YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Светотехника => : Baby D 06/10/06
-
Уважаемый URAN
Прошу Вас уточнить название и спецификацию средства для
полировки и востановлению пластиковых фар.
Объездил уже порядка 5-6 магазинов автозапчатей и нигде не смог
взять данное средство.
Подскажите пожалуйста.
Скоро Зима. Темнеет рано. Хочется полернуть, что б как днем было... :)
С Уважением
Baby D
P.S.
К стати сегодня после работы замерил динамику разгона. Так ради интереса. (Периодически замеряю)
На секундомере 6230i показала 08.77 сек. Списываю 00.27 сек. На позднее нажатие клавиши Стоп,
отвлекаясь на впереди тормозящий ТАЗ.
-
Что и как добывалось и делалось описано тут - http://www.hondafit.ru/forum/index.php/topic,191.0.html
А вообще, просто надо встретиться и я тебе дам все необходимое ;) Может устроим ЯРВ-туснячок на выходных заодно? Соскучился!
-
Юра!
Привет.
К СОЖАЛЕНИЮ я 08.10.06 в воскресенье по работе улетаю во Владивосток. Прилечу 13.10.06 и 14.10.06
по 18.10.06 улетаю опять во Владик. Я почему и колебался всю неделю тему о встречи открыть...
Был очень завален работой... :( Но с 18 хочу в отпуск свалить.
Честно очень хочется всех вновь увидеть... ;D
Давай соберем клуб 21 или 22?
Илья
P.S. Извиняюсь. Надо тему было в Клубной жизни открыть... :'(
-
Ну ты смотри сам, как удобнее. Полировка фар - операция не долгая и не сложная.
По поводу встречи лучше ближе к делу говорить. Мало ли что, вдруг погода будет отвратная.
-
для полировки фар подходит полироль 3М белого цвета в 2х разных банках грубая и финишная
-
Полировал хрусталь как на своей, так и на королле обычной профессиональной полиролью для кузова - американской. Там применять надо все 3 полироли(крупной зернистости, среднй а потом финишная). Получил отличный результат. Все зависить от числа царапин и ободранности фар(на моих были следы от полирования кузова-с ними долго провозился), может занять времени от 15 минут до полутора часов на все 6 фар.
-
Вот все классно. но неужели есть такая наждачка 2000, 4000.
это че попиросная бумага или флонель.
видел номер 400 уже практически гладкая
-
Вот все классно. но неужели есть такая наждачка 2000, 4000.
это че попиросная бумага или флонель.
видел номер 400 уже практически гладкая
эти наждачки похоже скорее на шероховатую ткань :) да и называются они шлифовальными, а не наждачными, если точным быть
-
доброго времени,
матишь фару наждачкой 2000 на мокрую,
3М образивная паста №2 на круг
полировочной машинкой за 15 минут в идеал фары превращаются
проверенно неоднократно ;D
-
до
(http://foto.mail.ru/mail/kallisto_/12/i-39.jpg)
после
(http://foto.mail.ru/mail/kallisto_/12/i-42.jpg)
-
Piran`ya , ну ты бы еще одну ночью (выключенную ) сфотала, а потом днем вклученную :) :) :)
Немного под разным углом фотала, вот и получилась такая разница выразительная :)
Но вообще очень очень очень рад за тебя, и за твои "глазки". А я вот решился на выходных реснички буду делать на фары. :P :P
-
Немного под разным углом фотала, вот и получилась такая разница выразительная :)
аха , совсем под разным углом, более того в разных местах :Dпервая фотка в гараже, вторая на улице. Ну так получилось...
А я вот решился на выходных реснички буду делать на фары. :P :P
не забудь фотоотчёт :)
-
посторяюсь, если конечно собирусь с мыслями и желанием!!! :P :P :P
-
Я извеняюсь за нудность.
но паста 3М , кто нить может дать название на Английском. тут знаете ли не россия....
-
На английском будет 3М polish.
-
Видел в гамазине тюбик с надписью "АНТИЦАРАПИН" при детальном рассмотрении увидел надпись туртл вакс. В общем не пожалел 50рублеф и купил эту штуку. Протер фары этой лабудой, кое какие царапинки она действительно убрала, но у меня с фарами особо проблем и небыло, может у кого с ними все запущено, поможет. готов устроить краснодарцам "тест драйв" для выяснения КПД этой приблуды :)
-
Есть статья про полировку пластиковых фар
http://www.zr.ru/articles/40625/
но такм как то муторно все, с кучей кругов разной фракции + шлифмашинка.
А есть недорогой способ ручной полировки с распространенными средствами для оного?
-
я руками всё делал. делов на полчаса. надо полировочную бумагу зернистостью 600, 1000, 2000, 4000 или пасты 3M - суть не меняется. Шлифмашинкой даже труднее - можно перегреть стекло и тогда только под замену.
