Author Topic: Не бюджетный "фронтальник" для YRV TURBO )))  (Read 24900 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нафига 65?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Юрец, это толщина.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это диаметр, Илья

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
толщина:) ТО есть толщина кулера 65, диаметр 51 :)
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну тогда лааадно. А то нам лишние переходы - не наать.

ЗЫ. где-то я такой кулер видел  ;D

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
итого будет один переход, 38-51:)
89182455511

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Сколько инсталлов видел - почти все оставляют гофрированную трубку стоковую от дроселя.
Хочу избавиться от неё, но заметил, как сильно она раздувается в момент закрытия дроселя.
Сейчас блоу-офф стоит вместо и на месте стокового клапана.
Если перенести блоу-офф ближе к дроселю, то раздуваться трубка не должена так сильно.
ЭВОводы говорят, что если нанести лак для волос на концы не развальцованых пайпов, одеть силикон, затем сжать всё это хомутами, то ничего не слетает даже на бустапе 1.0-1.3.
Если так же сделать на дроселе? Хороший силикон 90градусов стоит 700р (51мм садится на него идеально, слегка внатяг), не хочется в момент вваливания терять силикон с дроселя.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А чем ты будешь компенсировать взаимные перемещения мотора кузова?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
А чем ты будешь компенсировать взаимные перемещения мотора кузова?

Кучей силикона. всё таки передумал сваривать пайпы, дабы уменьшить количество силикона. Хотя теперь есть возможность подешевле в ajstyle взять демпфер.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
тока ждать будешь 3 недели :D :D :D :D :D :D я думал все уже давно стоит. А уже идет второй месяц. а толку 0.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
просто не люблю таких как ты. даже могу показать за какие слова.
Давай. Можешь тут, можешь в личке, принципиальный ты наш.

А по теме - я правильно понимаю, что если флуофф переместить ближе к дроселю, то раздуваться силикон (в стоке гофрированная гармошка-трубка на дроселе) будет меньше или вообще не будет? Остаётся только победить/учесть/уменьшить вибрации двигателя. Так ещё можно использовать силикон не как соединитель алюминиевых пайпов, а как кусок самостоятельный патрубок, для гашения вибраций. Внутри он плетёный, я думаю не один год отъездит.
« Last Edit: 08/07/12 by Flip:Who? »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, разницы нет - давление во всем пространстве от турбины до дросселя приблизительно равно.
Да, 2-3 силиконовых 90градусных поворотов сделают перемещения безопасными.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да, 2-3 силиконовых 90градусных поворотов сделают перемещения безопасными.
Вот как раз 90градусные использовать не хотелось бы, по причине отсутствия их в комплекте и дороговизны покупки по отдельности. Недостающие пайпы я беру в http://www.atomic-shop.ru/ (от меня не далеко, там есть всё, в наличии и отличного качества, но цена...)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вот как раз 90градусные использовать не хотелось бы, по причине отсутствия их в комплекте и дороговизны покупки по отдельности. Недостающие пайпы я беру в http://www.atomic-shop.ru/ (от меня не далеко, там есть всё, в наличии и отличного качества, но цена...)
Теперь вопрос озвучь цены своего интеркуллера с патрубками?
89182455511

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Теперь вопрос озвучь цены своего интеркуллера с патрубками?
Тема - "небюджетный фронтальник". Пока что сумма немного перевалила за 10тысяч.
Планирую в 15тысяч уложиться с грамотной установкой.

Вы лучше не мои деньги считайте, а помогите советом по теме.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
делай на силиконе, как раз проще брать угловые силиконы, т.к. повороты труб 1. не удобно обжимать и 2. они тоже  отнюдь не дешево стоят. На нормальных хомутах(т-болт) держит у меня так что не оторвешь только с силиконом(у меня резина армированная). Едиственное получше обожми на дросели и именно на дросслеле чем-нибудь намажь, соскальзывает.
89182455511

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Сегодня пригляделся - не так сильно пайп этот раздувается.
Миравод, у меня комплект 2" пайпинга уже куплен, по стандарту там и две 45градусов, две 90 и 2 U-образные.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
а я вот кулек нашел 300 на 150 ядро но выходы по 40мм и хз - не маловат ли
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у сток турбы 32...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
а я вот кулек нашел 300 на 150 ядро но выходы по 40мм и хз - не маловат ли
а еще есть такие?