Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Комплектации Duet/Storia (в картинках)

abs600l · 39 · 24479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome
То, чего мы так долго ждали.
Разделять на марки Duet/Storia не буду, а то инфы будет в два раза больше. Технические хар-ки можно посмотреть в каталогах – не описывал. Некоторые мелочи так же не учитывал, посчитав их не значительными.
Периоды производства назову условно:
1.   Начало производства 09.1998-04.2000
2.   Первый рестайлинг 05.2000-12.2001
3.   Второй рестайлинг 12.2001-05.2004

ВНЕШНИЙ ВИД
Базовую модель видели все – простые бамперы, простой салон. В клиническом случае черные уши, ручки дверей, осутствие метлы.

Аэродинамические пакеты:
В начале производства ставили переднюю и задние губы, боковые обвесы отсутствовали в принципе. Отличительной чертой было то, что ставился опционально на любую версию. Спойлер был одного вида до самого окончания производства. Так же на первом фото видны оригинальные литые диски:

Параллельно ставился тюнинговый комплект DRS, который включал в себя боковые обвесы. Передний бампер, в отличии от стока, был сделан с решеткой радиатора в одно целое:

Первый рестайлинг в базовую версию внес изменения только в задней части – фонарь заднего хода переместился с бампера в стопы, а в бампер же переехали катафоты. Спорт-пакет поменял вид кардинально. Ушли губы/накладки, пришли цельные бамперы – передний с измененной решеткой радиатора (горизонтальные планки вместо ячеек). Этот набор ставился исключительно на версии с мотором K3-VE2. На первом фото видны оригинальные колпаки 14” из спорт-пакета:

Второй рестайлинг был просто грандиозным. Полностью новый перед и глубокая хирургия задней части, а именно изменились вырезы в кузове под оптику (замена штампов. Не часто используется такой ход из-за дороговизны с точки зрения автомобилестроения).
Спорт-пакет собрали из стандартного бампера, добавив к нему пороги и задний бампер с первого рестайлинга. На фото наблюдаем оригинальное спорт-литье, которое ставилось только на K3-VE2. Отличие от ЯРВовского в колпачке с эмблемой Toyota:


САЛОН
Базовая версия и тут без изысков: простые передние сиденья, задний диван цельный, отсутствие тахометра, простая печка.

В более богатой комплектации появляются:
- переднее сиденье с подлокотником
- задний диван с подлокотником и раздельной спинкой 60:40
- внутренние ручки хром
- тахометр
- автоматический режим печки/кондиционера
- потолочные ручки для задних пассажиров
- авторежим обоих передних стеклоподъемников
- боковые подушки безопасности

В версии K3-VE2:
- сиденья с оригинальной фактурой, боковой поддержкой и подлокотником
- руль с кнопками Steer Shift, обшит кожей (оба пункта не всегда)
- внутренние ручки хром
- измененная накладка для управления климатом


КЛАССИК
Отдельно рассмотрю версию Classic:
- кожаные сиденья
- кожаные вставки на дверях
- руль кожа/дерево
- вставки под дерево по салону
- зеркала хром
- ручки внутренние и внешние хром

Так же была ужасно редкая комплектация Toyota Duet V Classic NAVI Special. По слухам у неё даже голосовое управление было:


СТАЙЛИНГ
Бонусные штучки:
- очки на оптику (как крашенные, так и хром)
- накладки хром на пороги, бамперы, капот
- окантовка внешних ручек хром
- окантовка туманок хром
- окантовка лобового и заднего стекол хром
- окантовка поворотников хром
Различие по комплектациям:
- окантовка хром на передний бампер и решетку радиатора вокруг выреза под охлаждение (видно на фото про маленькие туманки)
- ручки внешние: (1) черные в базе (2) крашенные с молдингом хром по низу (3) полностью хром в Classic
- аналогично зеркала: (1) черные в базе (2) крашенные (3) полностью хром в Classic
- наконечник глушителя: (1) тонкий на «литре» (2) утолщенный на K3-VE (3) толстый хром на K3-VE2
- на «литре» антенна стоит на правой стойке крыши, на K3-VE – на переднем крае крыши по середине.