-
я руками всё делал. делов на полчаса. надо полировочную бумагу зернистостью 600, 1000, 2000, 4000 или пасты 3M - суть не меняется. Шлифмашинкой даже труднее - можно перегреть стекло и тогда только под замену.
А поподробней можешь процедуру описать?
-
ну куда уж подробнее чем в той статье описано? :)
сначала самой грубой шкуркой (зернистость 600) выравниваешь поверхность от царапин, потом 1000, потом 2000, 4000... до полной прозрачности. От себя добавлю что покрыть новую поверхность прозрачным лаком лишним не будет и с этетической и с практической точки зрения
-
спс-нада заняться!!! отчет потом!!! ;)))))
-
я как модули в фары буду ставить, заодно и отплирую колпак, сфотаю и отчетаюсь
-
блин-ты вот меня надоумил тоже модули поставить-но в толк не возьму как???? Опиши плиз!!!!
-
блин-ты вот меня надоумил тоже модули поставить-но в толк не возьму как???? Опиши плиз!!!!
тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2835.0
-
ну куда уж подробнее чем в той статье описано? :)
сначала самой грубой шкуркой (зернистость 600) выравниваешь поверхность от царапин, потом 1000, потом 2000, 4000... до полной прозрачности. От себя добавлю что покрыть новую поверхность прозрачным лаком лишним не будет и с этетической и с практической точки зрения
А каким лаком можно покрыть поверхность после полировки? Название, фирма.
-
Любым прозрачным. Марку выбирай исходя из бюджета.
-
а как лучше сделать? заехать к тем кто авто красит и у них покрыть или эти лаки как то подругому наносятся (например из балончика)?
У меня фары уже совсем засратые, буду вручную полировать
-
нанеси из баллончика, только потренируйся на куске стекла чтобы не было ни подтёков (слишком близко распыляешь), ни шагрени (слишком далеко распыляешь). Суть в том чтобы располировав верхний слой шкуркой сделать его ещё более гладким + сделать защитный слой. Лак, как и краску, потом нужно тоже располировать для пущего лоска.
-
нанеси из баллончика, только потренируйся на куске стекла чтобы не было ни подтёков (слишком близко распыляешь), ни шагрени (слишком далеко распыляешь). Суть в том чтобы располировав верхний слой шкуркой сделать его ещё более гладким + сделать защитный слой. Лак, как и краску, потом нужно тоже располировать для пущего лоска.
ясно, спасибо :)
-
Любым прозрачным. Марку выбирай исходя из бюджета.
хотя бы для примера назови парочку
-
сходи на авторынок, тебе там назовут ;)
-
(http://img81.imageshack.us/img81/4130/blesk0mt.jpg)
-
Для тех кто не хочет заморачиваться с наждачкой и полиролью рекомендую попробовать пасту Starline Fine Polish Paste
Наносишь на тряпочку и тупо трешь фару.
Сам удивлялся сколько грязи она собрала с вымытой фары.
Очень хорошое решение за 70 рублей. Время полировки: 15 минут
Ссылка http://www.starline-tr.com/eng/StarlineIncePolishPasta.php
Формат: тюбик 200 грамм
-
Знакомому отдал на полировку фары(вместе с машиной :)),после работы забрал.Результат очень хороший.
-
Для тех кто не хочет заморачиваться с наждачкой и полиролью рекомендую попробовать пасту Starline Fine Polish Paste
сам пробывал? какой результат?
2 MadShaman
имхо ссылка из моего поста на ту же статью http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1103.msg40030#msg40030 читабельнее намного
-
Я в начале той недели тоже фары полирнул!
Правда не совсем сам. Но суть не меняется. 10 минут зашкуривания ламп до состояния матовой непроницаемости :) Пару плевков из флакона 3М и 5 минут работы полировальным агрегатом и вуаля!!!! Фары просто обретают другой вид. Теперь прям радость есть, когда с ксенончеком катаюсь!)))
-
Задался целью отполировать фары... Тут в теме упоминается абразивный полироль производства 3М. Объездил весь город - нашел в одном месте :-). Продавщица ниче толком сказать не смога (ваще какая-то грубая стерва оказалась, да простят меня женщины). Сказали лишь, что это для полировки кузова, а что фары полировать - никто и не спрашивал. В чем загвоздка: там есть маркировка, указывающая на абразивность: есть 73, 74, 75. Цвет - белый. Продаетсяпо 100р за 100гр. Так вот брать иль нет эту вещь? Как узнать, на колько эти 73,74,75 абразивны?! может они вообще соответствуют 100, 500 и 1000 у наждака??? Не хотелось бы ошибиться :-) Кто подскажет?
-
Конечно, это и есть зернистость. Возьми пасты (если тебе так удобнее) той же зернистости что я шкурки использовал.
-
Конечно, это и есть зернистость. Возьми пасты (если тебе так удобнее) той же зернистости что я шкурки использовал.
Юр, так чему равны эти 73,74,75 ??? Если провести аналогию с 600, 1000, 2000, 4000 у шлиф. материала ???? Я вот это хочу понять...
