Решил я добраться наконец до коробки и поменять фильтр и жижу. Так как всё равно вся не сольётся, открутил сливной болт, слил сколько получилось, на глаз где то литра два. Цвет поганый, тёмно коричневый. Залил свежего масла, примерно столько же. На следующий день запланировал менять полностью со снятием поддона. Вечер откатался - всё прекрасно, утром завожу поехал, пинок, Д4 мигает, стрелка спидометра или прыгает лихорадочно или стоит на месте, передача похоже вторая. Смотрю уровень масла, на щупе ниже уровня холодного, проехал пару километров в таком режиме ничего не меняется. Звоню на работу, мужики подбросили канистру с маслом, долил, скинул клемму аккумулятора что бы обнулить ошибку. Опять завожу и поехал, сначала всё было нормально, через пол-километра опять та же хрень. Доковылял до станции, поставил менять масло с фильтром. Старый фильтр был чёрный весь. Думал наконец проблемы закончились, но не тут то было
Только отехал от станции и опять всё то же самое, возвращаюсь, открываю книжку, засовываю скрепку куда надо и выскакивает ошибка 42 - датчик АККП второй, снимаем датчик, протираем, зачищаем контакты и на место. В общем машина ездила до следуещего дня, потом то же самое повторилось. Залез в каталог Дайхатсу, по кодам датчики одинаковые что на входном валу, что на выходном. Вариантов похоже три, либо сам датчик глючит, либо проводка, либо мозг (не мой
. Меняю датчики местами, что бы исключить один из вариантов. В общем катаюсь уже день, пока полёт нормальный.