Вот еще какая хрень - полезная или нет хз:
1. Общие направления в отношении жидкости для автоматических трансмиссий для автомобилей японского производства.
В настоящее время, подавляющее большинство продаваемых на японском рынке жидкостей для автоматических трансмиссий соответствует стандартам DEXRON GM и MERCON FORD.
Однако в последние годы в автоматических трансмиссиях японского производства активно используются такие передовые мировые технологии, как устройства электронного управления и последовательного переключения, а также механизмы блокировки. Именно по этой причине производители японских автомобилей настоятельно рекомендует использовать оригинальные жидкости для автоматических трансмиссий, которые по сравнению с существующими на рынке жидкостями обладают прекрасными фрикционными характеристиками, стабильностью сопротивления сдвигу и усталостной прочностью.
В частности, если автоматическая трансмиссия оснащена блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения, которая позволяет значительно сократить расход топлива, то при использовании существующих на рынке жидкостей для автоматической трансмиссии существенно сокращается срок сохранения фрикционных характеристик, вследствие чего возникают проблемы технического плана.
Для решения этой проблемы разработана жидкость для автоматических трансмиссий, обладающая такими же фрикционными характеристиками и долговечностью, что и первоклассная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA Т-IV.
2. Особенности жидкости для автоматической трансмиссии Verity T-IV
2.1) Предотвращение вибрации блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения.
Использование жидкости для автоматической трансмиссии Verity T-IV позволяет надолго избавиться от вибрации благодаря технологии смешивания фрикционных модифицирующих веществ. Следовательно, Verity T-IV может безопасно использоваться в автомобилях, оснащенных блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения.
2.2) Идеальное переключение
Verity T-IV благодаря тщательному контролю фрикционных характеристик устраняет временное запаздывание и удары при переключении передач и в течение длительного времени обеспечивает эффективную передачу мощности.
2.3) Отменные эксплуатационные качества жидкости для автоматических трансмиссий
Благодаря технологии смешивания первоклассных присадок и базового масла Verity T-IV обладает отличной текучестью при низких температурах, стабильностью сопротивления сдвигу и замедлением абразивного износа, отвечает стандартам DEXRON-III, MERCON, а также соответствует необходимым эксплуатационным качествам первоклассной жидкости TOYOTA TYPE T-IV.
3. Марки и модели автомобилей, для которых можно использовать ATF Verity T-IV
Жидкость для автоматических трансмиссий Verity T-IV подходит практически для всех автоматических трансмиссий в автомобилях японского производства, кроме коробок передач вариаторного типа (вариатор).
YRV, ARORE (98~), OPTI (~95), STORIA (00~), TERIOS KIT (~00), ATRAI 7, ATRAI WAGON, TERIOS KID (01~), PYZAR (99~), HIJET (99~), MAX, MIDJET (99~), MIRA (98~), MOVE (97~) ... оригинальная - AMIX D3-SP.
4. Замена жидкости для автоматических трансмиссий
Поскольку автоматическая трансмиссия обладает специфическим особенностями, производить замену жидкости для автоматических трансмиссий нельзя в описанных ниже случаях:
4.1) Автомобиль имеет коробку передач вариаторного типа.
Устройство коробки передач вариаторного типа отличается от автоматической трансмиссии, поэтому в этом случае следует использовать оригинальную жидкость для коробок передач вариаторного типа.
4.2) Автомобиль прошел 50,000 км без замены жидкости для автоматических трансмиссий.
Если автомобиль прошел более 50,000 км без замены жидкости, качества жидкости значительно ухудшились, и автоматическая трансмиссия загрязнилась отстоем и абразивным порошком. Если произвести замену жидкости, новая жидкость также загрязнится и вызовет неполадки в работе гидравлической сети, что также может спровоцировать ненадлежащую работу автоматической трансмиссии.
4.3) Жидкость для автоматических трансмиссий приобрела молочно-белый цвет
При наличии течей из радиатора рекомендуется обратиться к дилеру или на станцию технического обслуживания для осмотра или ремонта.
4.4) В автоматической трансмиссии возникли неполадки
Если в автомобиле присутствует посторонний шум, процесс переключения передач затруднен, наблюдаются сильные удары при переключении передач, процесс ускорения или трогания с места не происходит гладко, производить замену жидкости для автоматических трансмиссий нельзя. В этом случае необходимо обратиться к дилеру или на станцию технического обслуживания для осмотра или ремонта.
4.5) В автомобиле используется только оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий.
В автомобилях японского и иностранного производства, в которых используется только оригинальные жидкости, замену на Verity T-IV производить нельзя.