-
Паста TEMPO на основе карнауба, кажется. Результат налицо. Особенно после того как полирнул одну, по сравнению с другим. Даже встречные моргают, типа сильно свечу. Подходит также для полировки кузова.
-
Паста TEMPO на основе карнауба, кажется. Результат налицо. Особенно после того как полирнул одну, по сравнению с другим. Даже встречные моргают, типа сильно свечу. Подходит также для полировки кузова.
Была бы она еще в продаже в моём небольшом городе... :( Нашел только 3М.
-
Вы не путайтесь, пожалуйста. Одно дело полировальная паста, а совсем другое шлифовальная.
-
Вы не путайтесь, пожалуйста. Одно дело полировальная паста, а совсем другое шлифовальная.
а каким образом узнать какая подойдет???? по маркировке? там не написано "грубая, средняя, финишная" ! Как узнать, чему соответствую эти цифры - 73, 74, 75??? может это всё "грубая" полировка... Вот это я выяснить хочу, Юр... :(
-
открой сайт 3М и изучай характеристики материала
-
У нас в каждом киоске есть, связанной с покраской. И в магазинах продающих запчасти на ВАЗ через одну точно. Пацаны занимающиеся этим говорят, что грубые царапины можно полиролью ЗМ 74, 75, 76(дорогая правда). Чем выше цифры тем мельче зерно полироли.А окончательно можно обычной восковой полиролью, пример TEMPO. Мне ее хватило.
-
не нашел на сайте 3М того что видел в магазине...
-
В первый раз фары полирнули маляры(вместе культурно пили) после покупки Дуета еще год назад. Фары почти не светили, были мутные ужас. Профессионально шлифанули ТЕМРО. После этого раз в 3-4 месясца протирал тряпочкой вместе с полиролью. Пластмасса однака.
-
а вот желтизну эту поганую полировка тоже снимает, а то на фоне других авто у моего юрва фары просто твратного желтокаричнегово цвета, а не прозрачные, я думал что пластик уже от старости такой весь стал, неужели реально полиролью эту проблему решить?
-
а вот желтизну эту поганую полировка тоже снимает, а то на фоне других авто у моего юрва фары просто твратного желтокаричнегово цвета, а не прозрачные, я думал что пластик уже от старости такой весь стал, неужели реально полиролью эту проблему решить?
Реально. Ну если не полностью убрать, то значительно улучшить состояние.
-
Мне один продаван знакомый сказал, что фары желтеют и мутнеют от той херни, которую используют на бесконтактных мойках (пена там с чем-то)...
-
не нашел на сайте 3М того что видел в магазине...
съездий в магазин и узнай полный артикул пасты, тогда найдешь. а вообще, 72, 74, 75 - это последние цифры этого артикула, предыдущие 4-6 цифр у этих паст одинаковые.
-
съездий в магазин и узнай полный артикул пасты, тогда найдешь. а вообще, 72, 74, 75 - это последние цифры этого артикула, предыдущие 4-6 цифр у этих паст одинаковые.
Блин, не ближний свет туды тащицца... Я искал на сайте по внешнему виду - таких пузырей там нет (весь сайт облазил). Наверное поеду сегодня куплю и попробую в действии этот 3М. Вопрос: чем этой пастой полировать? Салфетками какими специальными или как? Я в этом деле полный чайник :)
-
ух... ну ты как маленький... позвони туда, спроси артикул. Если покупать всё равно надо ехать. Купи лучше наждачную бумагу зернистости 600, 1000, 2000 и 4000
-
ух... ну ты как маленький... позвони туда, спроси артикул. Если покупать всё равно надо ехать. Купи лучше наждачную бумагу зернистости 600, 1000, 2000 и 4000
Юр, ну ё-маё... Этот "магазинчик" находится на другом конце моего города. Даже не "магазинчик", а отдел в "магазинчике" :) Телефона у них нет (был бы - ессно позвонил бы). Не забывай, что не все живут в Москве ;) Мало того, девочка-продавец там работающая - полный "ноль" и что-либо спрашивать у неё бестолку. Наждака я вообще не нашел такой зернистости!!! Ну живу я в мухосранске, че вы хотите??? На вопрос, как пользовать эту пасту 3М так никто и не ответил... :( Чем растирать-то? Может и глупый вопрос, но я этим никогда не занимался и ничего в этом не понимаю...
-
а ведь ты сам выше писал что город маааааленький :) короче, всё в твоих руках ;)
-
http://balnp.ru/index.php?name=Pages&pid=10
Ни фига маленький-199 тыщ. душ. Маленький- это 30.
-
маленький-маленький ;) Еще и бестолково протяженный ;) .
Плин, ну так никто и не ответил!!!
На вопрос, как пользовать эту пасту 3М так никто и не ответил... :( Чем растирать-то? Может и глупый вопрос, но я этим никогда не занимался и ничего в этом не понимаю...
