есть возможность мне помочь с ямой, то я очень быстро еще до окончания морозов смогу дать точные данные по Т и давке масла) ну а если нет, то до след. зимы.

С ямой у самого проблемы, как соберу все комплектующие для монтажа, буду думать на счет ямы((

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ну тогда у нас с тобой одинаковые проблемы))) я жду появления асфальта и бордюров, можно будет во дворе шпарить)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
могу подкинуть мыслей = конечная температура не зависит от термостата
т.е. при ташноливе хоть есть он хоть нет масло будет иметь температуру равную около термостата, она нам не интересна ибо это ташнилово
при валилове температура масла будет равна кпд куллера и термостат тут будет до зада
я считаю если маслокуллер не влияет прогреву двс для того чтоб начать движение, то он не нужен

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
как же не влияет? - влияет! сейчас сток рассчитан на эксплуатацию без кулера, то есть при его наличии масло будет охлаждаться. Значит надо усилить двигатель и ввалить, чтобы уравнять действие кулера и повышенную теплоотдачу ДВС.
Выходит кулер нужен тогда, когда двигатель усилен. Например расточен, форсунки большей производительности, суб-компьютер, топливный насос, турбина большей производительности и прочее.
А если двигатель усилен как у большинства из нас (вырезан катал, буст-контроллер, фронтальный интеркуллер, выхлоп от 52, мозг 30-й), нужен термостат, чтобы при езде в обычном режиме не переохладить масло.
Прально?

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
как же не влияет? - влияет! сейчас сток рассчитан на эксплуатацию без кулера, то есть при его наличии масло будет охлаждаться. Значит надо усилить двигатель и ввалить, чтобы уравнять действие кулера и повышенную теплоотдачу ДВС.
Выходит кулер нужен тогда, когда двигатель усилен. Например расточен, форсунки большей производительности, суб-компьютер, топливный насос, турбина большей производительности и прочее.
А если двигатель усилен как у большинства из нас (вырезан катал, буст-контроллер, фронтальный интеркуллер, выхлоп от 52, мозг 30-й), нужен термостат, чтобы при езде в обычном режиме не переохладить масло.
Прально?

Мне кажется, что даже с такими изменениями (при условии если давление повышено турбины) летом можно без термостата, просто кулек, (ну опять какая размеренность кулька?) а вот зимой это вопрос))
Я как себе представляю -это 10 рядный кулер двигателя, без термостата (вот такой http://mishimoto.com/mishimoto-universal-oil-cooler-kit.html) и попробовать вынести его перед решеткой радиатора, e-manager и обязательно датчики, а потом можно и дальше смотреть нужен ли термостат)) тк если на этом железе зимой двигало будет остывать при движении ниже 80 гр . (Такая температура была взята предположительно, думаю точную температуру нужно искать в характеристики самого масла, которое заливается в двигатель и его температурных режимах)думаю нужно будет подбирать термостат или укутывать кулер.



Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, забыли - ты в очередной раз решил кого-то подоставать )) так?   ;D

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да не, Rb задал вопрос. Попытался ему ответить, но тут вдруг покатилось-понеслось такое))) я просто ума не приложу как можно говорить о том, чтобы все время масло охлаждалось, если это не корчь? привел сто раз на форуме пример как у меня каждое утро при отрицательной Т окружающего воздуха недогревается коробка и я езжу по трассе сразу выехав со двора до стольной 60-90 км/ч чтобы не запороть коробас на Т около 40 градусов и жалею, что не придумал никакого крана на переключение большого и малого кругов в системе охлаждения масла АКПП. Вот и с двигателем так же: кран ручной или термостат помогут не убить машинку при повседневной езде. У Жени корчь походу, я ее видел еще только привезенной, но для повседневной езды она не его уровня))) так что он дает совет по уже разогнанному двигателю и "летней" езде как я понял, а поправку на это не делает. Или я не заметил этой самой поправки.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я вот одного только понять не могу - тебе очень трудно поставить на зиму картонку? тем более, что выяснил, что масло у тебя недогрето.
И еще - я уверен, что картонка на ойлкулер тебе не поможет :D.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Сашка поклонник фэнь шуя. "Картонка" - глумление над фэншуем. Вот если бы какие-нибудь разработанные в ходе глубокой многодневной медитации жалюзи с электрическим приводом и логотипом Greddy...