Author Topic: Умерла коробка!!! ХЕЛП!!!  (Read 15017 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

flemmer

  • Guest
Re: Умерла коробка!!! ХЕЛП!!!
« Reply #20 on: 25/02/07 »
Господа собрался брать ярв ,но эти приключения с коробкой почти полностью меня отпугнули!!!
Уважаемые что ж такого страшного нужно сделать в сугробе что б коробку екнуть:)???

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Причина то понятна
« Reply #21 on: 25/02/07 »
коробка в процессе работы сильно нагревается, жидкость в коробке не только для смазки, но и для охлаждения. На ходу она охлаждается достаточно, а вот когда буксуешь на месте - к сожалению охлаждается очень слабо. Т.е. буксовать на месте для любой машины с АКПП вредно, не только для ИРВ. ИМХО 1 минуту пытаешься выползти - потом дай перерыв минут 5 прежде чем опять пытаться.
    Системы охлаждения масла в АКПП бывают насколько я знаю двух типов - через трубку, расположенную в радиаторе охлаждения двигателя, и отдельным маслянным радиатором. Причем последнее решение казалось бы прогрессивнее, но часто этот радиатор ставят в такие места, где он может повредится (и масло из АКПП вытечет) или залепляется грязью, и коробке опять же приходит конец (Мицу Делика например этим страдает). А первое решение часто применяется на легковушках, хоть и много хуже по величине теплоотвода, но косвенно контролируется системой охлаждения двигателя т.к. тепло от масла АКПП передается антифризу, и если термостат уже открыт, то через радиатор уже циркулирует антифриз и когда нагретый антифриз дойдет таки до термодатчика (он чаще стоит в крышке термостата, или где нибудь близко от него), то включится вентилятор охлаждения и жидкость ATF будет охлаждаться эффективнее, но как понятно, процесс сильно инерционен из-за разнесенности источника нагрева и датчика вкл. вентилятора (большой гистерезис срабатывания). ИМХО казалось бы сделай отдельный маслянный радиатор и снабди его термодатчиком и вентилятором, а потом буксуй себе на здоровье, особенно такая система была бы полезна на джипах. Но я не слышал что бы так делали.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

flemmer

  • Guest
Re: Умерла коробка!!! ХЕЛП!!!
« Reply #22 on: 25/02/07 »
Нееее это то все так но!!!друг работал одно время на лексус 430 так мы по пол часа просто на мест екрутились на дрифте и так всю зиму и пох!!!ваще нет проблем.ставили д2 и вперед навторой!!а про букс я ваще и молчу.а тут минутку погазовал и ек коробка

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
и какую "защиту от дурака" применили. Может они там масло охлаждают как то серьезнее. Да и лексус наверно пробег поменьше имел, запас прочности конструктивно больше...Чего гадать то заочно. А с YRV - наверно наиболее правильный вариант - брать с аукциона с пробегом 30-50 тык, и по приезду тут же на полную смену жидкости в АКПП.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Умерла коробка!!! ХЕЛП!!!
« Reply #24 on: 26/02/07 »
Нармальная коробка на YRV.
Просто за ней надо следить.
Например моя держит 200 сил уже очень долго и пока (тьфу-тьфу-тьфу) отлично себя чуствует.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re: Умерла коробка!!! ХЕЛП!!!
« Reply #25 on: 26/02/07 »
Нармальная коробка на YRV.
Просто за ней надо следить.
Например моя держит 200 сил уже очень долго и пока (тьфу-тьфу-тьфу) отлично себя чуствует.

видимо дело все таки в нерегулярности смены масла в АКПП цепочки владельцев, хотя кто его знает...А может элементарная лотерея - повезло, японец был бережливый, особо не насиловал
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

flemmer

  • Guest
Re: Умерла коробка!!! ХЕЛП!!!
« Reply #26 on: 26/02/07 »
Все равно это как то тревожит такая инфа.... Про замену автомата от 5 минут букса на японках ваще первый раз слышу:(((
Масло не думаю что б так смогло усугубить ситуевину....

Автоматы должны двигуны переживать,а тут ...
Что то похоже соооовсем не так хозяева делали со своими ярвами! что б такие вещи приключались, да и я смотрю не один тут пост про вылетевшую коробку ,а несколько ,что настораживает еще более!
« Last Edit: 26/02/07 by flemmer »

sxxs

  • Guest
Выкручивается один из трех болтов планетарного редуктора выходного вала АКПП, и застревает в узком пространстве между корпусом и барабаном передачи. Для устранения проблемы коробку обязательно прийдется разберать. При нормальном расскладе запчасти не требуются.
А мне вот интересно - что способствует раскручиванию оного болта в планетарке? Агрессивный стиль вождения, конченные раздолбанные дороги, редкая замена масла, итд.? Причины наверняка какие-нибудь должны быть.
Как избежать проблем с дорогостоящим ремонтом? Т.е. когда этот болт начинает выкручиваться по любому какие-то должны быть изменения в работе коробк - шумы там какие-нибудь, тупость?
Я скоро на замену масла в коробке вместе с фильтром - если болт раскрутился хоть немного, я так понимаю мне надо в старый фильтр смотреть на предмет наличия в нем стружки металлической?