-
Короче, полирнул я фару. Именно одну фару, ибо Серж был не совсем аккуратен на дорогах и ему пришлось поменять одну на новую :) . Ессно новая фара сильно отличалась от той, что 2000г.в. Вот то, что фары разные очень сильно бросалось в глаза (так еще и фара "старая" была вся в потертостях мутных и царапинах). Поэтому решил полирнуть...
Купил 50грамм пасты 3М "три в одном" (она, пока полируешь, становится менее абразивной, как бы от 74 до 76), на всяк случай взял отдельно 50грамм 76 (финишной), взял еще на всяк наждак 1500, несколько салфеток, малярный скотч, чтобы обклеить всё вокруг фары (нафик мне полировать кузов? :) ).
Пробую сначала "3в1"... Пля, тру-тру, а толку мало... :( Ну, думаю, не зря взял наждак :) . Пробую наждаком... А, *ляяяя,... фара стала ну пипец какая мутная!!! Испугался поначалу :) . Беру после наждака и опять наяриваю той, что "3в1": вроде улучшения пошли... Фуххх, не запорол фару :) . Тру-тру, а ожидаемого результата не получается... Смываю пасту, вытираю фару: не, хреново, мутно всё :( Беру "финишную" номер 76 и ооооочень долго натираю (сцука, пипец как руки устают, параллельно вспоминаю Сержио (не икалось тебе? :) ))... Фух, устал... Смываю остатки пасты и, о чудо!: фара стала НАМНОГО лучше первоначального (не как новая ессно) вида! Результатом доволен :) Заметно, ессно, в сравнении с новой, ну че же поделаешь...
Вывод: если и брать 3М, то желательно раздельно (74, 75, 76), а не "3в1". Не помешает и наждак 1500-2000, если фара "убита" сильно: наждаком достаточно быстро обрабатывается, в отличие от пасты.
-
Говорят, после абразивной полировки надо фару лаком покрывать. А-то пластик становится дюже чувствителен к "внешним раздражителям". И через пару месяцев может снова сильно помутнеть.
-
Говорят, после абразивной полировки надо фару лаком покрывать. А-то пластик становится дюже чувствителен к "внешним раздражителям". И через пару месяцев может снова сильно помутнеть.
Главное, что лак лишним точно не будет ;) Надо бы покрыть...
-
Почти все правильно! Только когда наждачной бумагой натираеш нужно ее постоянно в воде мокать и фару постоянно обрызгивать чтоб всегда мокрой была. Так нежнее получается.
-
Почти все правильно! Только когда наждачной бумагой натираеш нужно ее постоянно в воде мокать и фару постоянно обрызгивать чтоб всегда мокрой была. Так нежнее получается.
И при использовании наждака, и при использовании пасты всегда используем воду! Это естественно ;) .
-
мдя, где бы мне провести этот чудовищный эксперемент... а то порабы уже ресничьки поставить, но не на жолтые же мутные фары, хотя почем европейская оптика там стоит на ярва? чтоб не парится махну может, а эти кому продам по спекулятивной цене :)))
-
Европейские без корректора стоят ~5 за фару.
Кстати, можно махнуть только стекло фары, если на разборе нати фары с чистыми стеклами.
Я се тоже скокро махну :) Хотел было линзами заморочится, но увы, не располагаю ни временем, ни местом.
-
Европейские без корректора стоят ~5 за фару.
Покажите европейские без корректора. :o
Кстати, можно махнуть только стекло фары, если на разборе нати фары с чистыми стеклами.
Если на разборе найти фары с чистыми стёклами,то их и надо ставить в сборе,а не курочить с них стёкла!
-
да уж, разборы все прям завалены ярвовыми чистыми фарами :))) , просто хоть хоть ж...ом еш, как прихожу туда так кругом всё в фарах на ярв увешанно :)))
зы. даже если и найду какимто чудом их на разборе как новые, то стоить они будут возможно даже дороже чем новые, такова политика разборок у нас, от цен иногда просто челюсть падает.
-
и стекла отдельно на разборках не продают
-
Не, ну вдруг найдется фара с отломанными креплениями, отслоившимся отражателем, но с чистым стеклом ;D
Покажите европейские без корректора. :o
Ну я хз как они правильно называются :) Без гидрокорректора? С механическим корректором?
-
Сегодня отполировал фары. сначала наждачкой 800,1200,2000, а потом пастой 3М №1 и №3. №2 небыло в наличии, но и без него получилось неплохо.
-
главное что получилось :)
-
Итак, решил тоже отполировать фары.
Процедура:
0) Имеем шкурки (наждачки) 3м по 1 стандартному листу (фракция 600, 1000, 2000 - 2 листика, т.к. они меньше), полировальную пасту 3м по 50 грамм (№2 вместо 4000 шкурки, и №3 - финишную), тряпочку для полировки, губку - чтобы удобно было держать шкурку.
