Решил написать небольшой отчетик, о эксплуатации чуть больше месяца данного авто! Вообщем с чеком ездил почти месяц, т.к ждал когда привезут кислородный датчик NGK OZA624-E4. Встал он мне в 1800р. Неделю назад поменял его и чек потух. Так же недавно начала машина подтраивать, думал уже свечам плохо. Поехал купил новые иридевые свечи по каталогу, поменял. вроде все гуд,но не тут то было. При запуске движка она все равно троит, про газуешь и всё норм становиться. И когда 100 км/ч едешь, газку дашь и начинает дергаться как будто ей что-то не хватает. Пока так и не разобрался что за проблема. Так же поменял масло на Shell 0w-40 синтетика, т.к на том которое было проехал уже больше 3 тыс. км и не знал какое там масло было залито. постирал фильтр пропитал спец. маслом для фильтров. И ещё появилась одна проблема, куда то уходит антифриз. видимых подтеков нет. Что может быть? Ходовка оказалась мертвой, езжу на одних пружинах. Чуть позже буду покупать новые KYB стойки и амортизаторы. передние нашел за 3150р, задние 1650р. Так же мне не нравиться заниженные пружины, на каждой кочке колесо об подкрылок цепляется, а резина 185/65/R14. Так же с неделю назад моя девушка сдавала назад и въехала в столб, в итоге задняя дверь на замену. В субботу съездил во Владик и нашел дверь за 2500р. в цвет.Даже красить не надо! Там же на месте и поменяли, со старой всё что можно было снять, снял и оставил там под забором!:) И ещё когда ездил в командировку во Владик, начал шуметь левый подшипник в ступице, когда доехал он уже начал скрежетать, в итоге купил целиком ступицу контрактную, отдал 1000р +500р замена. В дальнейшем планирую обклеить капот карбоновой пленкой, поставить обвес Cubic Pro, во Владике делают за 6500р. поставить в задние двери динамики, купить усилок (буфер есть на 500W) на халяву достался! Ну пока в общем всё!:)