Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 269658 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Котэ слухай 6100 синэрджи 10 вэ 40 намана будет? с пробегом в 270)
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
только для лета, и менять каждые 3 тыс - тогда пойдет, смысл-то какой преследуешь?

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Смысл приследую следующЫй..
Дорогая моя любимая каталась с недельку то с горящей то с моргающей лампой давления)
Щас полезу снимать поддон глядеть маслоприёмник...
Маслонасос с грм менялся 15 тысяч назад предидущим хозяином..
Вот проведу ревизию поддонных железок и хочется залить более менее хорошее масло дабы промыть систему смазки... НО с учетом пробега и того что любимая горцевала неделю с недостаточным давлением... те нужно погуще, чтоб хорошенько помыло ну и слить тыщи через 3....
Хотя на x-cess 5вэ40 поглядываю тоже... но всё же голова подсказывает лить погущще) 
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
погуще масло не промывает, а забивает.
Мотор капиталился чтоли? зачем маслонасос меняли? (не навешали ли тебе о чего замене)
Лампа с нашем моторе загоряется когда давки нет вообще. Думаю, что проблема не в масле, а в датчике.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Ну вот смотри) в багажнике валяется старый маслонасос) вряд ли он там появился просто так) да и по следам на дрыгле (герметос + недокрученые болты) уже видно что нога человека там ступала) по словам продавана менялся ГРМ + маслонасос.
Датчик судя по мануалу при 0,4 срабатывает.. а эт посуществу вообще фигня).
Звук дрыгла поменялся + попробовав прокатится по двору понял что он нифига не тянет...
Вот и думаю отделатся лёгким ипугом... это
1) поменять датчег
2)Залезть в поддон на ревизию + масло махнуть..
3) по ситуации.. капремонтить впадлу)

Кстати известны ли миру случаи залипания редукционного клапана? 
Укушеный турбо.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Ну летом еще более менее 6100 пойдет, но и то в крайнем случае - всё ж густовато для насоса... Хотя если отжигаете часто, и температура растет в поддоне, то 10-40 в самый раз,но при прогретом масле!

 В атмосферный не стоит такое густое лить..
По мне, так Xcess 5-40 пойдет. Если часто оставляете зимой на открытом воздухе-морозе и на долго, то лучше ж всё таки 0-30 или 0-40...

Поменяй на всякий случай датчЭг ))

ЗЫ - в виду эксперимента, сегодня залил 300V Trophy 0w40. Посмотрим, как он на пробежном двигателе работать будет (ну и плюс эффекты появятся ли какие нибудь стоящие, чтоб так раскошеливаться на это масло)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Заказал пока датчег и фильтр... завтра придёт послезавтра поменяю... масло пока подумаю...
есть 12 литров 10вэ60 аймола спортлайна... в тазу живёт очень хорошо.. сюда думаю совсем не подойдёт )))))))))))))
Укушеный турбо.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Хотя на x-cess 5вэ40 поглядываю тоже... но всё же голова подсказывает лить погущще) 
5w40 не жиже 10w40, только на морозе.

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
12 литров 10вэ60 аймола спортлайна.... сюда думаю совсем не подойдёт )))))))))))))
Почему?? я на ЛМ 10в60 катаю.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
У тя турба корч а у меня атмо жоповоз для любимой... разницу расказать в эксплуатации? ))))
Карочи приехал на работу и пройдясь мимо ветрин взял TEBOIL Gold 5w40... ценник в 900р порадовал... через 3 тыс солью залью мотюля иксэсса 5вэ 40.
« Last Edit: 26/11/12 by hamsta88 »
Укушеный турбо.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Грамотный ход, но лучше не 3, а 2 тыщи... И еще промывочную жидкость не забудь, чтоб у нового масла масла свойств потеряно не было...
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Не не не неееее... один раз уже промывкой шатунный вкладышь вывернул.. ну его нафик.. я лучш 2-3 раза масло сменю нежели в дрыг полезу))))
Пс головки м9 у меня нет))))))
Укушеный турбо.

Offline hottab Tula

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
я лил YOKKI 5w30 - оч понравилось))
потом решил поэкономить и залил ESSO 5w30 - почему то двиг стал громче в разы(((
дал машину любимой прогреть перед поездкой за 200 км от дома... на кой то хрен она решила проверить масло >:(!! и на кой то хрен ОНА ОТКРЫЛА КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ >:(!!!!!! вытащила щуп... посмотрела (все ок) засунула щуп назад... я в это время сидел дома, точнее собирался выходить...
вышел...сел за руль... поехал... через 80 км(когда музыку выключил) услышал ОЧЕНЬ громкую работу двигателя... остановился на заправке shell... открыл капот и чуть не заплакал... моя малышка была вся в "крови" :'( :'( :'(!!! крышки на месте не было(((( обыскал всю и нашел крышечку на подкрылке...фуф...хоть с этим повезло  ...
на заправке осталось всего 2 лира масла Shell 10w60... ппц... залил и поехал...
звук утих, домой вернулся ели ели.. почему то пробило свечи(( denso k16tnrs9
поменял свечи без задних мыслей, проехал килломеров 30 и ОПЯТЬ!!! свечкам п**ец  :'(
хз(подумал я) и ЕЩЕ раз поменял свечи на другие - njk точно не помню как они величаются, но аналоги denso ... на них я проехал максимум 5км и СЦУКА опять тоже самое :-[!!!!!!
у меня паника(( мб из за масла это ???? визуально на свече "покоричневела" керамическая часть и машина начала дико дергаться(как в 1 так и во 2 так и в 3 случаях)
ХХЕЕЛЛПП!!!! :-\
« Last Edit: 16/12/12 by hottab Tula »
.
.
.
.
.
.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну что, печально. Как первый вариант - катушки все под замену, перегрев. Голова-то не охлаждалась толком.

Я один раз забыл закрутить горловину. Как завел, охренел, звук страшный, утробный такой. Как это можно было не заметить?

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Или маслице куда-то попало...
Там на бошке справа лабуда типа коммутатора весит.. я б её вычистил и обезжирил.. затем разЪёмы катушек.. ну а потом вновь свечи и катушки... масло оно такое.
ЖонскЫй пол вообще заруль не пускать.. у тебя ладно.. просто маслом всё полила.. у меня дрыгло запорола)))))
Укушеный турбо.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Если у тебя стоит игнитор, то не значит что он есть у всех. Он стоит только на сингапуре и европе.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
На фотках на турбоправорулях тож там что-то весит) похожее)
Укушеный турбо.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А то мы не разбирали и не знаем...

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Так я так то хоттабу с тулы сообщения адресовываю.. не вам)
Укушеный турбо.

Offline hottab Tula

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
все промыл, прочистил, поставил на родные места... до того как первый раз менял свечи...
у меня еще на прогретую обороты начали о вверх то вниз скакать... до этого(до той поездки) не замечалось
на счет того, как можно было не заметить, музон громко орал
скоро поеду на диагностику к другу, как решится отпишусь!!!
самое интересное, что чекэндж не горит посоянно(ошибок не выдает).. что и смущает меня собственно говоря..
Как думаете, может лямбда тупит(кислородный датчик) ??? мне сервисмены местные олько такой вариант и озвучивают,
не по теме - в лучшем тульском сервисе(на диагностике подвески) не заметили лопнувшую заднюю пружину и раздроченные резинки амортов... НАХ вообще к ним ездить??? есть то один сервис, который знает, что дайхатсу не китаец, и то потому что у жестянчика териус старый))))))))))))
.
.
.
.
.
.