(http://s52.radikal.ru/i137/0811/20/06db37d257dct.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0811/20/06db37d257dc.jpg.html)
1) имеем стандартно потертую от грязи и прочих природных явлений фару.
(http://s55.radikal.ru/i148/0811/44/bbe8ef7d6986t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0811/44/bbe8ef7d6986.jpg.html)
2) натираем фару шкуркой 600, не забывая смачивать в воде периодически. В итоге фара становится равномерно матовая
(http://s44.radikal.ru/i105/0811/49/8dc05cafd1bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0811/49/8dc05cafd1be.jpg.html)
3) то же после шкурки 1000 с водой.
(http://s39.radikal.ru/i085/0811/88/744819a253fbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0811/88/744819a253fb.jpg.html)
4) тоже после шкурки 2000 с водой. Фара пока непрозрачная, но есть уже прогресс.
(http://s45.radikal.ru/i107/0811/e5/bc670110322et.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0811/e5/bc670110322e.jpg.html)
5) далее берем тряпочку для полировки, пасту №2 и равномерно трем фару - прогресс на лицо - фара почти прозрачная.
(http://s41.radikal.ru/i091/0811/1b/6e064c390ceft.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0811/1b/6e064c390cef.jpg.html)
6) ну и под конец трём пастой №3 - финишной.
(http://s59.radikal.ru/i166/0811/77/c10a608fba5ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0811/77/c10a608fba5c.jpg.html)
В итоге фара почти как новая.
ЗЫ: фара была снята - поэтому малярный скотч не использовался - для защиты элементов кузова.
По хорошему - фару еще лаком покрыть бы - для защиты.
Затраченное время: 20-30 минут/фара, бюджет: ~ 150-180 рэ - материалов хватит чтобы 4 фары отполировать.
-
отлично получилось!
-
А кто знает, где можно нужную пасту 3М в Москве недорого купить?
-
я пасту спрашивал в Южном порту - продают банками по килограмму и больше. Посему, надо искать на развес.
-
А цена вопроса-то какая?
-
килограмм? что-то вроде 1200 или 1500 рэ
-
а не проще в сервисе фары полирнуть? стоит в районе 600р.
-
Я собираюсь полировать всю машину. Куплю полировальную машинку, пасту и вперёд!)
-
килограмма тебе сильно дофига будет даже на машину. да и не особо здорово оно для ЛКП. полируют обычно перед продажей, типа как цыгане коню в *опу воздух закачивают - не о коне забота, а о личной выгоде.
-
Мне бы нужно полирнуть. Царапки малые есть.
-
Будь осторожен. Нужен навык. Мелкие царапки лучше заполировывать специальной пастой. Такую, в частности, выпускает Тортлвакс. Справляется неплохо. Цена вопроса в районе 150 руб. за тюбик. Тюбика хватит на много. А крупные царапины никакой полировкой не убрать. только покраска.
-
Я собираюсь полировать всю машину. Куплю полировальную машинку, пасту и вперёд!)
Если хочешь полировать всю машину,то достаточно 150гр пасты 0,20 и
150гр пасты 0,15 за глаза.Пасту продают на развес на авторынках по 1руб за грамм.
Только машину полировальную нужно специальную(по виду и принципу "болгарки") и к ней обязательно круг полировальный -только 3М(оранжевый,около 500руб).Если взять китайский за 100-150руб,то можешь только "ям" нарыть.
И машинкой с двумя ручками(пулемёт "максим") отличного результата не жди.
-
Машинку уже приметил. А паста 0,2 и 0,15 это чьё, 3М?
Про круг знаю, экономить не буду.
-
я доверяю только 3М
-
сегодня полирнул пастой ГОИ - достойно :)
(http://www.chip-dip.ru/library/DOC000179095.jpg)
если бы круг полировочный отыскать смог, то ещё бы лучше вышло, а вручную заколупался)))
-
Туманки полировал?? или машину всю?
-
фары :) после снятия матрицы под реснички бяка осталась, пришлось полирнуть
-
я думал ты уже во всю с раздельными гоняешь...
с модулями
-
Полирнул фары пастами 3м, брал у знакомого (он занимается оптовой торговлей автохимией, подбором эмалей и т.п.), откладывали мне ее из больших банок, каждой дали где-то по 50 грамм (с половину еще осталось), одна вроде как называется №1, другая №2 (мелкозернистая). полировал при помощи дрели и насадки поролоновой для полировки. результат замечательный получился, я признаться даже не ожидал такого эффекта
-
сегодня полирнул пастой ГОИ - достойно :)
...
тоже свою пробывал полировайть такой пастой, правда никто не сказал, что ею нужно потереть ткань, а потом тереть фары. Моя же методика была намного тяжелее и настолько же малоэффективней. Я отламывал кусок ГОИ, шлепал его молотком до песочного состояния, сыпал на тряпку и тёр :) до сих пор в мелких царапинал зелень от пасты
-
её ещё с маслом смешивают. а так это всё равно что взять обломок кирпича и им тереть)))
-
мдя уж... ноу коментс, зато с маслом все пойдет как по маслу! )))
-
её ещё с маслом смешивают.
