Author Topic: Фильтр АКПП  (Read 51294 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
Re: Фильтр АКПП
« Reply #20 on: 24/04/07 »
полезная инфа при  Замена масла в АКПП

magnet filter:      33449-87502
Oil Strainer:        35303-97201-000
Pan:                  35106-97201-000
Gasket (drain):    90044030281
Ring:                  96721-24021-000

bolts:                  90041-19773

JapanFriend

  • Guest
Re: Фильтр АКПП
« Reply #21 on: 24/04/07 »
а "bolts" сколько штук?

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
Re: Фильтр АКПП
« Reply #22 on: 24/04/07 »
а хрен его знает, надо посчитать на картинке.  Это я просто вывалил инфу, прочитав мануал и полазив в Microcat.  Это не руководство к действию, а просто инфа.   :o

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
Re: Фильтр АКПП
« Reply #23 on: 24/04/07 »
кто уже менял полностью масло в АКПП, подскажите, там вообще нет резиновой прокладки между маслосборником и корпусом коробки?  Там герметик? А то на картинках ни фига не вижу.
И че вообще надо заказывать?  На картинке в мануале указаны детали, которые повторно нельзя использовать... среди них и сам маслосборник, но он стоит не меньше полторушки, если не 1800.  А ну-ка подскажите.

Блин, точно, герметик...

ADHESIVE:  Three Bond 1281B

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #24 on: 05/06/07 »

Брал в EXIST, отдал 815 руб
В ближайшее время буду менять
Вот
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #25 on: 05/06/07 »
Цена на ексисте от 1514 до 1820 рубчиков >:(http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=01F&pcode=35303-97201&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=05.06.2007%2021:30:41
Покажи хде по 815 дают.

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #26 on: 05/06/07 »
Когда заказывал цены были ниже, причем было как минимум два варианта по 700 с чем-то рублей, один отпал, а второй сработал
Честно говоря я не знаю почему у них цены так плавают на этот фильтр
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

JapanFriend

  • Guest
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #27 on: 06/06/07 »
работают с разными поставщиками, вот и цены разные

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
По поводу Exist а
« Reply #28 on: 09/06/07 »
в Экзисте цена зависит от предыдущих сумм заказа и возможно от срока регистрации аккаунта. Конкретный пример - мне впускной клапан на движок Daihatsu HD-E стоил 9,5$ (на Экзисте заказываю года 3 уже наверно), а только что зарегистрированному и делающему заказ впервые уже 34$. Я нашел ссылку по просьбе чела на этот клапан, дал ссылку человеку, он зарегистрировался, вбил и получил такую цену
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

JapanFriend

  • Guest
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #29 on: 09/06/07 »
Ну, а тогда как ты объяснишь тот факт, что среди позоций от 1400руб. и выше за оригинальный фильтр одно время была за 800 с копейками, а теперь ее нет?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #30 on: 09/06/07 »
Ну, а тогда как ты объяснишь тот факт, что среди позоций от 1400руб. и выше за оригинальный фильтр одно время была за 800 с копейками, а теперь ее нет?

а что тут объяснять - поставщиков у них куча, раз на раз не приходится, кончилось, приходите завтра...бывают видимо дешевые распродажи у кого то из них. Это не значит что всегда можно по дешевой цене покупать все время. Я на Тику покупал на Экзисте передние амортизаторы Каяба по 950руб за шт, через месяц где то зашел посмотреть из любопытства, народ в тиковской конфе цены более дорогие приводил, действительно - самая дешевая позиция по Каябе была за 1200руб. Потом еще - гранаты были по 530 (с Румынии, там тики делали и видимо на складах еще осталось кое что) и 840 руб, я заказал по 530, 3 недели мурыжили - пришел отказ, заказал по 840, за то там оказывается с пыльниками и смазкой было. А я еще отдельно пыльники заказывал...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #31 on: 21/06/07 »
Ну, а тогда как ты объяснишь тот факт, что среди позоций от 1400руб. и выше за оригинальный фильтр одно время была за 800 с копейками, а теперь ее нет?

