Author Topic: Не бюджетный "фронтальник" для YRV TURBO )))  (Read 25378 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Нафига так кулер выдвинул? Вот тебе наколка

А кулер то как я покупал. Дал наколку на сайт и размер. Чтоб бы вы без меня делали 8)  ;D

Offline kobzone

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 689
  • Gender: Male
кулер сам подбирал у нас в магазе, о наколке твоей не слышал

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
только не гвори что купил его тыщ за 5.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
желательно привязываться не к дырке в бампере, а к проему телевизора...

Offline kobzone

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 689
  • Gender: Male
всё вместе вышло :
кулер 4700
2 силикона 90 градусов 51 диаметра-1080
1силикон переход с 51-76 диаметр 90 градусов-540
1силикон переход с 76-51д. 45 градусов-540
3 алюминиевых пайпа по 675
-гиб 180 градусов
-гиб 45 градусов
-и гиб вот как эта закорючка~
Ещё ранее был заказан алюминевый пайп под клапан гредди с дрома 300
где-то что-то подрезать надо, а так всё чедко становиться, да и выглядит на мой взгляд неплохо!я доволен проделаной работой!
дали скидку 10 процентов в магазе, если надо кому прикупить и отправить,цены указны со скидкой -реальные на 10% выше!
« Last Edit: 12/12/11 by kobzone »

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
А фото выполненной работы ???????

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в сообщении 129

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
сорь )) не увидел

Offline kobzone

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 689
  • Gender: Male
подумываю о манже !есть вар с ибея заказать за 5500 манжу с косой!

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
 а потом все равно к Rodjerу ))))))

Offline kobzone

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 689
  • Gender: Male
ну да а как без него1

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Ну подытожим гаспода! В итоге то- замута стоит свечь(бампера) :) ?
Просто по логике- фронтальник должен делать воздушный поток более плотным за счёт охлаждения воздуха... в районе куллера может он и плотный, а вот пока воздух добирёца до впрыска разве он не нагрееца проходя пути по пайпингу нагретому от двига? Как ощущения то? Разница от стока есть? Или всё сводица к тому что ЯРВ наченает бодрее набирать до 180 км/ч ?
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на стоковой турбине - самым идеальным вариантом (после автоматического орошения интеркулера - самый бюджетный варик) мне лично видится обварить стоковый интеркулер, превратив систему воздух-воздух в систему воздух-вода.
Для этого надо будет поставить небольшой радиатор перед радиатором кондея и электропомпу для циркуляции.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Интересное предложение. Но лично мне  интересно, есть ли эффект от фронтальника на стоковой турбе при этом без буста. Или может не заморачиваца и перенести стоковый куллер подальше от двига в более прохладное и одуваемое место. Или вообще не заморачиваца т.к. эфект будет ноль.

п.с. а вообще на фото в таких темах без слёз немогу смотреть- такую уету ставят вместо стокового фильтра... страшно подумать чем дышит двиг...
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Кужа ты предлагаешь перенести сток кулер? Только вперёд.
А теперь прикинь, какой может быть нагрев пайпов, когда внутри бегает "холодный воздух", под давлением и в больших количествах? Уж явно нагревов пайпов можно принебречь, относительно нагреву кулера в том месте.
На сток турбине без буста смысл есть, просто кулер нужен небольшой.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Спс, попробую ок Калдины поискать да и приколхозить :)
можно каэшно у бати с Делики снять... но думаю он не обрадуется :)
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
можно каэшно у бати с Делики снять... но думаю он не обрадуется

Саветую сразу нормальный пакупать.... по опыту.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
да просто не охото сильно бампер резать... хотя наверное полюбому придёца.. какие размеры куллера посоветуете чтобы оптимально для баланса- охлаждение/целостность бампера?
..вроде в этой теме давали размеры нормальные поэтому вопрос больше риторический ))
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Несколько тезисов для того, чтоб сломать тебе мозх
*чем более эффективный кулер, тем больше в нем потери давления
*чем больше кулер при прочих равных - тем больше мощность

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Соотвественно, больше интеркуллер, большая мощность, но меньший надув:) Соответственно, можно более безболезненно ставить большую турбу...
Мне едит 450-180-65 интеркуллер
89182455511