Ну вообще-то обычно с солярой...
И она тоже разная бывает. У меня дома есть условно говоря "твердая" и "Мягкая".
А чисто пастой (т.е. разумеется тряпкой натертой пастой) только металл можно тереть.
-
Сегодня сам полировал фары. Есть всё необходимое для этого. Фото появиться в скором времени. Фары почти как новые получаются, но мелкие трещинки в толще стекла - паутинка, не уберётся, но её почти и не видно.
Есть задумка, полировать желающим.....
-
Да, машина совсем по другому смотрится.
Я 2 недели назад тоже сделал. Возможно машинкой и набором шкурок наверное лучше получилось бы.
Я нашел в магазинах только шкурку 2500 и полироль 3М. Не знаю какой, мне его в баночку по весу налили 150 гр. Грамм 70 (на глаз) осталось.
На фаре остались совсем мелкие царапинки (видно если вплотную приглядываться) и мелкая сеточка трещин в толщине самого оргстекла.
Когда тер наждачкой (мокрой), сначала желтизна полезла. Тер, периодически смывая, пока отход (то что снимает шкурка+вода) белым не стал. Потом губку поролоновую в полироль и круговыми движениями, стараясь не цепануть бампер (капот поднял от греха подальше :)).
На днях ездил на рыбалку по темноте. Светить реально НАМНОГО лучше стало. Прикиньте, даже дорогу видно!. До этого зимой по снегу еще туда-сюда, а когда по городу с жижей весенней, так вообще практически наугад.
Мой совет. У кого фары с желтизной мутноватой, делайте! 100% почуствуете, что не зря.
-
только через пару месяцев все вернется на круги своя
-
только через пару месяцев все вернется на круги своя
ну ладно, я больше тогда не буду полировкой заниматься, а ещё я машину мыть не буду - всё равно грязная станет скоро...
-
и пылесосить не вздумай :)
-
ай, поздно, только вчера всю внутри почисил и наконец то перешёл на летние коврики....
-
я к тому, что если хочется нормальных фар - купи новые и еще на 5 лет хватит без полировки...
-
5 лет? неа, фары мутнеют через год полтора максимум, при частой мойке и протирке. через 5 лет это уже ошкуривать конкретно нужно.
-
накоц то полирнул свои фары как надо пастой гои с маслом. Тер минуты по полторы каждую, результат очень понравился, правда остались косяки от скотча двухстороннего, но это уже мой касяк
-
После аварии требуется замена левой фары. По артикулу 81150-97408-000 значится фара передняя левая (европейский свет). Кто уже заказывал эти фары? Нормально ли она ставится, нет ли проблем с установкой?
-
После аварии требуется замена левой фары. По артикулу 81150-97408-000 значится фара передняя левая (европейский свет). Кто уже заказывал эти фары? Нормально ли она ставится, нет ли проблем с установкой?
Модеры. Дайте ему "в фару" .
-
Как думаете, можно удалить полировкой? -
(http://i043.radikal.ru/0909/3a/f959f360855a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Камаз колесиком шоркнул :)
-
можно. можно и без неё
-
можно. можно и без неё
Ну участок-то всё равно придется полировать, после удаления "въевшейся" резины.
-
ну по фото не особо скажешь по царапине, но общую матовость я бы точно отполировал - или это грязь)))))
-
Я вот тут разглядывал свои фары и... вобщем верхняя половина мутновата. Причем неравномерно а как будто разводы или соль. А нижняя прозрачная как хрусталь. А между этими разницами - граница не ровная ("зубчатая" чтоли...). Если ногтем поколупать то с трудом отшелушивается какаято хрень типа лака, и тоже становится мутным. Это я к чему... все пришли к выводу что фары наши не покрыты лаком для защиты. Я же вижу что явно покрыты чем то очень твердым, гладким и прозрачным ;) Причем в некоторых источниках (по другим авто , разумеется) нашел что лак тот же что и на кузове (вероятно не агрессивный к пластику)
PS Белому на заметку ;)
-
+1 такая-же шняга,только отколупать не могу.После полировки,видимо,лакировать надо....
-
да нет у нас лака и подобного на фарах! это сам пластик мутнеет, при попадании какого то реагента на него. потому что после полировки на этом месте микротрещинки в самой массе стекла остаются даже. и я полировал половину фары, что бы видна была эта граница - а её нет.
-
купил наждачной бумаги от 600 до 5000, круг и полировочную пасту №1 и №3 Isistem. попробую кроме фар возле ручек мелкие царапки от ногтей убрать :)
-
да нет у нас лака и подобного на фарах! это сам пластик мутнеет, при попадании какого то реагента на него. потому что после полировки на этом месте микротрещинки в самой массе стекла остаются даже. и я полировал половину фары, что бы видна была эта граница - а её нет.