Я на Тику покупал...
приколько, я тоже с тики на ярв пересел :D :D :D
бла-бла-бла

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #32 on: 03/10/07 »
Привет всем! Не лейте жидкость других произвдителей Shell, Castrol, Mobil и другого типа декстрона!!! Ведь япы дают гарантию на использование оригинналиьных жижек. Если там залит 2 декстрон значит и менять надо на 2ой потому что автомат автомату разница и как жижи и температуры разные и вязкость! Заливайте тойотовский декстрон2, меняйте на аппарате.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #33 on: 03/10/07 »
про DII и автомат это ты вычитал где, или сам догадалси?
прямая связь с инженерами дайхацу?

sxxs

  • Guest
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #34 on: 03/10/07 »
угу.. мне чот тоже не ясно. MasterDS аргументируй чемнить.
Тем более в сервис мануале русским по белому написано
LUBRICANT: ATF DEXRON III or II.
ЗЫ: Toyota ATF Type T-IV чё такоя ваще? Вычитал гдето что Дайхацу рекомендует для своих коробок
какое-то AMMIX D3-SP.
http://www.japan-oil.ru/online_choice/?showType=4&maker=DAIHATSU&model=YRV&engine_size=1%2C300&engine_type=K3-VET&gear_type=2WD+A%2FT+Turbo&years=00%2C08-01%2C12%2C+02%2C01-02%2C11&body_num=TA-M201G%2C+LA-M201G
« Last Edit: 03/10/07 by sxxs »

sxxs

  • Guest
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #35 on: 03/10/07 »
Вот еще какая хрень - полезная или нет хз:
1. Общие направления в отношении жидкости для автоматических трансмиссий для автомобилей японского производства.
В настоящее время, подавляющее большинство продаваемых на японском рынке жидкостей для автоматических трансмиссий соответствует стандартам DEXRON GM и MERCON FORD.
Однако в последние годы в автоматических трансмиссиях японского производства  активно используются такие передовые мировые технологии, как устройства электронного управления и последовательного переключения, а также механизмы блокировки. Именно по этой причине производители японских автомобилей настоятельно рекомендует использовать оригинальные жидкости для автоматических трансмиссий, которые по сравнению с существующими на рынке жидкостями обладают прекрасными фрикционными характеристиками, стабильностью сопротивления сдвигу и усталостной прочностью.
В частности, если автоматическая трансмиссия оснащена блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения, которая позволяет значительно сократить расход топлива, то при использовании существующих на рынке жидкостей для автоматической трансмиссии существенно сокращается срок сохранения фрикционных характеристик, вследствие чего возникают проблемы технического плана.
Для решения этой проблемы разработана жидкость для автоматических трансмиссий, обладающая такими же фрикционными характеристиками и долговечностью, что и первоклассная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA Т-IV.


2. Особенности жидкости для автоматической трансмиссии Verity T-IV
2.1) Предотвращение вибрации блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения.
Использование жидкости для автоматической трансмиссии Verity T-IV позволяет надолго избавиться от вибрации благодаря технологии смешивания фрикционных модифицирующих веществ. Следовательно, Verity T-IV может безопасно использоваться в автомобилях, оснащенных блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения.
2.2) Идеальное переключение
Verity T-IV благодаря тщательному контролю фрикционных характеристик устраняет временное запаздывание и удары при переключении передач и в течение длительного времени обеспечивает эффективную передачу мощности.
2.3) Отменные эксплуатационные качества жидкости для автоматических трансмиссий
Благодаря технологии смешивания первоклассных присадок и базового масла Verity T-IV обладает отличной текучестью при низких температурах, стабильностью сопротивления сдвигу и замедлением абразивного износа, отвечает стандартам DEXRON-III, MERCON, а также соответствует необходимым эксплуатационным качествам первоклассной жидкости TOYOTA TYPE T-IV.


3. Марки и модели автомобилей, для которых можно использовать ATF Verity T-IV
Жидкость для автоматических трансмиссий Verity T-IV подходит практически для всех автоматических трансмиссий в автомобилях японского производства, кроме коробок передач вариаторного типа (вариатор).

