Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 275527 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
с одной стороны как бы да... но с другой стороны это аналог VIC C932, значит работать не то что должен а обязан!
я все же думаю что он будет работать, не просто же так его япы придумали и они между прочим у них там пользуются популярностью, а если он будет работать, для турбины более чистое масло будет только +

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Как бы твой моднявый фильтр затычкой не стал! Упадет давление масла и привед капиталка
Для этого в фильтре есть клапан, который пускает масло напрямки, минуя фильтрующий элемент.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Точно-точно... :D

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Ну будешь первым отпишись)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Значит первопроходцем в коем то веки буду  :-[
но по этому поводу отпишусь не скоро, мне масло менять через 3000 только...
Хотя на рафе скоро буду масло менять, на него взял как раз такой же фильтр из этой же серии, и масло Liqui Moly Molygen NG  SN 5W-30

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Так чего томить мотор? Меняй щас на хорошее, я уже раз в 4тыщи меняю, ибо доливать обламывает)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
зачем менять? может проще отжигать и доливать?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
После 3 тыщ оно уже начинает люто угорать, а я беру 5л канистру шела 5в30 заливаю 4 и потом ещё литруху доливаю и бегу опять за канистрой) какой отжигать, ты видел как я езжу, полупозишн не исполняю
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Странно, у нас шелл по 4л... И поул-позиция будет правильней.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Так чего томить мотор? Меняй щас на хорошее, я уже раз в 4тыщи меняю, ибо доливать обламывает)

у меня мотор масло не хавает, зачем доливать :)
о том менять или не менять NGN на Ликви я еще думаю, т.к. мотор на NGN вполне чист и имеет изнутри такой желтоватый цвет, нагара нет и черноты тоже...

Ликви я взял на рафа, но подумываю о нем...

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
очень интересно...

ДЛя начала надо твой чудо-фильтр разобрать и посмотреть, что у него внутри. И использованный и новый. Посмотреть, из какого материала сделан фильтрующий элемент, как устроены клапаны... Если ты не химик, и под микроскопом не изучаешь масла - не говори, что какие то фильтра лучше чистят, а какие то хуже (на теории далеко не пройдешь). Во вторых - судить о чистоте двигателя надо после длительного использования и желательно начав с абсолютно чистого мотора. А смотреть, как чистит - переиодически (через тыщ 10 наверно) вскрывая мотор (или башку). В таком случае - судить о работе масла можно не колебаясь. NGN по мне ничем особым не выделяется, довольно обыкновенный гидрокрекинг, свой комплекс присадок (хотя могу ошибаться, что "свой") Если льёшь его и рад работе двигателя - лей и дальше. Выбор масла - нескончаемый поток споров, проб и ошибок.

Я не говорю, что заливая Мотюль, у меня всё чики-поки, но мне нравится, как работает двигатель моей машины на нем.

Позже (16/09/14) добавлено:
завтра еду на коференцию компании MANN, вот там и посмотрим, что еще нового бывает. В прошлый раз мы разбирали фильтра некоторых мне не известных производителей - я в шоке был... Реально определить - как хорошо работает фильтр - практически нереально без лаборатории.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Так я же не заставляю всех брать то о чем я с вами делюсь, для меня достаточно того что знаю об этих фильтрах, даже чисто теоретически, один фильтрующий элемент против двух, кто справится лучше? я же не рекламирую, просто делюсь, спрашиваю может кто то еще пробовал...
А что касается чистоты двигателя, не надо путать меня с новичком, я не один мотор своими руками сделал, и знаю как сделать правильные выводы о масле. Я сам не понимаю таких людей которые говорят мол, недавно перешел на "такое-то" масло - мне нравится... хотя сам свой двиг изнутри ни разу не видел...

Позже (16/09/14) добавлено:
И кстати о конкретно этих фильтрах... это будет конечно еще не скоро, но я постараюсь разрезать обычный VIC C932, и VIC серии DC,
после использования, интересно чем они будут отличаться...

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
вот мне тож интересно)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
свисните парни
тоже интересно
зы по фильтрам , всегда брал среднячкофф (и бред манн , фильтрон как пример и нет переплаты за ориг .)
Инвестирую в эмоции ...

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Региональный технический менеджер сказал, что двойная очистка в фильтрах без соответсвующих каналов для масла на бензиновых двигателях - полный бред и ставить нельзя. Для тех, кто утешает свои догадки его работоспособностью - пускай ставят. без лаборатории проверить работу масляных фильтров нереально. Еще мне стало обыдно, что Манн не делает воздушные фильтра для Ярва турбо, так бы ставил только их.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Ну я и говорил о эффекте плацебо, больше фильтрующего элемента = больше сопротивление = падает давление, ща закричат про клапан, ну откроется он и нахуа тогда фильтр если всё в обход повалит)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Ну незнаю, мнения у всех разные, я думаю что япы не дураки, х..ню делать не станут... попробуем, увидим.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
я сейчас х-ни японской напостить могу столько-о-о..... и что, покупать пойдём? есть такое дело как маркетинг...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
както давно была тут фота японского топливного фильтра с магнитом))) прям в япии поставлен был)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
Ну и? зачем там магнит?