Лёха. прочитай ещё раз , что я написал. И Саша подтверждает. Думаешь мы нафантазировали? заняться больше нечем...
-
у меня тоже свехху как будто лак, но уж точно это не пластик
-
наконец и я отполировал фары, разница до и после оказалась очень большая :)
что использовал:
1) Малярный скотч (куда же без него)
2) Водостойкая наждачная бумага зернистостью 600, 1000, 2000, 3000 и 5000
3) Полировочная паста Isistem №1 (образивная полировочная паста) и №3 (финишная полировочная паста) http://www.isistem.ru/catalogue/5551/5556/ (http://www.isistem.ru/catalogue/5551/5556/) и http://www.isistem.ru/catalogue/5551/5596/ (http://www.isistem.ru/catalogue/5551/5596/)
4) Салфетка безворсовая
5) Поролоновый круг Isistem оранжевый http://www.isistem.ru/catalogue/5551/5598/ (http://www.isistem.ru/catalogue/5551/5598/)
6) Губка для тела
7) Вода порядка 10 литров (полировал сразу 4 фары)
1) Вокруг фар - бампер оклеить скотчем.
2) Смачивая фару и полировочную бумагу тереть долго и упорно по всей поверхности. Начинать полировать бумагой от 600 до 5000. После каждой бумаги необходимо омывать фару.
3) Вымыть фару и вытереть её насухо.
4) Нанести на салфетку немного образивной полироли №3 и тщательно отполировать фару.
5) Снова помыть и высушить фару.
6) На поролоновый круг нанести немного финишной полировочной пасты №1 и хорошенько ополировать фару
7) Снова вымыть фару
Готово :)
По деньгам: около 100 р стоимость наждачки и скотча. (хватит полировок на 10 ;)) поролоновый круг 150р, полировочная паста по 250 р за флакон 125 мл (ей можно будет отполировать царапинки на кузове авто )
В общем не бойтесь и полируйте фары самостоятельно. Никакие полировочные машинки в принципе не нужны.
Паста Isistem с задачей справляется отлично :)
-
ну после 2000 бумаги можно уже полировать начинать пастой.
-
К слову о лаке наносимом на фары, в конце ролика.
http://www.youtube.com/v/8AeTn6LSX04?fs=1&hl=ru_RU
-
рекламная пауза? может кому пригодится, прежние рецепты были для стеклянных фар...
http://www.zr.ru/a/298763
-
Я отполировал фары средством в тюбике за 200рублей - "Антицарапин". Идеальная гладкость и работы тряпкой на 5 минут. У антицарапина весь эффект в том, что по мере высыхания пасты размер абразива уменьшается.
-
да нет у нас лака и подобного на фарах! это сам пластик мутнеет, при попадании какого то реагента на него. потому что после полировки на этом месте микротрещинки в самой массе стекла остаются даже. и я полировал половину фары, что бы видна была эта граница - а её нет.
Наборы для правильной полировки фар.
Лак и подробное описание процедуры присутствует...
http://www.pylsar.ru/category/polirovka_far/
http://www.pylsar.ru/product/nabor-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-avtomobilja/
-
А прикольный наборчик!
-
тоже полирнул фары, туманки и фонари.полироль 3М
(http://i037.radikal.ru/1108/e0/238d1234d7e2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
в общем, беспокоил меня неопрятный вид дефлекторов, к тому же ухудшающий обзор, особенно при плохой видимости. решил полирнуть. в гараже обнаружил пару банок с полировочными пастами 3М. 74-ая засохла, а 76-ая нормалёк, ещё и для фар сгодится... как видите много время это не занимает :)
на фото:
1 - как оно есть, машина из мойки, стекло дефлектора чистое
2 - после первой полировки. снаружи выглядит блестяще, аки новое, но изнутри видно что остались ещё царапины
3 - повторная полировка с целью удалить более глубокие царапины ни к чему не привела. 76-ая паста предназначена для создания окончательного глянца...
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak.qipru/151098205/171081964.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak.qipru/151098205/171081964.jpg)
-
круто получилось, я всё никак не соберусь купить пасту, зима на носу, надо бы уже...
-
Вчера полирнул фары, сначала шкуркой 600, потом 800, потом 1500, потом перешли на 3М № 1, 2 и 3. Продолбались больше 2х часов (шкурили вручную, полировали машинкой), стало конечно в тысячу раз лучше, оказалось что лампочки на ближнем все таки белые а не желтые, но почему то очень много сверхглубоких царапин, даже 600кой не уходят
-
Это микротрещины :(
-
тоже есть такое. забил
-
Один знакомый говорит, взять фен строительный, выставить на 300-350градусов, с внутренней стороны греть стекло минут пять-семь не застаиваясь на одном месте. Суть такова - плавится пластик, трещинки заплавляются. Делать нужно осторожно, чтобы не прожечь стекло насквозь, чтобы не допустить попадания пузырей воздуха. В общем полгода ездит на машине - не помутнели пока что. Мне кажется я скоро за это возьмусь ;)
-
Не проще евоофары купить?