YRV, ARORE (98~), OPTI (~95), STORIA (00~), TERIOS KIT (~00), ATRAI 7, ATRAI WAGON, TERIOS KID (01~), PYZAR (99~), HIJET (99~), MAX, MIDJET (99~), MIRA (98~), MOVE (97~) ... оригинальная - AMIX D3-SP.
4. Замена жидкости для автоматических трансмиссий
Поскольку автоматическая трансмиссия обладает специфическим особенностями, производить замену жидкости для автоматических трансмиссий нельзя в описанных ниже случаях:
4.1) Автомобиль имеет коробку передач вариаторного типа.
Устройство коробки передач вариаторного типа отличается от автоматической трансмиссии, поэтому в этом случае следует использовать оригинальную жидкость для коробок передач вариаторного типа.
4.2) Автомобиль прошел 50,000 км без замены жидкости для автоматических трансмиссий.
Если автомобиль прошел более 50,000 км без замены жидкости, качества жидкости значительно ухудшились, и автоматическая трансмиссия загрязнилась отстоем и абразивным порошком. Если произвести замену жидкости, новая жидкость также загрязнится и вызовет неполадки в работе гидравлической сети, что также может спровоцировать ненадлежащую работу автоматической трансмиссии.
4.3) Жидкость для автоматических трансмиссий приобрела молочно-белый цвет
При наличии течей из радиатора рекомендуется обратиться к дилеру или на станцию технического обслуживания для осмотра или ремонта.
4.4) В автоматической трансмиссии возникли неполадки
Если в автомобиле присутствует посторонний шум, процесс переключения передач затруднен, наблюдаются сильные удары при переключении передач, процесс ускорения или трогания с места не происходит гладко, производить замену жидкости для автоматических трансмиссий нельзя. В этом случае необходимо обратиться к дилеру или на станцию технического обслуживания для осмотра или ремонта.
4.5) В автомобиле используется только оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий.
В автомобилях японского и иностранного производства, в которых используется только оригинальные жидкости, замену на Verity T-IV производить нельзя.

YoYo

  • Guest
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #36 on: 03/10/07 »
Применение:
    Жидкость Toyota ATF Type IV рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п.

Характеристики:
    Новые спецификации Toyota ATF Type IV знаменуют собой существенные улучшения по сравнению с прежними жидкостями Dexron. Масло Toyota ATF Type IV обеспечивает лучшие характеристики по трению в течение более длительного периода времени и в более широком диапазоне температур, отличается большей стойкостью к окислению и обладает лучшими низкотемпературными характеристиками. В конечном результате это даёт большую надёжность и улучшает работу автоматической трансмиссии. Срок службы жидкости и интервалы между её заменами также продлеваются.

Преимущества:
    Жидкость Toyota ATF Type IV – масло для автоматических трансмиссий последнего поколения. Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок. Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий, обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии.

Стандартные спецификации:
Характеристики   Методики   Единицы   
Плотность при 15°С   ASTM D 4052   кГ/м3   862
Вязкость при 40°С   ASTM D 445   мм2/с   35,4
Вязкость при 100°С   ASTM D 445   мм2/с   8
Динамическая вязкость по Брукфильду при -40°С   ASTM D 2983   мПа/с   <20000
Индекс вязкости   ASTM D 2270   -   209
Температура текучести   ASTM D 97   °C   -45
Температура вспышки в открытом тигле   ASTM D 92   °C   190


кто что думает по этому поводу, может лучше это масло лить?

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #37 on: 06/10/07 »
Ответ для Krap и SXXS! Ну давайте тогда CVTишное масло будем лить оно же тоже для автомата!!!

YoYo

  • Guest
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #38 on: 06/10/07 »
Ответ для Krap и SXXS! Ну давайте тогда CVTишное масло будем лить оно же тоже для автомата!!!

оно не для автомата, а для CVT :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Фильтр АКПП
« Reply #39 on: 06/10/07 »
оно не для автомата, а для CVT :)
Тебя просто подкололи.Всем же понятно,что вариатор и АКПП разные по устройству.
« Last Edit: 06/10/07 by Werbus »