Я даже не занимался им ещё, да и кулеру, в моём случае, турбина никак мешать не может.
Перевернуть турбу хочу, чтобы дула вниз. Мне кажется снизу места куда больше, чем сверху.
Да и говносварка на говнопереходнике смотрится "не комильфо". Хотелось бы скрыть.
В общем так, что я понял.
1) Впускная трасса от дроселя требует наличия места под датчик температуры (можно взять стоковый кусок от интеркулера с гайкой, либо наварить новую гайку - резьбу кто-нибудь знает?) - расстояние до дроселя значения не имеет, но глубина посадки датчика желательна как в стоке.
2) Собираем лего из силикона и алюминия с фланцем под выбранный блуофф (трубку управления клапаном берём с последросельного пространства, т.е. с тройника на датчик давления).
3) Сосок на соленоид, как у стокового кулера, варить на новую трассу не нужно.
Юр, я заметил один момент, в спорном вопросе про стоковый пластиковый кожух на дроселе, типа он сглаживает колебания двигателя и т.п. Колебания двигателя же в основном вперёд/назад, а кожух этот не может сглаживать вибрации: 1) его гармошка растягивается только в момент закрытия дроселя до сброса, 2) сам кулер у нас располагается на креплениях мотора, а значит колебается вместе с ним, 3) заменив его я боюсь что его тупо выдавит, поэтому блуофф логичней ставить ближе к дроселю (и ещё, если сбросить давление у дроселя, то до турбины оно естессно не дойдёт).
И ещё: в идеале, нужно купить силиконовых трубок. Они у нас все одного внутреннего диаметра? Что изменится от изменения диаметра трубок в бОльшую или мЕньшую сторону?
Читал про буст, что если передавить слегка трубку до актуатора - конечное давление повысится за счёт прохождения того же количества воздуха через меньшее отверстие с тем же изначальным давлением.Кстати (картинка кликабельна):[spoiler]

[/spoiler]