Короче, полирнул я фару. Именно одну фару, ибо Серж был не совсем аккуратен на дорогах и ему пришлось поменять одну на новую
. Ессно новая фара сильно отличалась от той, что 2000г.в. Вот то, что фары разные очень сильно бросалось в глаза (так еще и фара "старая" была вся в потертостях мутных и царапинах). Поэтому решил полирнуть...
Купил 50грамм пасты 3М "три в одном" (она, пока полируешь, становится менее абразивной, как бы от 74 до 76), на всяк случай взял отдельно 50грамм 76 (финишной), взял еще на всяк наждак 1500, несколько салфеток, малярный скотч, чтобы обклеить всё вокруг фары (нафик мне полировать кузов?
).
Пробую сначала "3в1"... Пля, тру-тру, а толку мало...
Ну, думаю, не зря взял наждак
. Пробую наждаком... А, *ляяяя,... фара стала ну пипец какая мутная!!! Испугался поначалу
. Беру после наждака и опять наяриваю той, что "3в1": вроде улучшения пошли... Фуххх, не запорол фару
. Тру-тру, а ожидаемого результата не получается... Смываю пасту, вытираю фару: не, хреново, мутно всё
Беру "финишную" номер 76 и ооооочень долго натираю (сцука, пипец как руки устают, параллельно вспоминаю Сержио (не икалось тебе?
))... Фух, устал... Смываю остатки пасты и, о чудо!: фара стала НАМНОГО лучше первоначального (не как новая ессно) вида! Результатом доволен
Заметно, ессно, в сравнении с новой, ну че же поделаешь...
Вывод: если и брать 3М, то желательно раздельно (74, 75, 76), а не "3в1". Не помешает и наждак 1500-2000, если фара "убита" сильно: наждаком достаточно быстро обрабатывается, в отличие от пасты.