Самая моя геморная машина опять чудит, помогайте умы.
Ремонт коробаса месяц катаю, масло D3atf castrol. уровень идеал.
Сначала после 150км(дальность) проеханных по мокрой дороге, резко гуляет стрелка спидометра, автомат скидывает, и моргает D4. Снял оба датчика, протер, правый в кефире. Поставил, нацепил клемму на аккумулятор, поехал через километр опять так же. Снял опять датчики , правый в кефире, протер и дальше тоже самое. Опять снял протер кефир с правого и поменял местами, только трогаешся и опять в аварию уходит, но плюс нихера спидометр не работает и одометр только пробег показывает.Доковылял до гаража, выкрутил датчики, протер все также правый в кефире, и вернул на места. Спидометр заработал, свё хорошо, и серез 1 км опять , остановился протер правый датчик опять идеал - доехал до гаража.
Вопрос:
только датчик наепнулся.
откуда кефир в новом коробасе с новым маслом- который закидывает датчик.
Лезть ли под бардачек и снимать блок управления трансмиссией.
как очистить коробас откефира.
Когда покупать ишака чтоб передвигаться, заебся этот японский автохлам делать.
Как починить.
За внимание всем спасибо заранее, жду ответов.