Total

  • Guest
А мне вот интересно - что способствует раскручиванию оного болта в планетарке?

... изменения в работе коробки - шумы там какие-нибудь, тупость ...

... я так понимаю мне надо в старый фильтр смотреть на предмет наличия в нем стружки металлической?

Мне сервисмены сказали, что плохозакернен! Заводской дефект млин....

Да, по идее, шумы должны появится до того момента, пока не закусило. Я ничего не слышал, но есть люди на форуме, которые уже слышат! :-(

У меня ниодной соринки-стружинки не было в снятом поддоне! Да и разрушений особых не было, не считая развалившегося подшипника и задира на барабане. Все устранили. :-) Уже езжу...

sxxs

  • Guest
Уже езжу...
шикарна

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Поздравляемс...;)))))))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

sxxs

  • Guest
Мне сервисмены сказали, что плохозакернен! Заводской дефект млин....
...
Все устранили.
Цена вопроса?


Alex26

  • Guest
А у меня тоже трабла!
Всё работало ОК,но сегодня вечером собрался ехать в гараж,включаю R(заднюю) держу, как обычно, ногу на тормозе, потом отпускаю,а машина не едет, и через 1секунду, как от пустил тормоз, ключается задняя и машина резко и сильно дергаеися и начинает ехать назад(как будто сцепление резко бросил а газ не добавил),потом проехав несколько сот метров,повторил упражнение ни чего не произошло,всё плавно,я успокоился.
Проехав 7 км до гаража заежаю задом в гараж,и опять тоже самое,дергается с оппозданием,остановился попробовал вперед,назад,всё ОК,ни чего не понимаю,что это может быть???(при парковках использую ручник,т.е. коробка без нагрузки стоит в режиме Р)
Друзья, помогите советом,мож у кого такое уже было???

shookeng

  • Guest
было с первой передачей после 2 недельного отдыха машины в гараже. Один раз, может мозги виноваты, но больше я такого тьфу тьфу не замечал. Если коробка умирает или требует замены масла - такое будет почти каждый раз на холодное по крайней мере)

Alex26

  • Guest
Сегодня утром повторилось! :o :(
Попробую заменить масло в КПП,мож что измениться! :'(
НУ кто-нибудь что может ещё что подскажет? :'(

Pitbul

  • Guest
Нееее это то все так но!!!друг работал одно время на лексус 430 так мы по пол часа просто на мест екрутились на дрифте и так всю зиму и пох!!!ваще нет проблем.ставили д2 и вперед навторой!!а про букс я ваще и молчу.а тут минутку погазовал и ек коробка

у лехуса больше объем двигателя и соответственно больше коробка и мощней, больше в ней масла и греется оно дольше. А так же место под капотом позволяет разместить радиатор по производительности теплообмена с запасом и сколько ты не буксуй масло не успевает нагреваться настолько чтобы терять нужных ему свойств. А в ЯРВЕ всё оч маленькое и сделано (сто пудово) на пределе. Поэтому запаса на буксы у него нет...
Так что стараться надо вообще не лезть туда где застрянешь.
Что ни говори в такой малютке столько лошадей не без последствий...
« Last Edit: 12/10/07 by Pitbul »

Pitbul

  • Guest
В вопросе про переделку меня волнует одно: откуда взять мозги для турбо на механике?
Ведь такой модификации в природе не существует. А если использовать имеющийся мозг то где гарантия что после установки МКПП комп не будет постоянно выдавать ошибку и машина не сможет нормально ездить. Ведь есть же на коробе хоть один датчик с которого комп получает инфу. Возможно эти датчики как-то можно обдурить, но я ничего об этом не знаю.

Насчёт турбо не знаю, но на скалку нетурбовую вместо автомата механику от фаерледи ставили. Ничего с мозгами не делали, ездила отлично! даже на 5+.
Да и насколько я знаю у автомата мозги свои, которые скорее всего не посылают а получают информацию от центрального компа. Что касается турбины то она на коробку не завязана это точно и что бы не загубить её на механике просто надо будет следить за оборотами.

Alex26

  • Guest
Сегодня утром повторилось! :o :(
Попробую заменить масло в КПП,мож что измениться! :'(
НУ кто-нибудь что может ещё что подскажет? :'(
Совет прошу, не денег! :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сливай масло, снимай блок клапанов и гляди, промывай, чисть может какой клапаночик забился или имеет несвободный ход вот и срабатывает резко.