ПРИБОРКИ
Базовая – без тахометра

Еще одна без тахометра и к тому же без часов. Часы перенесены под магнитофон

Литровая с тахометром

K3-VE

K3-VE2

K3-VE2 (белая. Ставится в комплекте с белой накладкой на управление климатом. Подсветка красная)

Storia X4


ТУМАНКИ
Всего четыре вида:
- маленькие, круглые стандарт до 12.2001

- большие круглые до 04.2000 (под переднюю губу)

- маленькие, круглые под тюнинг пакет

- овальные. Ставились на спорт-пакет 05.2000-05.2004 и на второй рестайлинг в стандарте


БРЫЗГОВИКИ
Так же четыре вида:
- сток 09.1998-04.2000 – встречаются чаще всего

- первый рестайлинг. Заменили задние под новый бампер – встречаются реже
- второй рестайлинг. Заменили задние под новый бампер – совсем редко

- спорт-пакет 05.2000-05.2004 – кроме как у себя больше не видел.


Пожалуй, хватит. Комплектации так же различались по многим параметрам, например тип магнитофона, цвет обивки, ковриков и т.д.
« Последнее редактирование: 19/03/12 от abs600l »


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
хорошая, полезная работа. Молодец!

Зы. Осталось добавить, что в России выведена есть еще одна комплектация ;). Которая у тебя в подписи.



Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Vlad

  • Гость
Молодец))) Ну а антенна у меня 1.3 к3-ве2 и стоит на правой стойке!!!


Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome
Молодец))) Ну а антенна у меня 1.3 к3-ве2 и стоит на правой стойке!!!
Про этот момент знаю. В основном на K3 стоит по середине, очень редко справа. Зависимость еще не определил.


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
КЛАССИК
Отдельно рассмотрю версию Classic:
- кожаные сиденья
- кожаные вставки на дверях
- руль кожа/дерево
- вставки под дерево по салону
- зеркала хром
- ручки внутренние и внешние хром

На первом и втором фото - почти мой салон. Но... Кожаных вставок и вставок под дерево на дверях нету. Зеркала и внешние ручки НЕ ХРОМ.
Автоматического режима печки нету. Комплектация называется CX Limited. О чем гласит наклейка на задней двери.
P.S. Руль на 1 и 2 фотках неродной. По-моему MOMO.
P.P.S Все эти накладки под дерево (в том числе и на ручник) продаются отдельно. Но стоят... С доставкой в Россию выходит около 400$ :o
« Последнее редактирование: 27/01/11 от japan patriot »


Оффлайн Дим

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 400
    • Пол:Мужской
  • литр 2 педали

На первом и втором фото
КрасавЕЦ!
« Последнее редактирование: 28/01/11 от Дим »
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал


Оффлайн Leonid 101

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 45
    • Пол:Мужской
 Не ожидал, что на моем  Сирионе (11.2003) жопа не такая, как на японских ровесниках. Морда второй рестайлинг, жопа-первый (все родное)!
сирион 1.3, мех.


Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome
Не ожидал, что на моем  Сирионе (11.2003) жопа не такая, как на японских ровесниках. Морда второй рестайлинг, жопа-первый (все родное)!

Значит "ручная работа". Есть такие модели, когда хозяева меняют морду на рестайлинговую.


Оффлайн Leonid 101

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 45
    • Пол:Мужской
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/storia/storia_1st_gen/corolla-kazan/ Еще одна ручная работа... Нет. Для европы они все такие были.
сирион 1.3, мех.



Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome
Интересный факт. Левый руль я вообще не изучал. У нас во Владивостоке настороженно относятся к машинам с рулем в бардачке левого пассажира :)


Оффлайн Дим

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 400
    • Пол:Мужской
  • литр 2 педали
Левый руль я вообще не изучал. У нас во Владивостоке настороженно относятся к машинам с рулем в бардачке левого пассажира :)
А много вообще леворуких машин у вас?
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал


Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome

Оффлайн Karma

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2021
    • Пол:Мужской
  • Были YRV и ESSE, обе turbo МКПП 2WD
Ты эту информацию в дромовскую википедию не добавлял? там какой-то супер каталог машин делается.


Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome
Ты эту информацию в дромовскую википедию не добавлял? там какой-то супер каталог машин делается.

У ДРОМа денег много, пусть работают сами.


Оффлайн Let

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 982
    • Пол:Мужской
  • Storia K3-VE2

Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

вит на маленькой

  • Гость
Комплектация с "ЖОПОЙ":

:) :) :)
Ох-ты! я понял, что со своей битозадой делать надо!
 ;D


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, че мелочиться *опу от калины универсал. приварить