в мотюль добавляют не более 15% (в самый крутой мотюль) эстеровых (тоесть не минералтьных) масел, а 85 минералка, хотя и пишут что синтетика. ксенум на 100% эстеровое + керамика, для качественного теплоотвода. по этому срок службы масла вырастает в разы , меняется только фильтр. тут один спортсмен (раллист) в свою субару гражданскую льет0, через 20000км маслоне потеряло свойств, проводит тест масла при замене фильтра. На абум я тоже бы не купил его.
и в японии масло не делают - его делают в корее и везут в японию. ксенум производится в бельгии на заводе бритиш петролиум. кому интересно - тот пороется и найдет , что Бритиш петр. является владельцем кастрола (в него добавляют 5% эстера) и еще многих именитых брендов.
прежде чем высказывать мнение типа
+1000000000000 это фуфло! и.т.д
просто погуглите.
масел много
а вот масел которые при оборотах 9000 способны держать температуру 100гр на протяжении 5 и более минут - еденицы