Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 269651 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Котэ - да) он с Питера.. как ты только по Северо-Западу)
Пс фотки распредвалов с коленвалом убитых иксцессом за 6000км показать? ))))) небуду.. я всёравно в мотюль верю...
Скорее я масло для выкрутов в 8300 оборотов неправильно подобрал)))
Укушеный турбо.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Я на кастроле 2 замены откатл... моментом всё коричневым стало под клапанкой... больше нивжисть *(
Я на кастроле 2 замены откатл... моментом всё коричневым стало под клапанкой... больше нивжисть *(
+1 Наблюдал то же самое,затем после использования Мотюля наблюдал как  на глазах пошел процесс очищения,и затем на постоянку перешел на него,и сейчас только им пользуюсь.Еще заметил что на Мотюле мой двиг работает тихо-тихо,практически бесшумно,ездил на Ликви Моли,Азия-Америка,5В30,так работал чуть шумнее.А по поводу этого уноКала могу суверенностью сказать что вряд ли кто из клубней броситься на него  и начнет юзать.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
:D Что то знакома фамилия) Эт он случаем не из Санкт Петербурга?
чет тоже знакома, кто это?

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Укушеный турбо.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Денис наш региональный менеджер по Северо-Западу России по Мотюлю, у нас филиал в Питере)

А я дистрибьютор в Хабаровске, не региональный )))
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
у мотюля один недостаток, "горит" хорошо... т.е. расход масла на нём будет приличный, если наваливать(наваливать на ярве это когда расход бенза больше 15 литров)
у меня ярв 300V кушал литр на 5тыскм(пробеги мотора 47-80ткм, другое масло не ел), форь жрал прилично иксцесс, а вот масло "нискажукакоеоносамоелучшее" почти ни грамма не ел. и сам пиар менеджер этой компании, говорил, что если не их масло, то только мотюль.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
Товарищи дистрибьюторы Котэ и hamsta88, а как не нарваться на подделку? Ну какие там галаграммы или др. средства защиты
от подделок смотреть на емкостях, есть ли они вообще? У нас таких как Вы нет, зато масло стоит на прилавках, ссыкотно однака, матор жалка. Щас лью neste pro city, хочу попробовать motul, да и сравнить таксказать.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
лично я был удивлен отдирающейся этикеткой, которая превращается в информационный буклет
подозреваю, что поддельщики вряд ли так бы морочились?

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
на motul.ru все оф представители по регионам указаны.. можно розничные точки там найти. http://www.motul.com/ru/ru/business/1552 вот например СЗФО.. Я работаю в компании СТЭКО.
Укушеный турбо.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Уже закинул две канистрочки Х-цесса  в багажник. 3,5т.р. обошлось.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Блин я не знал что ты поедешь,мне бы канистрочку захватил,за эту цену!!!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У меня есть литр с лишним Эконержи. Могу подкинуть.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Не Андрик спасибо,у меня на случай экстренного долива литровочка Эконержи всегда в багажнике лежит.А вот на следующую смену можно и мне будет 5В40 взять через тебя Икскесс?!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
А какие мотюли бывают ? какой для турбы больше подходит ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Да там линейка целая,но на сайте именно для Турбо Ярва рекомендован Эконержи 5в30,я его лил все время,да и не я один.Щас Андрик грит для пробежного двига лучше 5в40 лить Икцесс блин,фиг поймешь,а масел вообще-то у них много.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
а как он выглядит унокал...у них же есть и серия наскар масел...те то уж точно должны быть рассчитаны на хай-пефоманс...можно хоть фото банок, а то нигде не видел и в инете не найду...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Eco nergy 5w30 для Ярва идет как "сберегающее топливо", для ненапрягающей езды, без кикдаунов в пол и перебора клавишь на руле, как на баяне... Ярв с Японии идет с системой сверхнизких выбросов в атмосферу, экологичный типа, поэтому энергосберегающее прописали с завода...
Для нашей безумной езды в России самый оптимал (как многие тут уже сказали) это Xcess 5w40. Для пробежных, с частым ускорением, при условиях непонятного топлива и резких перепадов температур...
 Если двига "ушатана", то текучий Мотюль начнет подъедаться! Не забывайте про это! Основа масла не гидрокрек! А ПАО (ПолиАльфаОлефины)! Поэтому индексы вязкости у большинства синтетики Мотюль высокие.

ЗЫ - сам езжу летом - Xcess, зимой - 300V 0w40 Trophy (температуры на ДВ с ветром зачастую быстро минус 45 проходят)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне советовали лить в турбо-ярва X-max, т.к. двиг более нагружен, парни кольцевыми гонками занимаются и мотюль прибарыживают.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
сравни тех паспорта Xmax & Xcess
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1353413658
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf?1353413548

0-40 изначально идет для мощных современных двигателей (бензин или дизель), в то время как 5-40 имеет класс качества ACEA A3 / B4  API SN / CF. Причем SN он недавно получил, что облегчает мне жизнь ))))

К слову - разница у них не сильно большая, только на холодную Xmax заводится лучше и прогревается быстрее )
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ты сравнил два разных класса вязкости. Я лил X-max 5w30.
Но всё равно потом перестал мотюль лить.