-
Конечно проще, 12тысяч лишние же, зачем заморачиваться полировкой вообще? Можно ж новые купить...
-
Я не про полировку. Я про разбор фары и танцы с феном. Кмк, если уж фары померли и при этом хочется света, лучше их поменять.
В то, что на разборе можно найти живые фары, как-то слабо верится.
-
Освежу темку :) "хозяйке на заметку"
случайно купил такой набор
Turtle Wax Headlight Lens Restorer Набор для реставрации автомобильных фар
(http://autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/turtle-wax-6690fg-Headlight-Lens-Restorer_enl.jpg)
-
прикольна :) чем по частям собирать. а чо стоит?
-
780р. в противовес 1350р. набору,на который Саша WR ссылку кидал.
минус только в том что салфека с лаком одноразовая.
-
годно. мне тоже выходило дороже, правда хватает на долго, можно сказать на весь срок службы авто))
-
Затеялся освежить мутные фары, купил наждачку 1000 и 2000. Так же полировку для фар ABRO.
1)Помыл фары. Наклеил вокруг малярный скотч (чтобы не поцарапать бампер и капот)
2)Шлифанул наждачкой, той что крупнее
3)Шлифанул наждачкой, той что мельче.
4)Протёр фары
5)нанёс пасту для полировки на кусочек войлока
6)тёр, пока терпение не кончилось (мин по 10 каждую фару)
Процедуру проделывал на улице, днём
денег потратил 190р полироль+ 60р шкурки.
PS: хотел сначала зубной пастой полировать, как в инете пишут, но потом полироль подвернулся под руку)
[spoiler](https://pp.vk.me/c619331/v619331741/14dc3/nJ--wYwxTzA.jpg)(https://pp.vk.me/c619331/v619331741/14dcd/-ERDECVMJuw.jpg)(https://pp.vk.me/c619331/v619331741/14dd7/QwcBCKw2GAY.jpg)(https://pp.vk.me/c619331/v619331741/14de1/K14IZy4-E9s.jpg)[/spoiler]
-
Заклей бронеплёнкой!
-
А лучше лаком покрыть.
-
а что лучше, плёнка или лак?
ну точнее:
1) что практичнее
2) что эффективнее
цена важна конечно тоже
-
Лак наверно пропускать свет получше будет, но не такой долговечный как пленка
-
лак- больше года, полёт нормальный.... сомневаюсь, что плёнка повела бы себя лутше
(http://s019.radikal.ru/i615/1309/ce/a3a2606d27d6.jpg)-год назад( только машина немного грязная)
(http://s001.radikal.ru/i196/1408/0a/395981cad870.jpg) (http://www.radikal.ru)- на прошлой недели
-
Ну тогда гуд) жаль от камушков не спасет
-
ZM ты хоть раз видел, чтобы камушки пластиковые фары выбивали? Мастера говорят лак не поможет и проще повторить процедуру через 2-3 года.
-
камушки выбоины делают и сбивают лак
-
Может ну его нафиг ни ездить? А то кочки амортизатор шаталь?
-
и шаровый разбиваль)
-
Если ездить там где камни в фары летят, то наверное ни плёнка ни лак уже не помогут ;D
-
Интересно, а лобовое можно так же полирнуть)
А то жуки в структуру стекла проникли.
-
Если ездить там где камни в фары летят, то наверное ни плёнка ни лак уже не помогут ;D
мы же в России! тут камушки везде!!!!
у меня лобовое с моей стороны на вид как будто стреляли в меня
-
Я сначала орбитальной машинкой проходил. Снимает гораздо лучше, чем вручную и не царапает. Есть спец губки(не помню как называются) с разной зернистостью. Я брал сначала 1500 потом 2500. А потом уже 3м пастами.
-
Интересно, а лобовое можно так же полирнуть)
А то жуки в структуру стекла проникли.
Лобовик стОит почти как полировка фар
-
Полировка вышла 250р
-
полировка лобового стекла? мож фрезеровка нужна, а не полировка?
-
недавно менял фары, правда не на новые, но выглядели прилично, гораздо лучше моих старых
прошло меньше года, обратил внимание, что фары снова стали мутные, свет от них рассеивается, раньше четкий такой пучок был, а сейчас все мутно
пока решаю, что делать, решил временно просто пшикнуть силиконовой смазкой - она отлично забивает пыль на пластике и резине, придает свежесть, так сказать
ну, думаю, мат фары может тоже зальет
результат превзошел мои ожидания
фары c двух метров стали на вид просто как новые, на дорогу пучок тоже сфокусировался, стало все четко светить
езжу уже неделю, блеск слегка пропал, но все еще нормально
конечно, пока сейчас сухо и не грязно, средство держится, через неделю пойдут дожди и такой фокус уже не проканает, надо будет полировать