опа! стоп. а уровень в акпп как себя чувствует? у тебя может и не прокладка быть, а хоть и говорили, что практически невозможно, но вдруг? масло акпп охлаждается/нагревается в радиаторе системы охлаждения. там что то вроде змеевика в нутри низа радиатора.
надо закольцевать маслянную систему акпп, т.е. снять резиновые тоненькие шланги с радиатора и одеть обратно на акпп. т.е. масло пойдёт не в радиатор, а сразу обратно. и завести машину, и смотреть на масл.патрубки идущие из радиатора, от туда может течь антифриз.
опресовка - попробуй по другому, много операций - но проверишь работоспособность системы. на совсем ХОЛОДНОЙ(после ночи) машине, открой и сразу закрой крышку радиатора - таким образом ты сделаешь в системе охл. атмосферное давление(когда откроешь крышку должно немного "хлюпнуть в себя", там может быть лёгкий вакуум). потрогай толстые патрубки сист. охл.- что бы понять какие они по жёсткости - без давления. затем, на немного повышенных оборотах(2000-3000об) прогрей мотор, до рабочей температуры. пощупай толстые патрубки сист. охл. они должны быть более упругими, по сравнению с холодным состоянием.
ну дальше всё надеюсь понятно - у тебя система находится под рабочим давлением. если давление оч. быстро спадёт - ищи беду. кстати, можно заглушив двигатель после прогрева, выкрутить свечи и через перчатки, что бы не горячо было(можно вдвоём) надавить на патрубки радиатора, и посмотреть не убегает ли в цилиндры.